Жизнь верфей...

Это адаптация, а не "чистый" ЯМЗ. Посмотрел - даже не "Барнаултрансмаш", а небольшая компания, возможно осколок этого БТМ. Вприглядку, из маринизации - только мокрый выпуск, как-то сваренный. Больше у них на сайте и нет информации, особо.
 
Я был на ЯМЗ в октябре 2022, они все подробно рассказали по маринизации и сертификации ;)

По РМРС они действительно упоминали некую компанию, независимо проводившую работы с их агрегатами, но не пошло. По РКО, вариантов гораздо больше и ЯМЗ в этих работах принимал участие.
 
Это адаптация, а не "чистый" ЯМЗ. Посмотрел - даже не "Барнаултрансмаш", а небольшая компания, возможно осколок этого БТМ. Вприглядку, из маринизации - только мокрый выпуск, как-то сваренный. Больше у них на сайте и нет информации, особо.
Ставьте Вейчай какие проблемы.
Этих моторов много, любой с сертификатом CCS в два раза дешевле чем с КамАЗа
 
Я был на ЯМЗ в октябре 2022, они все подробно рассказали по маринизации и сертификации
Общался со строителями, примерявшими ЯМЗ (забыл какой) на алюмяшку, метров 10+. Те, в свою очередь, естественно, плотно контактируют с ярославцами. Даже при перспективе какой-никакой серии, у ямз-овцев глаза про маринизацию не загорелись, насколько знаю. Типа и сухой выхлоп пойдет, нормально. А там 600+ цельсия на выпуске и моторное с кошачью переноску.
 
В 2021 в РФ было импортировано 444 дизеля мощностью до 100...1000кВт. Из них на Вейчай приходится 132 единицы, а также порядка 40 адаптаций Вейчай от других поставщиков. У Вольво - 37 единиц, Дусан - 25.
 
Даже при перспективе какой-никакой серии, у ямз-овцев глаза про маринизацию не загорелись, насколько знаю.
У них просто другие задачи вот именно сейчас - двигатели на спецтехнику. А маринизацией они готовы заниматься через аккредитованные компании.
 
Ставьте Вейчай какие проблемы.
Этих моторов много, любой с сертификатом CCS в два раза дешевле чем с КамАЗа
Про проблемы можно говорить, вероятно, на периоде в жизненный цикл, а не просто в моменте.
Ну и в контексте проекта Альберта, с которого пошла дискуссия, (помимо требований по локализации) есть проблема развести моторный зоопарк.
 
Общался со строителями, примерявшими ЯМЗ (забыл какой) на алюмяшку, метров 10+. Те, в свою очередь, естественно, плотно контактируют с ярославцами. Даже при перспективе какой-никакой серии, у ямз-овцев глаза про маринизацию не загорелись, насколько знаю. Типа и сухой выхлоп пойдет, нормально. А там 600+ цельсия на выпуске и моторное с кошачью переноску.
ЯМЗ этот геморрой нафиг не нужен.
Практически все производители двигателей сами не делают их адаптацию для индустриального или морского использования. Это делают дочерние или дружественные компании, за редким исключением.
 
У них просто другие задачи вот именно сейчас - двигатели на спецтехнику. А маринизацией они готовы заниматься через аккредитованные компании.
Да это понятно, что там в периметре и арзамасские, и миасские изделия, и что минпромторг и прочие причастные блаженно спали всю жысть... Ну и вопрос, конечно, какая степень участия через аккредитованных, кто они, можно ли это к какому-то общему знаменателю привести, или снова невидимая рука там как-то поделит на сто частей микрорынок из четырех сотен моторов. Фиг знает, тем более в сложившейся ситуации.
 
ЯМЗ этот геморрой нафиг не нужен.
Практически все производители двигателей сами не делают их адаптацию для индустриального или морского использования. Это делают дочерние или дружественные компании, за редким исключением.
Все правильно, если не делать скидку "на страну пребывания". Ну и типоразмер тоже играет.

  • Caterpillar Inc.
  • Cummins Inc.
  • Hyundai Heavy Industries Co., Ltd
  • MAN Energy Solutions
  • Mercury Marine
  • Mitsubishi Heavy Industries Ltd
  • Rolls Royce plc
  • Volvo Penta
  • Wartsila
  • Yanmar Holdings Co., Ltd
 
Все правильно, если не делать скидку "на страну пребывания". Ну и типоразмер тоже играет.

  • Caterpillar Inc.
  • Cummins Inc.
  • Hyundai Heavy Industries Co., Ltd
  • MAN Energy Solutions
  • Mercury Marine
  • Mitsubishi Heavy Industries Ltd
  • Rolls Royce plc
  • Volvo Penta
  • Wartsila
  • Yanmar Holdings Co., Ltd
Кроме Камингса это все экзотика, на которую даже в отсутствии санкций Вы будете ждать запчасти месяцами
 
Кроме Камингса это все экзотика, на которую даже в отсутствии санкций Вы будете ждать запчасти месяцами
Это просто топ-10 глобальных производителей, к вопросу о самостоятельной маринизации.
Что не отменяет присутствия в рынке и Ветус-Хенде, и Ветус-Дойц, а даже подчеркивает, что если рынок есть, то он есть. И им интересно заниматься без финансовых протезов.

Обратный пример, не далее трех лет тому: есть специфические судовые двигатели, на которые требование 100% локализации. Древние вполне. И документация есть, как положено. Только производитель немножко утратил те технологии, в частности - литья "в землю" и азотирования. И вообще все на аутсорс слил, за редким исключением. А потребность есть. Вроде бы - бери и занимайся. А некому, по той цене, которую хочет счастливый обладатель моторов. Ибо там всего несколько штук этих изделий (буквально- меньше десяти единиц) с планом ремонтов на лет так пять-семь.
Ну и вон, Альберт дал статистику - полтора импортных двигателя в день "рынок"
 
Кроме Камингса это все экзотика, на которую даже в отсутствии санкций Вы будете ждать запчасти месяцами
Ага и большиство из этих производителей зарабатывает на многотысячесильных низкооборотистых моторах, которые производятся под заказ.
Ну и вон, Альберт дал статистику - полтора импортных двигателя в день "рынок"
Значит рынку больше не нужно, строят мало
 
Ой, ЯМЗ 5-тую серию выпускают и с сертификатом РРР она есть, кто-то поставил? Нет, всем Вольво Пента подавай, надо потребителю пережить последствия железного занавеса приведшего моду на заграничное и проблем не будет.
 
Ага и большиство из этих производителей зарабатывает на многотысячесильных низкооборотистых моторах, которые производятся под заказ.

Значит рынку больше не нужно, строят мало
Ничего подобного, низ линеек совсем не мегаваттный, а где-то 200-300 kW, а для Янмара, Пенты и Мерка - тут уж странно говорить подобное)

Ну я и говорю - тень рынка, чо уж.
 
Ой, ЯМЗ 5-тую серию выпускают и с сертификатом РРР она есть, кто-то поставил? Нет, всем Вольво Пента подавай, надо потребителю пережить последствия железного занавеса приведшего моду на заграничное и проблем не будет.
Ничего не понял)
 
Ничего не понял)
А чего тут не понятного? Моторы надо носить такие, которые производятся в регионе. А поскольку РФ страна сухопутная, не смотря на кучу морей ее омывающих, спрос на все водоплавающее минимальный. И ждать от производителей тех моторов особого рвения в их маринизации, мягко говоря наивно. С другой стороны ничего в той маринизации такого и нет, чтоб ее в каждом гараже делать не могли. Кроме...бумажек! Вот тут и надо бороцца.
 
Верх