Жизнь верфей...

Я ждал этот камент)

Альберт, день добрый!)
На какой порядок цифр можно ориентироваться за проект, в подобных габаритах?
От концепт-проекта (3D, ОР, ТЧ, основные расчеты) - от 2млн. Далее конструкцию и раскрой, системы могут и сами сделать, а можем и мы сделать.

Зато будет и красиво, и форма кормовой части нормальная, а не как на видео выше.
 
fpdDIh6YWjA.jpg

Стенд на МБШ, я там в субботу и воскресенье.
В 13-00 моя презентация там же на территории МБШ.
 
fpdDIh6YWjA.jpg

Стенд на МБШ, я там в субботу и воскресенье.
В 13-00 моя презентация там же на территории МБШ.
имхо,
не одной мачты на катамаранах, без них катамараны не переворачиваются
а я догадывался, мачты зло :)
Н7 хорош.
С уважением
 
С Лёней Быковым знаком лет двадцать пять. Яхта очень крутая по насыщению. Цену писать не буду, очень большая.
 
Еще с этим катером какая-то детективная история была,
трагически закончившаяся гибелью капитана и помощника,
во время перегона по каналу им.Москвы в районе Дубны
 
К сожалению это не серийное изделие, а лодка энтузиаста... Которую он строит по мере сил и возможностей, радует что осенью она добралась до воды и прошлась. Строитель ранее делился в FB процессом, но потом пропал. Мотор ЯМЗ-236
Вот ее сайт
Понравилось описание покупки корпуса и первоначальные расчет стоимости проекта:
Должна быть ну хоть каккая-то объективность при при тако покупке? Все объяснения о стоимости строительства о потраченом времени разбиваются о фразу:

"Она мне нравится!".
Хорошо есть и дейчтвительно важные моменты:

  • толщина металла на днище 8мм, бортах 6мм, палуба и надстроки 4мм
  • мощные шпангоуты из стального уголка - шпация 460мм,
  • выделен машинны отсек,
  • вварена валолиния,
  • Варены кингстоны,
  • переборки уже вварены и толщина там тоже 8 мм,
  • также в корпусе уже вварена топливная емкость объемом 4.5 кубических метра
  • все швы тщательно проверны мелом и керосином,
  • в топлиную емкость отдельно закачали воздух под давлением 0.5бар и еще раз проверили.
Еще и еще раз я прошел все помещения и все швы, корпус просто отличный!

А в голове была единственная картинка, устанавливаем перо руля, чистим, красим, кое где подваоиваем, устанавливаем двигатель и в море по пути намазывая лаком столик в рубке.


Общая стоимость затрат рисовалась не более 1 000 000 руб.
В нстоящий момент затраты уже в 3.5 раза превысили первоначальные планы и до кона еще ой как далеко.
 
Последнее редактирование:
Верх