Жизнь верфей...

В столице возводится новая судостроительная верфь в районе Нагатинский Затон на Судостроительной улице, напротив Южного речного вокзала.

photo_2024-05-06_15-20-15.jpg


"Электрические речные суда в Москве стали пользоваться ажиотажным спросом со стороны москвичей и туристов. Это говорит о том, что программа развития регулярного речного судоходства востребована. В связи с этим мы приняли решение о строительстве в Москве специального завода по производству экологически чистых электрических судов разных размеров. В год будет производиться около 20 судов. Завод должен заработать до конца этого года, таким образом обеспечив потребность в регулярных судах на Москве-реке, а в дальнейшем постепенно заместить вообще все суда на Москве-реке», — рассказал Сергей Собянин во время осмотра строящейся верфи на Судостроительной улице.
photo_2024-05-06_15-20-13.jpg


Строительство верфи для производства современных электросудов началось в октябре 2023 года. Предприятие будет расположено на месте бывшей коммунальной зоны на Меловом мысе. Общая площадь кластера превысит 23 тысячи квадратных метров. Это позволит организовать производство полного цикла, включая раскрой металла (до 40 тонн в расчете на одно судно), сварку секций (до пяти километров сварных швов), окраску корпуса (до 500 квадратных метров поверхностей), монтаж оборудования и достройку (свыше восьми тысяч комплектующих), испытания и сдачу судна со спуском на воду. Так же здесь будет создано конструкторское бюро.

photo_2024-05-06_15-20-16.jpg


Сейчас мы возрождаем целый профильный кластер. На новой верфи будут строить и обслуживать уникальные электросуда для регулярного и прогулочного флота. В дальнейшем — круизные. Организуем производство полного цикла с конструкторским бюро, где будут использовать самые передовые и экологичные технологии. Больше 70 процентов оборудования — отечественного производства»

Источник https://t.me/mos_sobyanin
 
Круизные электрические суда? Что они курят?
а что не так? При переходах со стоянки на стоянку длительностью 5...8 часов, при оборудовании стоянок электричеством для зарядки - вполне жизнеспособно. Литий-то все дешевле и дешевле.
Автономный ДГ никто не отменял, если вдруг чего.
 
а что не так? При переходах со стоянки на стоянку длительностью 5...8 часов, при оборудовании стоянок электричеством для зарядки - вполне жизнеспособно. Литий-то все дешевле и дешевле.
Автономный ДГ никто не отменял, если вдруг чего.
Зачем? Это все очень дорого и нежизнеспособно.
 
а что не так? При переходах со стоянки на стоянку длительностью 5...8 часов, при оборудовании стоянок электричеством для зарядки - вполне жизнеспособно. Литий-то все дешевле и дешевле.
Автономный ДГ никто не отменял, если вдруг чего.
точно, имхо,
возьмите электробусы в Москве, заполонили, уже редко встретишь обычный. И замена произошла тихо, дойдет очередь и до малых автобусов.
Так и с водным транспотом, переведут на электро и запретят портить воздух выбросами центры городов.
Так что Московская кругосветка будет в два этапа. С севера на юг через Нижний, и второй этап в обратную сторону (или наоборот) :D
 
Интересно, кто на этом заводе работать будет? Опять иногородних нагонят. :(
 
Верх