Жизнь верфей...

А чего тут не понятного? Моторы надо носить такие, которые производятся в регионе. А поскольку РФ страна сухопутная, не смотря на кучу морей ее омывающих, спрос на все водоплавающее минимальный. И ждать от производителей тех моторов особого рвения в их маринизации, мягко говоря наивно. С другой стороны ничего в той маринизации такого и нет, чтоб ее в каждом гараже делать не могли. Кроме...бумажек! Вот тут и надо бороцца.
Теоретически допустимо. Но, допустим, как нам заменить высокооборотный D3 на среднеоборотный ЯМЗ-53412-20? Мощность - вообще одинаковая же)
 
А там колонка сагрегирована, со шведом, тютелька-в-тютельку. и сам он раза в два так полегше)
Коллега! Сагрегатировать можно чего угодно и с чем угодно. Было бы желание. И немного мозгов.ну, иногда, много мозгов... А лишний вес ниже ВЛ еще ни одной водоизмещайке не мешал. А если и мешает, жрать надо меньше. можно за счет чего-нить другого сэкономить. :D Вопрос - зачем? Нет чтоб сразу с нормальными моторами делать.
 
Коллега! Сагрегатировать можно чего угодно и с чем угодно. Было бы желание. И немного мозгов.ну, иногда, много мозгов... А лишний вес ниже ВЛ еще ни одной водоизмещайке не мешал. А если и мешает, жрать надо меньше. можно за счет чего-нить другого сэкономить. :D Вопрос - зачем? Нет чтоб сразу с нормальными моторами делать.
Да не, это для глиссирующих и полуглиссирующих, не водоизмещайки.
Но мы что-то вообще в какие-то дебри ушли)
 
Ничего подобного, низ линеек совсем не мегаваттный, а где-то 200-300 kW, а для Янмара, Пенты и Мерка - тут уж странно говорить подобное)

Ну я и говорю - тень рынка, чо уж.
Yanmar использует и чужие двигатели - Toyota/Hino, для VolvoPenta мотры делает завод Volvo и GMC, про Mercury для дизельных моторов использует Cummins и Volkswagen для бензинок GMC...
PS Согласен мы ушли в сторону
 
Вроде что-то было на форуме про этот кат. Но найти не могу, вроде и строил его один из форумчан
А может и приснилось :)
 
Вроде что-то было на форуме про этот кат. Но найти не могу, вроде и строил его один из форумчан
А может и приснилось :)
Этот катамаран один раз упоминался в этой теме, но тема развития так и не получила
 
Да, сколько денег вбухали, а не дизайне сэкономили. Этот подход называется "мы сами крутые дизайнеры", на выходе получается вот такое убожество.
 
Я ждал этот камент)

Альберт, день добрый!)
На какой порядок цифр можно ориентироваться за проект, в подобных габаритах?
 
Да, сколько денег вбухали, а не дизайне сэкономили. Этот подход называется "мы сами крутые дизайнеры", на выходе получается вот такое убожество.
Нормальный дизайн. Легкости (или летучести?) нет.
А так - вполне гармонично, этакий коренастый крепыш:)
 
Этот катамаран один раз упоминался в этой теме, но тема развития так и не получила
Не это не то по моему, было другое
 
Нормальный дизайн. Легкости (или летучести?) нет.
А так - вполне гармонично, этакий коренастый крепыш:)
имхо,
не лучше и не хуже, других пластиково-железных.
Зато достроен и на ходу, внутри просторно, да и хорошо в целом.
Наверняка были и дизайнеры с проектантами.
Пожелаю им новых построек, в процессе улучшат и углубят ;)
так и потеснят "крутых дизайнеров"
 
Наверняка были и дизайнеры с проектантами.
Пожелаю им новых построек, в процессе улучшат и углубят ;)
так и потеснят "крутых дизайнеров"
Ребята занимаются строительством хаусботов. По ссылке интервью про это судно и там есть ссылка на их VK
 
Алексей и яхтенную верфь мутит и на выставку в марте планирует со своей электроколонкой (азипод). Вообще, мужик не болабол. Я в теме про современные колёсные сбрасывал ссылку на канал его яхт-клуба в ВК "Вёсла". Там электро колёсник "Ласточка".
 
 
Верх