Albert Nazarov
Коллега
Это я знаю.
По ЯМЗ вариантов с РМРС нет, вот я о чем.
Это я знаю.
На 840-ую серию естьЭто я знаю.
По ЯМЗ вариантов с РМРС нет, вот я о чем.
Это адаптация, а не "чистый" ЯМЗ. Посмотрел - даже не "Барнаултрансмаш", а небольшая компания, возможно осколок этого БТМ. Вприглядку, из маринизации - только мокрый выпуск, как-то сваренный. Больше у них на сайте и нет информации, особо.
Вопрос был о силовой установке для ВМФ. Так что смело, смело)Могу под заказ собрать дизель редукторный агрегат на базе ЯМЗ любой модели.
Я был на ЯМЗ в октябре 2022, они все подробно рассказали по маринизации и сертификации
Ставьте Вейчай какие проблемы.Это адаптация, а не "чистый" ЯМЗ. Посмотрел - даже не "Барнаултрансмаш", а небольшая компания, возможно осколок этого БТМ. Вприглядку, из маринизации - только мокрый выпуск, как-то сваренный. Больше у них на сайте и нет информации, особо.
Общался со строителями, примерявшими ЯМЗ (забыл какой) на алюмяшку, метров 10+. Те, в свою очередь, естественно, плотно контактируют с ярославцами. Даже при перспективе какой-никакой серии, у ямз-овцев глаза про маринизацию не загорелись, насколько знаю. Типа и сухой выхлоп пойдет, нормально. А там 600+ цельсия на выпуске и моторное с кошачью переноску.Я был на ЯМЗ в октябре 2022, они все подробно рассказали по маринизации и сертификации
У них просто другие задачи вот именно сейчас - двигатели на спецтехнику. А маринизацией они готовы заниматься через аккредитованные компании.Даже при перспективе какой-никакой серии, у ямз-овцев глаза про маринизацию не загорелись, насколько знаю.
Про проблемы можно говорить, вероятно, на периоде в жизненный цикл, а не просто в моменте.Ставьте Вейчай какие проблемы.
Этих моторов много, любой с сертификатом CCS в два раза дешевле чем с КамАЗа
ЯМЗ этот геморрой нафиг не нужен.Общался со строителями, примерявшими ЯМЗ (забыл какой) на алюмяшку, метров 10+. Те, в свою очередь, естественно, плотно контактируют с ярославцами. Даже при перспективе какой-никакой серии, у ямз-овцев глаза про маринизацию не загорелись, насколько знаю. Типа и сухой выхлоп пойдет, нормально. А там 600+ цельсия на выпуске и моторное с кошачью переноску.
Да это понятно, что там в периметре и арзамасские, и миасские изделия, и что минпромторг и прочие причастные блаженно спали всю жысть... Ну и вопрос, конечно, какая степень участия через аккредитованных, кто они, можно ли это к какому-то общему знаменателю привести, или снова невидимая рука там как-то поделит на сто частей микрорынок из четырех сотен моторов. Фиг знает, тем более в сложившейся ситуации.У них просто другие задачи вот именно сейчас - двигатели на спецтехнику. А маринизацией они готовы заниматься через аккредитованные компании.
Все правильно, если не делать скидку "на страну пребывания". Ну и типоразмер тоже играет.ЯМЗ этот геморрой нафиг не нужен.
Практически все производители двигателей сами не делают их адаптацию для индустриального или морского использования. Это делают дочерние или дружественные компании, за редким исключением.
Кроме Камингса это все экзотика, на которую даже в отсутствии санкций Вы будете ждать запчасти месяцамиВсе правильно, если не делать скидку "на страну пребывания". Ну и типоразмер тоже играет.
- Caterpillar Inc.
- Cummins Inc.
- Hyundai Heavy Industries Co., Ltd
- MAN Energy Solutions
- Mercury Marine
- Mitsubishi Heavy Industries Ltd
- Rolls Royce plc
- Volvo Penta
- Wartsila
- Yanmar Holdings Co., Ltd
Это просто топ-10 глобальных производителей, к вопросу о самостоятельной маринизации.Кроме Камингса это все экзотика, на которую даже в отсутствии санкций Вы будете ждать запчасти месяцами
Ага и большиство из этих производителей зарабатывает на многотысячесильных низкооборотистых моторах, которые производятся под заказ.Кроме Камингса это все экзотика, на которую даже в отсутствии санкций Вы будете ждать запчасти месяцами
Значит рынку больше не нужно, строят малоНу и вон, Альберт дал статистику - полтора импортных двигателя в день "рынок"
Ой, ЯМЗ 5-тую серию выпускают и с сертификатом РРР она есть, кто-то поставил? Нет, всем Вольво Пента подавай, надо потребителю пережить последствия железного занавеса приведшего моду на заграничное и проблем не будет.некому
Ничего подобного, низ линеек совсем не мегаваттный, а где-то 200-300 kW, а для Янмара, Пенты и Мерка - тут уж странно говорить подобное)Ага и большиство из этих производителей зарабатывает на многотысячесильных низкооборотистых моторах, которые производятся под заказ.
Значит рынку больше не нужно, строят мало
Ничего не понял)Ой, ЯМЗ 5-тую серию выпускают и с сертификатом РРР она есть, кто-то поставил? Нет, всем Вольво Пента подавай, надо потребителю пережить последствия железного занавеса приведшего моду на заграничное и проблем не будет.
А чего тут не понятного? Моторы надо носить такие, которые производятся в регионе. А поскольку РФ страна сухопутная, не смотря на кучу морей ее омывающих, спрос на все водоплавающее минимальный. И ждать от производителей тех моторов особого рвения в их маринизации, мягко говоря наивно. С другой стороны ничего в той маринизации такого и нет, чтоб ее в каждом гараже делать не могли. Кроме...бумажек! Вот тут и надо бороцца.Ничего не понял)