Мюнхаузен
Старожил форума
Суть одинаковая. В резьбу клапана завернуть направляющую. В направляющую вставить шлифующий стержень, на торце шкурка.Наверно конструкции разные.
Суть одинаковая. В резьбу клапана завернуть направляющую. В направляющую вставить шлифующий стержень, на торце шкурка.Наверно конструкции разные.
Проверяют на разряжение,дуть-пустое занятие.А если и продувается-время и силы потрачены зря.В ведре качает. Пальцем не зажмешь когда рукой прокачиваешь. Если дуешь, то в обратку все равно малость продувается. Буду ставить. И доп насос. Если что вдруг то клавишу нажму и все будет гуд. Поставлю все последовательно. Насос нормально прокачивается.
Это значит что в шланге были перепады давления соответствующие ходу поршня помпы, обратный клапан со стороны бака не работал. Дефект был серьёзный.Раньше шланг, по которому был забор топлива дергался в такт работы подкачивающего насоса. И так не слабо дергался. Сейчас дерганья еле заметны.
Для турбированного нужен ТНВД с бОльшей подачей.А так только продувка улучшится и сопротивление на всасывании уменьшится.Парни. Может конечно бред напишу. Но может кто то подобное делал.
Мысли про электро турбину к моему мотору.
Напомню. Сейчас картина такая. Мотор атмосферный. Винт тяжёлый. Крутит до 1500 об. При этих оборотах скорость без малого 18 км/ч понятно что хожу не так. Но, к примеру, для обгона надо чуть добавить. Видится электро турбину примерно на 0,5 кгс. Нажал кнопочку и поехал чуть быстрее. Или всё это утопия?
Прироста мощности не было?Для турбированного нужен ТНВД с бОльшей подачей.А так только продувка улучшится и сопротивление на всасывании уменьшится.
Я себе делал на воздушнике Д-37 подобное,но там свой вентилятор.
Пробуй,хуже не будет.Прироста мощности не было?
Почему я про турбину подумал. При 1500 об и при даче газа "в пол" идёт чёрный дым. Вот и подумал что можно воздуха поддать.
Надув хотел включать при необходимости.При наддуве думаю потребуется ещё угол опережения подачи топлива другой. Более ранний.
Где взять такую турбину..электро турбину примерно на 0,5 кгс. Нажал кнопочку и поехал чуть быстрее. И
У тебя вроде воздушный фильтр был?себе делал на воздушнике Д-37 подобное,но там свой вентилятор.
Если чёрный дым выбрасывает кратковременно в момент набора оборотов то это срабатывает корректор в регуляторе. Если чёрный дым идёт постоянно то есть запас по подаче топлива, и его есть смысл дожечь добавкой воздуха с увеличением мощности.При 1500 об и при даче газа "в пол" идёт чёрный дым. Вот и подумал что можно воздуха поддать.
Дым постоянно.Где взять такую турбину..
У тебя вроде воздушный фильтр был?
Если чёрный дым выбрасывает кратковременно в момент набора оборотов то это срабатывает корректор в регуляторе. Если чёрный дым идёт постоянно то есть запас по подаче топлива, и его есть смысл дожечь добавкой воздуха с увеличением мощности.
Сирену из подобной делал.Дым постоянно.
Турбину надо поискать.
Как то у меня была воздуходувка от бомбоубежища на 24 в. Так хорошо давила.
Выйдет через возд фильтр, давления не создаст.воздух подается сразу в коллектор.
Нет у меня фильтра.К тому же если так он нужен,можно перед вентилятором поставить.Выйдет через возд фильтр, давления не создаст.