Ремонт дизеля Andoria

Ну вот. Дошли руки. Оправку с заказал такую, что бы поверхность прилегания была не плоская, а чуть выпуклой. Снизить площадь пятна. Притирал пастой для притирки клапанов. Шуруповертом. Так же тарелки клапана притер на мелкой наждачке.
На фото "в процессе".
 

Вложения

  • IMG_20220731_112336.jpg
    IMG_20220731_112336.jpg
    261.5 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_20220731_103719.jpg
    IMG_20220731_103719.jpg
    165.6 КБ · Просмотры: 60
В ведре качает. Пальцем не зажмешь когда рукой прокачиваешь. Если дуешь, то в обратку все равно малость продувается. Буду ставить. И доп насос. Если что вдруг то клавишу нажму и все будет гуд. Поставлю все последовательно. Насос нормально прокачивается.
 
Всё поставил. В общем разница есть.
1.Раньше при запуске мотор раскручивался плавно до холостых оборотов. Сейчас заводится как легковой автомобиль, как будто с подгазовкой и сразу выходит на холостые обороты.
2. Включён электро насос или нет - пофигу. На работу не влияет. На ходу - посмотрю во вторник.
3. Раньше шланг, по которому был забор топлива дергался в такт работы подкачивающего насоса. И так не слабо дергался. Сейчас дерганья еле заметны.
 
Последнее редактирование:
В ведре качает. Пальцем не зажмешь когда рукой прокачиваешь. Если дуешь, то в обратку все равно малость продувается. Буду ставить. И доп насос. Если что вдруг то клавишу нажму и все будет гуд. Поставлю все последовательно. Насос нормально прокачивается.
Проверяют на разряжение,дуть-пустое занятие.А если и продувается-время и силы потрачены зря.
Сразу бы оставил как есть+ штуцер-клапан и эл.помпа. ;)
 
Раньше шланг, по которому был забор топлива дергался в такт работы подкачивающего насоса. И так не слабо дергался. Сейчас дерганья еле заметны.
Это значит что в шланге были перепады давления соответствующие ходу поршня помпы, обратный клапан со стороны бака не работал. Дефект был серьёзный.
Абсолютной герметичности добиваться не обязательно, солярка не воздух, и клапана ещё прихлопаются к гнездам.
 
Провёл ходовые испытания. Примерно 1.7 часа ходом на крейсерских 1200 об. Сначала о минусах.
1. Катер на глиссер не вышел.
О плюсах.
1. Что с насосом, что без, пофиг дым. Топлива хватает. Причём испытания были с того же бака с которым прошлый раз была проблема.
А так в общем всё так же. Придут обратные клапана, то запаталлелю топливопровод. С обратным клапаном без насоса, при включении насоса топливо пойдёт через линию с насосом.
 
Парни. Может конечно бред напишу. Но может кто то подобное делал.
Мысли про электро турбину к моему мотору.
Напомню. Сейчас картина такая. Мотор атмосферный. Винт тяжёлый. Крутит до 1500 об. При этих оборотах скорость без малого 18 км/ч понятно что хожу не так. Но, к примеру, для обгона надо чуть добавить. Видится электро турбину примерно на 0,5 кгс. Нажал кнопочку и поехал чуть быстрее. Или всё это утопия?
 
Парни. Может конечно бред напишу. Но может кто то подобное делал.
Мысли про электро турбину к моему мотору.
Напомню. Сейчас картина такая. Мотор атмосферный. Винт тяжёлый. Крутит до 1500 об. При этих оборотах скорость без малого 18 км/ч понятно что хожу не так. Но, к примеру, для обгона надо чуть добавить. Видится электро турбину примерно на 0,5 кгс. Нажал кнопочку и поехал чуть быстрее. Или всё это утопия?
Для турбированного нужен ТНВД с бОльшей подачей.А так только продувка улучшится и сопротивление на всасывании уменьшится.
Я себе делал на воздушнике Д-37 подобное,но там свой вентилятор.
 
Для турбированного нужен ТНВД с бОльшей подачей.А так только продувка улучшится и сопротивление на всасывании уменьшится.
Я себе делал на воздушнике Д-37 подобное,но там свой вентилятор.
Прироста мощности не было?
Почему я про турбину подумал. При 1500 об и при даче газа "в пол" идёт чёрный дым. Вот и подумал что можно воздуха поддать.
 
Прироста мощности не было?
Почему я про турбину подумал. При 1500 об и при даче газа "в пол" идёт чёрный дым. Вот и подумал что можно воздуха поддать.
Пробуй,хуже не будет.
У меня там мощи за глаза было.Ходил на печном-копоти не видел.
 
При наддуве думаю потребуется ещё угол опережения подачи топлива другой. Более ранний.
 
электро турбину примерно на 0,5 кгс. Нажал кнопочку и поехал чуть быстрее. И
Где взять такую турбину..
себе делал на воздушнике Д-37 подобное,но там свой вентилятор.
У тебя вроде воздушный фильтр был?
При 1500 об и при даче газа "в пол" идёт чёрный дым. Вот и подумал что можно воздуха поддать.
Если чёрный дым выбрасывает кратковременно в момент набора оборотов то это срабатывает корректор в регуляторе. Если чёрный дым идёт постоянно то есть запас по подаче топлива, и его есть смысл дожечь добавкой воздуха с увеличением мощности.
 
Где взять такую турбину..

У тебя вроде воздушный фильтр был?

Если чёрный дым выбрасывает кратковременно в момент набора оборотов то это срабатывает корректор в регуляторе. Если чёрный дым идёт постоянно то есть запас по подаче топлива, и его есть смысл дожечь добавкой воздуха с увеличением мощности.
Дым постоянно.
Турбину надо поискать.
Как то у меня была воздуходувка от бомбоубежища на 24 в. Так хорошо давила.
 
Дым постоянно.
Турбину надо поискать.
Как то у меня была воздуходувка от бомбоубежища на 24 в. Так хорошо давила.
Сирену из подобной делал.
Но дело в том что турбина должна работать все время. Если её подключить к коллектору - воздух выйдет через воздухан. Если оставить выключенную в магистрали - создаст сопротивление.
 
Черный дым это не только несбалансированность горючей смеси, но и длительность цикла, а также время начала и конца горения. Чем больше количество смеси воздух - топливо, тем дольше она горит. Соответственно более ранний впрыск с увеличением количества воздуха даёт более полное сгорание.
 
У вентилятора забор с улицы,с кожуха через врезку и дюрит воздух подается сразу в коллектор.
Кстати у меня в МО на вытяжке стоит вентилятор на 24В-дует жутко,шумит тоже :)
Типа такого,на 4"-неработающий будет спокойно пропускать через себя.
На Али рубля два.
1659542918128.png
 
Верх