Ремонт дизеля Andoria

Как то я совершенно забыл про эксперимент, свидетелем которого был лично. Принимали большой корапь с новостроя. Главные двигатели с турбинами. Однако конструкторам захотелось "добавить возможностей", точнее возможности всего комплекса были на пределе техзадания и конструктор видимо хотел иметь уверенность что обеспечит заявленные характеристики.
Так вот о чём я. На линии всасывания турбины, в магистрали между фильтром и турбиной был установлен канальный вентилятор с регулируемой частотой вращения. Итог эксперимента - двигатель не набирал своей номинальной мощности, не говоря уже о каком-то приросте. Соответственно параход не достигал требуемой скорости. Пару дней искали проблему: топлива не хватает, винт тяжелый, редуктор неверно подобран. В итоге решили попробовать убрать вентиляторы. И параход полетел.
 
Добыл я свой вентилятор из 90 тых годов. Давление конечно маловато.
 

Вложения

  • 16597017086592417687279848287708.jpg
    16597017086592417687279848287708.jpg
    214.9 КБ · Просмотры: 85
Кому интересно. Масленный фильтр для Andoria SW400.
FILTRON OM 504.
Цена что то прям совсем не дорого.
 

Вложения

  • 16599769873312807024396940214259.jpg
    16599769873312807024396940214259.jpg
    71.6 КБ · Просмотры: 56
  • 16599770039794806555341541656481.jpg
    16599770039794806555341541656481.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
Всё таки сделал расходный бак. Заливаться будет насосом из основных танков.
На каждый потребитель свой штуцер.
Отстойник литров на 5-7 со сливом.
 

Вложения

  • 16616920225783596451367158878713.jpg
    16616920225783596451367158878713.jpg
    326.5 КБ · Просмотры: 63
  • 16616920560166376933908437537130.jpg
    16616920560166376933908437537130.jpg
    315.4 КБ · Просмотры: 61
У теба места в МО полно.Я бы просто наладил имеющуюся-убрал все подсосы. :)
 
У теба места в МО полно.Я бы просто наладил имеющуюся-убрал все подсосы. ю

Юр. Подсосов нет. Мозг делала воздушка. Вакуум в баке это плохо. Видать небольшого разряжения хватало. Трубку воздушки дунул. Оттуда какое то масло с запахом солярки вылетело.
Так что хочу координально решить эту проблему.
Плюс будет отстойник. В бутылку слил, и глянул наличие воды. Бак вышел на 70 л плюс отстойник - мёртвый запас.
 
Юр. Подсосов нет. Мозг делала воздушка. Вакуум в баке это плохо. Видать небольшого разряжения хватало. Трубку воздушки дунул. Оттуда какое то масло с запахом солярки вылетело.
Вот же подстава :eek:
 
Вот же подстава :eek:
Засада обычно там где не ждёшь. До этого воздушки в баках проверял отвёрткой. Всё было гуд. А тут как то при переходе начал дизель задыхаться. И обороты падают. Не глуша мотор схожу с судового хода, кидаю якорю. Глушу и ныряю в МО. Снимаю шланг подачи с ТНВД. А он делает всос. Ну всё понятно. Далее как выкралось время полез дальше смотреть систему вентиляции баков. Две воздушки через тройник сходятся в одну, далее шланг идёт в какой то бочонок с крупным чёрным поролоном (не знаю как это правильно называется). Далее шланг идёт в борт через специальный фитинг (тоже не знаю как называется). Вот я и дунул в шланг, который идёт в этот бачек- фильтр. И из фитинга борта полилась эта жижа. Назовем это солярочным конденсатом.
 
Что то уж сильно заморочено,в баках не эфир же.На бачках от ПЛМ просто пробка,и ничего-никто еще не сгорел.
 
Что то уж сильно заморочено,в баках не эфир же.На бачках от ПЛМ просто пробка,и ничего-никто еще не сгорел.
Юр. Не я это делал. У меня с каждого бака или группы баков (например с фекальных баков) стоят такие де фильтра на воздушках. Только с баков воды простая воздушка без фильтров.
 
Юр. Не я это делал. У меня с каждого бака или группы баков (например с фекальных баков) стоят такие де фильтра на воздушках. Только с баков воды простая воздушка без фильтров.
Так упрости,нафиг эти системы не нужны.У нас бы давно пауки их коконами забили. :)
 
Так упрости,нафиг эти системы не нужны.У нас бы давно пауки их коконами забили. :)
А ичто ты хочешь? Что бы воздушка из бака в моторный отсек воняла?
Так то упрощать собираюсь. Подумаю как это грамотно сделать.
 
А ичто ты хочешь? Что бы воздушка из бака в моторный отсек воняла?
Так то упрощать собираюсь. Подумаю как это грамотно сделать.
А мне кажется фильтр с поролоном в воздушке дело нужное. У меня при заправке с пистолета уже пену выбрасывало в акваторию. Теперь каждый раз караулю очень внимательно это дело. А на зиму я сам добровольно поролон запихиваю в воздушник чтобы конденсацию уменьшить.
 
А мне кажется фильтр с поролоном в воздушке дело нужное. У меня при заправке с пистолета уже пену выбрасывало в акваторию. Теперь каждый раз караулю очень внимательно это дело. А на зиму я сам добровольно поролон запихиваю в воздушник чтобы конденсацию уменьшить.
Каким образом эта конструкция защитит от выбросов при заправке?
 
Каким образом эта конструкция защитит от выбросов при заправке?
Всего лишь предполагаю что пена через поролон не полезет. Или не так энергично полезет как без фильтра. У меня заправочная горловина выше выхода воздушника. И наблюдая уровень в уровнемерной трубке столкнулся с тем что дизтопливо если быстро заправлять сильно пенится. Наливая литров 400 в квадратный бак см 15 пены точно получаю. Поэтому при возможности всегда при заправке стараюсь перекуры делать. Если очередь не подпирает.
 
Так сделай дыхалку выше-одень кусок шланга.
Если пистолет автоматический,сделай патрубок на запр.горловину,чтоб по давлению срабатывал.Если нет-одевай на него шланг,чтоб струя о поверхность топлива в баке не стучала.
 
Так сделай дыхалку выше-одень кусок шланга.
Если пистолет автоматический,сделай патрубок на запр.горловину,чтоб по давлению срабатывал.Если нет-одевай на него шланг,чтоб струя о поверхность топлива в баке не стучала.
1 вариант нет, не поможет. По уровню топлива проблем нет. Я его вижу и до пистолета см 50 этот уровень не достаёт. Шланг заправочный не одеть на пистолет. Там зазор маловат. Есть возможность вообще шланг переделать. У меня на баке патрубок соединён шлангом с заправочной горловиной. Но там так тесно что у меня Юра руки заранее опускаются. Я лучше страдать дальше буду. Заправляюсь то два раза в навигацию. Перетерплю🙂
Пусть лучше Александр разберётся со своим поролоновым бочонком насколько он нужная вещь.
 
1 вариант нет, не поможет. По уровню топлива проблем нет. Я его вижу и до пистолета см 50 этот уровень не достаёт. Шланг заправочный не одеть на пистолет. Там зазор маловат. Есть возможность вообще шланг переделать. У меня на баке патрубок соединён шлангом с заправочной горловиной. Но там так тесно что у меня Юра руки заранее опускаются. Я лучше страдать дальше буду. Заправляюсь то два раза в навигацию. Перетерплю🙂
Пусть лучше Александр разберётся со своим поролоновым бочонком насколько он нужная вещь.
Там бочонок с лабиринтом. Вещь ветусовская. И специальная для этой фигни.
 
Верх