Ремонт дизеля Andoria

Тогда один на нагнетание после подкачки,на всас эл.помпа будет.
Два клапана должно быть.
 
Тогда один на нагнетание после подкачки,на всас эл.помпа будет.
Два клапана должно быть.
Зачем? Я поставлю между фильтр отстойником и входом в штатный насос подкачки. Качать будет уже чистое топливо.
 
Зачем? Я поставлю между фильтр отстойником и входом в штатный насос подкачки. Качать будет уже чистое топливо.
Эл.помпу так,а обратный клапан после подкачки.Эл.помпа будет работать только при прокачке после смены фильтров,а остальное время будет работать клапаном.
Если хочешь,чтоб при работе движка молотила,нахрена тебе штатный тогда-отключи его или вообще сними,чтоб не мешался.Но клапан на нагнетание нужен в любом случае,иначе качать не будет.
 
Эл.помпу так,а обратный клапан после подкачки.Эл.помпа будет работать только при прокачке после смены фильтров,а остальное время будет работать клапаном.
Если хочешь,чтоб при работе движка молотила,нахрена тебе штатный тогда-отключи его или вообще сними,чтоб не мешался.Но клапан на нагнетание нужен в любом случае,иначе качать не будет.
Объясни в чем проблема если я оставлю штатную помпу подкачки?
Мысль была другая. Поставить электро. И включать её при проблемах. Ну или постоянно.
 
Объясни в чем проблема если я оставлю штатную помпу подкачки?
Мысль была другая. Поставить электро. И включать её при проблемах. Ну или постоянно.
Да нет проблем никаких.Если ты собрался ставить эл.насос,то тебе проще поставить дополнительный клапан после штатной подкачки и не мудохаться с клапанами на ней. А будет электрический постоянно работать,или нет-дело десятое.
 
Да нет проблем никаких.Если ты собрался ставить эл.насос,то тебе проще поставить дополнительный клапан после штатной подкачки и не мудохаться с клапанами на ней. А будет электрический постоянно работать,или нет-дело десятое.
Юр. После штатной подкачки там идёт металлической трубкой. Все соединения очень качественные. Не хотел бы там всё трогать. Появятся резиновые шланги, хомуты и т.д. и всё это под давлением.
 
Юр. После штатной подкачки там идёт металлической трубкой. Все соединения очень качественные. Не хотел бы там всё трогать. Появятся резиновые шланги, хомуты и т.д. и всё это под давлением.
Да какое там давление-не больше чем на карбюраторном авто.
На Д-2500-3900 балканкар- от авто диафрагменная подкачка стоит штатно.
Вырезал кусок трубки и поставил клапан на шлангах-все лучше,чем восстанавливать клапана на штатной подкачке.
 
Да какое там давление-не больше чем на карбюраторном авто.
На Д-2500-3900 балканкар- от авто диафрагменная подкачка стоит штатно.
Вырезал кусок трубки и поставил клапан на шлангах-все лучше,чем восстанавливать клапана на штатной подкачке.
Я попробую восстановить. Способ придумал. Отпишусь как сделаю.
 
Да какое там давление-не больше чем на карбюраторном авто.
На Д-2500-3900 балканкар- от авто диафрагменная подкачка стоит штатно.
Вырезал кусок трубки и поставил клапан на шлангах-все лучше,чем восстанавливать клапана на штатной подкачке.
То что пару обратных клапанов поставить до насоса подкачки и после насоса подкачки хорошая идея! В случае мозгачества штатных клапанов подкачка будет работать. Спасибо!
 
То что пару обратных клапанов поставить до насоса подкачки и после насоса подкачки хорошая идея! В случае мозгачества штатных клапанов подкачка будет работать. Спасибо!
Кстати на выход из подкачки можно вместо простого болта-штуцера поставить болт с клапаном обратки-трубку не нужно будет пилить ;)
Перед насосом подкачки клапаном будет эл.насос.
1659036168508.png
 
О как! У меня такие же болты. А где такой надыбить?
Кстати на выход из подкачки можно вместо простого болта-штуцера поставить болт с клапаном обратки-трубку не нужно будет пилить ;)
Перед насосом подкачки клапаном будет эл.насос.
Посмотреть вложение 106832
 
О как! У меня такие же болты. А где такой надыбить?
По крайней нужде, два сверла решают вопрос. Главное две прокладки, лучше из медяхи, не забыть. А вообще, подобных болтов полно на компрессорах высокого давления, типа АК-150.
 
По крайней нужде, два сверла решают вопрос. Главное две прокладки, лучше из медяхи, не забыть. А вообще, подобных болтов полно на компрессорах высокого давления, типа АК-150.
Тут ещё вопрос с резьбой. Говорят у меня "дюймовый" Мотор. Завтра проедусь по магазинам. Примерю.
 
как шлифануть их
Вместо ручной подкачки ввертывается направляющая втулка, в ней стержень, в нижнем торце стержня разрез для крепления кусочка наждачки, сперва крупной потом мелкой. Потом клапан на плите или стекле. Обычное дело.
Поставь два внешних и не мучайся.
)
 
Вместо ручной подкачки ввертывается направляющая втулка, в ней стержень, в нижнем торце стержня разрез для крепления кусочка наждачки, сперва крупной потом мелкой. Потом клапан на плите или стекле. Обычное дело.
Наверно конструкции разные. Скину фото для ознакомления.
Заказал у токаря оправку для шлифовки. Пастой для шлифовки клапанов попробую. Потом все покажу.
Движение топлива справа налево. Подкачка с мотора - плунжер диаметром 8 мм и ходом около 6-8 мм. Ручная подкачка - поршень диаметром около 15 мм и ходом около 30 мм.
Кстати слева - болт банжо с обратным клапаном. Сегодня прикупил.
 

Вложения

  • 16590818202397834974657023689089.jpg
    16590818202397834974657023689089.jpg
    187.5 КБ · Просмотры: 54
  • 16590818788628318949940822044716.jpg
    16590818788628318949940822044716.jpg
    202.2 КБ · Просмотры: 50
  • 16590819007534008846319140300131.jpg
    16590819007534008846319140300131.jpg
    185.6 КБ · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: yura
Ну а с всаса будет эл.насос,там аж целых два клапана.Нахрена тебе еще третий? :)
 

Пользователи онлайн

Верх