Зачем? Я поставлю между фильтр отстойником и входом в штатный насос подкачки. Качать будет уже чистое топливо.Тогда один на нагнетание после подкачки,на всас эл.помпа будет.
Два клапана должно быть.
Эл.помпу так,а обратный клапан после подкачки.Эл.помпа будет работать только при прокачке после смены фильтров,а остальное время будет работать клапаном.Зачем? Я поставлю между фильтр отстойником и входом в штатный насос подкачки. Качать будет уже чистое топливо.
Объясни в чем проблема если я оставлю штатную помпу подкачки?Эл.помпу так,а обратный клапан после подкачки.Эл.помпа будет работать только при прокачке после смены фильтров,а остальное время будет работать клапаном.
Если хочешь,чтоб при работе движка молотила,нахрена тебе штатный тогда-отключи его или вообще сними,чтоб не мешался.Но клапан на нагнетание нужен в любом случае,иначе качать не будет.
Да нет проблем никаких.Если ты собрался ставить эл.насос,то тебе проще поставить дополнительный клапан после штатной подкачки и не мудохаться с клапанами на ней. А будет электрический постоянно работать,или нет-дело десятое.Объясни в чем проблема если я оставлю штатную помпу подкачки?
Мысль была другая. Поставить электро. И включать её при проблемах. Ну или постоянно.
Юр. После штатной подкачки там идёт металлической трубкой. Все соединения очень качественные. Не хотел бы там всё трогать. Появятся резиновые шланги, хомуты и т.д. и всё это под давлением.Да нет проблем никаких.Если ты собрался ставить эл.насос,то тебе проще поставить дополнительный клапан после штатной подкачки и не мудохаться с клапанами на ней. А будет электрический постоянно работать,или нет-дело десятое.
Да какое там давление-не больше чем на карбюраторном авто.Юр. После штатной подкачки там идёт металлической трубкой. Все соединения очень качественные. Не хотел бы там всё трогать. Появятся резиновые шланги, хомуты и т.д. и всё это под давлением.
Я попробую восстановить. Способ придумал. Отпишусь как сделаю.Да какое там давление-не больше чем на карбюраторном авто.
На Д-2500-3900 балканкар- от авто диафрагменная подкачка стоит штатно.
Вырезал кусок трубки и поставил клапан на шлангах-все лучше,чем восстанавливать клапана на штатной подкачке.
То что пару обратных клапанов поставить до насоса подкачки и после насоса подкачки хорошая идея! В случае мозгачества штатных клапанов подкачка будет работать. Спасибо!Да какое там давление-не больше чем на карбюраторном авто.
На Д-2500-3900 балканкар- от авто диафрагменная подкачка стоит штатно.
Вырезал кусок трубки и поставил клапан на шлангах-все лучше,чем восстанавливать клапана на штатной подкачке.
Кстати на выход из подкачки можно вместо простого болта-штуцера поставить болт с клапаном обратки-трубку не нужно будет пилитьТо что пару обратных клапанов поставить до насоса подкачки и после насоса подкачки хорошая идея! В случае мозгачества штатных клапанов подкачка будет работать. Спасибо!
Кстати на выход из подкачки можно вместо простого болта-штуцера поставить болт с клапаном обратки-трубку не нужно будет пилить
Перед насосом подкачки клапаном будет эл.насос.
Посмотреть вложение 106832
По крайней нужде, два сверла решают вопрос. Главное две прокладки, лучше из медяхи, не забыть. А вообще, подобных болтов полно на компрессорах высокого давления, типа АК-150.О как! У меня такие же болты. А где такой надыбить?
Тут ещё вопрос с резьбой. Говорят у меня "дюймовый" Мотор. Завтра проедусь по магазинам. Примерю.По крайней нужде, два сверла решают вопрос. Главное две прокладки, лучше из медяхи, не забыть. А вообще, подобных болтов полно на компрессорах высокого давления, типа АК-150.
Так в автомагазинах,ямз-камаз и пр.На обратке стоят изТНВД.О как! У меня такие же болты. А где такой надыбить?
Вместо ручной подкачки ввертывается направляющая втулка, в ней стержень, в нижнем торце стержня разрез для крепления кусочка наждачки, сперва крупной потом мелкой. Потом клапан на плите или стекле. Обычное дело.как шлифануть их
)Поставь два внешних и не мучайся.
Наверно конструкции разные. Скину фото для ознакомления.Вместо ручной подкачки ввертывается направляющая втулка, в ней стержень, в нижнем торце стержня разрез для крепления кусочка наждачки, сперва крупной потом мелкой. Потом клапан на плите или стекле. Обычное дело.
Да это ясно. Просто выходные на носу. Надо по максимому подготовитсяНу а с всаса будет эл.насос,там аж целых два клапана.Нахрена тебе еще третий?
А чего готовиться,у тебя же все уже в наличии.Закрывай пробки на клапанах и пробуй.Да это ясно. Просто выходные на носу. Надо по максимому подготовится
Я сначала клапана притру. Потом пока некогда. Займусь в воскресенье скорей всего.А чего готовиться,у тебя же все уже в наличии.Закрывай пробки на клапанах и пробуй.