Есть теплое, есть мягкое... У перестройки советского рабочего судна и постройки с ноля по Брюсу мало общего. Принципиально различается и бюджет и потребительские характеристики. Были бы у меня деньги в потребном количестве, - я бы звонил Страннику с вопросом как продвигается стройка моего 485... Но увы, пока что Странник звонит мне с вопросом где плата за постой 34 регистровых тонн надежд и оптимизма...
Перестройка рабочего корыта, это зачастую 80 процентов энтузиазма и 20 процентов слабоумия и отваги... На выходе человек получает судно, которое хуже, чем ему хотелось бы, (а так же дороже, чем рассчитывал, и позже, чем надеялся). Но ключевое здесь, - получает судно... Это в любом случае кроилово. Которое, впрочем, при разумном подходе ведет к успеху. Главное исходник разумно выбрать. Металл живой, - можно обсуждать. А если при живом металле оно еще и на ходу, и укомплектовано не 3д6, а чем то более похожим на двигатель, - то вполне вариант... Главное не начинать разносить все до основной линии в попытке построить суперяхту.
Я, собственно, убитый 73 так и покупал. Хорошее железо и утопленный ЯМЗ с документами. Это есть смысл брать за основу... Ну да, к этому прилагается говенная обитаемость, и конская осадка... А что делать... На брюса не заработал, и расстраиваться по этому поводу поздно и бессмысленно...
Стройка же с ноля, это другое. Ты строишь то, что хочешь, и так, как хочешь, а не упираешься в выбор негнилых корыт на вторичном рынке... Но бюджеты, увы, другие...
У меня есть корпус проекта 433 с полностью замененным металлом и отдаю по цене металлолома.
Скорее всего у тебя корпус 73 проекта... Там киль брусковый в наличии.
Хороший, кстати, корпус. Новый металл, симпатично сделан нос, поднята палуба... Меня от него отпугнула поднятая палуба, но это с поправкой, что я судно под белое море строю... А как озерный он будет весьма неплох...