Экспедиционный траулер на базе БПМ-74 или ПМБ-40

kinddenson

Новичок
присматриваюсь к рынку чтобы воплотить проект комфортного траулера
типа таких:
или
не вижу смысла делать с нуля но есть одно но
на всех наших суда стоит один движок что очень экономно по постройке но не практично
кто нибудь ставил второй двс и руль
какие верфи или стоянки с возможностью делать своими силами на азове или черноморье посоветуете
доводил до ума два пластиковых trawler на карибах готов поделиться опытом
 
присматриваюсь к рынку чтобы воплотить проект комфортного траулера
типа таких:
или
не вижу смысла делать с нуля но есть одно но
на всех наших суда стоит один движок что очень экономно по постройке но не практично
кто нибудь ставил второй двс и руль
какие верфи или стоянки с возможностью делать своими силами на азове или черноморье посоветуете
доводил до ума два пластиковых trawler на карибах готов поделиться опытом
По первому объявлению, траулер не получится. Для таких размерений максимальное колличество людей в 8 человек как то маловато :(
 
В Десанте строится двухмоторный, на базе сейнера (точно не знаю проект) пораспрашивайте Strannika, может и продают его уже.
 
На мой взгляд пытаться переделать очередной пароход изначально спроектированный как рабочий, приведет только к бессмысленной и беспощадной трате денег. Поговорите с gromovetgets, что в итоге осталось от первоначального судна, с учётом того, что он делал практически все своими руками и при этом валолинию он не переносил. 2,5 Мио что просят за суда в приведенных объявлениях это 25 т новой стали из которой можно сварить достойный проект под Ваши задачи. Учтите, что при переделке от рабочего судна останется только тот же корпус, на расчистку и ремонт которого до металла Вы потратите денег не меньше, чем на сварку нового.
 
На мой взгляд пытаться переделать очередной пароход изначально спроектированный как рабочий, приведет только к бессмысленной и беспощадной трате денег. Поговорите с gromovetgets, что в итоге осталось от первоначального судна, с учётом того, что он делал практически все своими руками и при этом валолинию он не переносил. 2,5 Мио что просят за суда в приведенных объявлениях это 25 т новой стали из которой можно сварить достойный проект под Ваши задачи. Учтите, что при переделке от рабочего судна останется только тот же корпус, на расчистку и ремонт которого до металла Вы потратите денег не меньше, чем на сварку нового.
У меня определённые сомнения возникают...., может ВМГ или Странник прояснят стоимость изготовоения нового кораблика, с СУ, ВЛ , пусть без окраски.? Мне кажется, он меньше 8- 10-и не получится..?
 
Последнее редактирование:
Лет 8 назад в Калаче на Дону пмб - 40 продавался не дорого. В разграбленном состоянии, но не многим дороже металлолома. Не знай порезали-нет. Трогал его руками, кораблик понравился и в размерах и под хотелки под переделку во что-то экспедиционное. Думалось, без лишней суеты поставить на корпус настройку от к примеру шлюзового или колонка и получился бы кораблик с достаточным внутренними объёмами. Плоскодонный-мотать не будет. По моему мнению, в отличии от Костромича, очень удачная планировка подпалубного пространства. МО в полный рост, по всю ширину в корме судна. Если поставить настройку от буксира, она как раз встанет над грузовом трюмом, дальше форпик-кубрик с полу баком, тоже достаточно просторный. Если не возится со второй валовой, то считаю, довольно относительно быстро можно в железе воплотить свои хотелки. Внутреннее наполнение это конечно другой разговор. Сам жалею что купил тогда мсп-шку. Нужно было брать пмб. Поддержу топикстартера. Корпус стоящий под переделку. На хот поставите быстро-а это главное. А в МО ещё два запасных движка запихнете и не будет повода переживать за надёжность.
 
Да и напротив, на другом берегу реки стоянка "Берег Марии", ( контакт @АНДРЭ ) думаю тоже будет интересно, там три самодельных новых траулера стоит, два из которых сделаны самостоятельно. Вот темы про постройку
и
 
У меня определённые сомнения возникают...., может ВМГ или Странник прояснят стоимость изготовоения нового кораблика, с СУ, ВЛ , пусть без окраски.? Мне кажется, он меньше 8- 10-и не получится..?
Считайте примерно 250-300 рублей килограмм металлоконструкции.
 
А теперь посчитайте-новый голый корпус под два двигателя весом 20 т под Ваши задачи за 5 млн. или старый корпус за 2,5 с одним двигателем (перенос валолинии, рулей) который точно также надо пескоструить, красить, перед этим разобрав до металла... Понятно, что постройка с ноля это процесс сложный, но и перестройка по моему ещё хуже, т.к. придется не только строить, но и перед этим все разбирать. При этом, Вы будете ограничены габаритами имеющегося корпуса. На мой взгляд покупать ходовое судно под перестройку это глупость-или ходить на рабочем судне с минимально возможными переделками или сразу строить под себя, понимая что это процесс не на один год
 
Последнее редактирование:
Понятно, что постройка с ноля это процесс сложный, но и перестройка по моему ещё хуже, т.к. придется не только строить, но и перед этим все разбирать
Да и по факту, это будет старый катер, только с новыми латками,заплатками.
 
Как у вас все просто - 5 лямов туда, 5 сюда :)
Как раз не просто, поэтому и пишу! Человек то думает, сейчас куплю рабочее судно и быстренько переделаю его на два двигателя! А это дорога в один конец- распиленный корабль без надежды на восстановление. Был же ТИМ, который в Каму воткнул Caterpiller с расширением корпуса и чем закончилось...
 
У меня определённые сомнения возникают...., может ВМГ или Странник прояснят стоимость изготовоения нового кораблика, с СУ, ВЛ , пусть без окраски.? Мне кажется, он меньше 8- 10-и не получится..?
ВМГ сейчас уже ничего не пояснит, что-то всё дорожает с космическими скоростями. Работа, металл, все расходы...
Понятно, что построить и восстановить катер - примерно одного порядка затраты. Поэтому, есть мнение что брать бу можно, только если готов ходить на том, что уже есть прямо сейчас. Тогда у БУ перед стройкой есть огромное преимущество - купил, и мгновенно начинаешь получать что хотел (удовольствие, гимор, расходы).
Но есть и другое мнение. Если нравится купить, разобрать и ковыряться - тоже ведь никто не запретит.

ТС пишет что есть опыт, так почему нет - каждый имеет право собственные деньги утилизировать любым законным способом

По вопросу из первого поста - два движка трудно ставить вместо одного. Лучше сбоку от главного "докатку" пристроить.
 
Я всё же считаю, что дешевле и быстрее купить готовый катер ( со свежим корпусом ) и потихоньку заниматься его модернизацией. Летом отдыхаешь, а зимой воплощаешь в жизнь все свои хотелки.
 
Я всё же считаю, что дешевле и быстрее купить готовый катер ( со свежим корпусом ) и потихоньку заниматься его модернизацией. Летом отдыхаешь, а зимой воплощаешь в жизнь все свои хотелки.
кто бы спорил
только где это найти, чтоб соответствовало своим хотелкам.😍
Как в песне, примерно "дал бы кто в займы, и забыл про это"😇
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Верх