Экспедиционный траулер на базе БПМ-74 или ПМБ-40

Так любой СРЗ вон Онежский судостроительный, Костромской - с радостью построят в размере до 20 метров. Цена будет 50-100 млн. рублей. Причём заметьте они при этих ценах сидят последний хрен без соли доедают. Потому что под ключ предполагает: проектирование, входной контроль, авторский надзор, технолог, на каждую операцию не универсал, а специалист, ОТК, бухгалтерия, охрана, уборщица (тоже человек и что-то ест), снабжение, экспедиторы и т.д.
Ну,ну... Есть примеры, готовые корабли? Большие краболовы, которые строятся на"Онежском"заводе не в счёт, Костромской кажется банкрот🤔😁 Как-то на выставке смотрел катер построенный на верфи в Архангельске, алюминий не очень большой но цена 29 мил.р.Мне бы за такую работу, было бы стыдно. Потом ещё долго бегать, судиться за корабль, бюджет, сроки, гарантии да мало ли, что ещё.
 
Есть примеры, готовые корабли?
Конечно, Онежский активно строит ломейстерские и рабочие суда
1169BB0D-805A-4A6A-8648-A19AA0E81AFC.jpeg
8E6817BD-7990-4B21-874C-073B0491135A.jpeg
8C873E3F-552B-46BF-8B21-17EC305E1698.jpeg


По Костромскому да, там банкротство, но завод же не исчезнет, наверное сменит собственника войдет в Объединенную судостроительную корпорацию.
 
Завод для строительства яхты в нашей стране найти можно. а вот с клиентами проблема, как правило редкостные самодуры. Всё они знают , всё умеют. :(
 
как правило редкостные самодуры. Всё они знают , всё умеют.
Это я 😺

Но не если серьезно, то смотрите, если мы заказ от строительства отличаем тем, что в случае строительства Заказчик возьмет на себя часть функций СРЗ, то это же скорее не функция сварщика или сборщика, это функция АУП. А если верфь работает под сторонним АУП то куда тут деваться.
Причем, так как я играю за команду заказчиков, верфи в этом сами виноваты: мужества назвать конечную стоимость лодки у них нет - просто они заказчиков растеряют и тем самым обрубается путь продажи лодки, пусть и за предоплату с отсрочкой поставки.
А толкнув заказчика на строительство они сами себе создают партнера по бизнесу с которым надо уживаться.
 
Как правило Заказчик пытается сэкономить на всём, включая проект. Вот и приходится находить решение устраивающее обе стороны. Если есть вменяемое ТЗ я всегда говорю окончательную стоимость.
 
Как правило Заказчик пытается сэкономить на всём,
Странно было бы если бы было наоборот :)
Вот и приходится находить решение устраивающее обе стороны
А у меня другое виденье этой проблемы.

Заказчик не доверяет верфи и боится, что его обманут.
Верфи это недоверие всячески культивируют включая в договора всякие разные хитрости, чтобы за то не отвечать или за это.
Проекты сложные и получается или надо покупать готовое, пусть и на заказ, или возглавлять процесс и им руководить, сам то ты себя не обманешь.
 
Экономия тоже должна быть разумной. У меня на предприятии всё проще, я отвечаю личным имуществом. А самое главное я могу показать проекты воплощённые в жизнь. Плюс три , четыре проекта на разной степени готовности.
 
Позвольте с Вами не согласиться, для занятия судостроением одних знаний не достаточно. Я думаю Вы понимаете на что я намекаю. :)
Мы о том, что ни при каких обстоятельствах Ваш клиент не будет владеть вопросом судостроения лучше Вас - у Вас же это профильная деятельность.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Мы о том, что ни при каких обстоятельствах Ваш клиент не будет владеть вопросом судостроения лучше Вас - у Вас же это профильная деятельность.
Чисто гипотетически, могу предположить обстоятельства в которых заказчик (псевдозаказчик) окажутся в познаниях судостроения, или неотъемлемой части судостроения экономики, финансов, и юриспруденции более "изощренными"...
 
Чисто гипотетически, могу предположить обстоятельства в которых заказчик (псевдозаказчик) окажутся в познаниях судостроения, или неотъемлемой части судостроения экономики, финансов, и юриспруденции более "изощренными"...
Всё возможно. Тем не менее кораблики строятся.
Волков бояться, в лес не ходить (с - русская народная пословица)
 
Конечно, Онежский активно строит ломейстерские и рабочие суда
Посмотреть вложение 102382Посмотреть вложение 102383Посмотреть вложение 102384

По Костромскому да, там банкротство, но завод же не исчезнет, наверное сменит собственника войдет в Объединенную судостроительную корпорацию.
Спасибо конечно,но меня Вы не убедили, что наши ССЗ способны за адекватные деньги сделать "кастомный" проект.Многие думают,что как в автосалоне,имея финансы пришёл выбрал модель, цвет, движок,отделку, подождать немного и вот оно счастье.
С катером, сложнее. Заказчик должен контролировать от и до все этапы, либо сам или через доверенное лицо ,аналог военпредов, тогда может и получится 😁
 
. А самое главное я могу показать проекты воплощённые в жизнь. Плюс три , четыре проекта на разной степени готовности
Здорово раз так, может и здесь выложить фото готовых работ,от киля до полной готовности,я думаю, что реклама Вам не помешает 🤔
 
Верх