Ну,ну... Есть примеры, готовые корабли? Большие краболовы, которые строятся на"Онежском"заводе не в счёт, Костромской кажется банкрот Как-то на выставке смотрел катер построенный на верфи в Архангельске, алюминий не очень большой но цена 29 мил.р.Мне бы за такую работу, было бы стыдно. Потом ещё долго бегать, судиться за корабль, бюджет, сроки, гарантии да мало ли, что ещё.Так любой СРЗ вон Онежский судостроительный, Костромской - с радостью построят в размере до 20 метров. Цена будет 50-100 млн. рублей. Причём заметьте они при этих ценах сидят последний хрен без соли доедают. Потому что под ключ предполагает: проектирование, входной контроль, авторский надзор, технолог, на каждую операцию не универсал, а специалист, ОТК, бухгалтерия, охрана, уборщица (тоже человек и что-то ест), снабжение, экспедиторы и т.д.
Конечно, Онежский активно строит ломейстерские и рабочие судаЕсть примеры, готовые корабли?
Это якак правило редкостные самодуры. Всё они знают , всё умеют.
Странно было бы если бы было наоборотКак правило Заказчик пытается сэкономить на всём,
А у меня другое виденье этой проблемы.Вот и приходится находить решение устраивающее обе стороны
Заказчик не доверяет верфи и боится, что его обманут.
А она в априори недостаточна, иначе бы он судостроением занимался.А ведь есть еще источник дополнительных сложностей, - недостаток квалификации заказчика...
Позвольте с Вами не согласиться, для занятия судостроением одних знаний не достаточно. Я думаю Вы понимаете на что я намекаю.А она в априори недостаточна, иначе бы он судостроением занимался.
Мы о том, что ни при каких обстоятельствах Ваш клиент не будет владеть вопросом судостроения лучше Вас - у Вас же это профильная деятельность.Позвольте с Вами не согласиться, для занятия судостроением одних знаний не достаточно. Я думаю Вы понимаете на что я намекаю.
Извините, значит я не так что то понял.Мы о том, что ни при каких обстоятельствах Ваш клиент не будет владеть вопросом судостроения лучше Вас - у Вас же это профильная деятельность.
Чисто гипотетически, могу предположить обстоятельства в которых заказчик (псевдозаказчик) окажутся в познаниях судостроения, или неотъемлемой части судостроения экономики, финансов, и юриспруденции более "изощренными"...Мы о том, что ни при каких обстоятельствах Ваш клиент не будет владеть вопросом судостроения лучше Вас - у Вас же это профильная деятельность.
Всё возможно. Тем не менее кораблики строятся.Чисто гипотетически, могу предположить обстоятельства в которых заказчик (псевдозаказчик) окажутся в познаниях судостроения, или неотъемлемой части судостроения экономики, финансов, и юриспруденции более "изощренными"...
Спасибо конечно,но меня Вы не убедили, что наши ССЗ способны за адекватные деньги сделать "кастомный" проект.Многие думают,что как в автосалоне,имея финансы пришёл выбрал модель, цвет, движок,отделку, подождать немного и вот оно счастье.Конечно, Онежский активно строит ломейстерские и рабочие суда
Посмотреть вложение 102382Посмотреть вложение 102383Посмотреть вложение 102384
По Костромскому да, там банкротство, но завод же не исчезнет, наверное сменит собственника войдет в Объединенную судостроительную корпорацию.
Здорово раз так, может и здесь выложить фото готовых работ,от киля до полной готовности,я думаю, что реклама Вам не помешает. А самое главное я могу показать проекты воплощённые в жизнь. Плюс три , четыре проекта на разной степени готовности
Внимательно посмотрите мой сайт, там всё есть.Здорово раз так, может и здесь выложить фото готовых работ,от киля до полной готовности,я думаю, что реклама Вам не помешает
Да больше, большеДа и реклама мне не нужна , у меня заказов на полтора года вперёд.