Экспедиционный траулер на базе БПМ-74 или ПМБ-40

присматриваюсь к рынку чтобы воплотить проект комфортного траулера
типа таких:
или
не вижу смысла делать с нуля но есть одно но
на всех наших суда стоит один движок что очень экономно по постройке но не практично
кто нибудь ставил второй двс и руль
какие верфи или стоянки с возможностью делать своими силами на азове или черноморье посоветуете
доводил до ума два пластиковых trawler на карибах готов поделиться опытом
Гораздо проще купить пластиковый с двумя моторами и перегнать , раз Вы на море и опыт по доведению до ума есть .
 
Считайте примерно 250-300 рублей килограмм металлоконструкции.
т.е. если я правильно понял, корпус 15 тонного парохода (без ничего- без валовой, рулевого, фундамента, покраски и проч.) обойдется где то в 58 - 65 кило евров... или я где то ошибаюсь?
 
т.е. если я правильно понял, корпус 15 тонного парохода (без ничего- без валовой, рулевого, фундамента, покраски и проч.) обойдется где то в 58 - 65 кило евров... или я где то ошибаюсь?
Немножко ошиблись 3.5 евро за килограмм корпуса. Цена скрадывается из множества факторов. И каждый проект оценивается индивидуально.
 
Последнее редактирование:
понял, спасибо :)
значит, пока приехали на 52-54 кило евров (15 тонн). чтобы толкать 15 тонн и иметь запас, нам надо машину гдето в 150 сил. разумеется, валовая+ рулевая + фундамент... вроде как то так? машина + РРП (новые, с фундаментом, под евро 5)= ???
валовая (сюда же руль)= ???
так чтобы примерно... ;)
 
Последнее редактирование:
Мотор с редуктором 600-750 т. руб. ( Д-245 30 Е2 плюс корейский редуктор.)
Установить плюс обвязка - 300 т. руб.
ДРК -350- 550 т. руб.
Управление Ветус плюс монтаж - 300 т. руб.
Топливные баки - 100 т. руб
Леера, кнехты, клюза и т.д. - ??????????????
Но это всё пальцем в небо.
 
Мотор с редуктором 600-750 т. руб. ( Д-245 30 Е2 плюс корейский редуктор.)
Установить плюс обвязка - 300 т. руб.
ДРК -350- 550 т. руб.
Управление Ветус плюс монтаж - 300 т. руб.
Топливные баки - 100 т. руб
Леера, кнехты, клюза и т.д. - ??????????????
Но это всё пальцем в небо.
Мотор с редуктором 600-750 т. руб. ( Д-245 30 Е2 плюс корейский редуктор.)
Установить плюс обвязка - 300 т. руб.
ДРК -350- 550 т. руб.
Управление Ветус плюс монтаж - 300 т. руб.

Топливные баки - 100 т. руб
итого примерно 2 лимона к тому что было. или в еврах- где то 25-30 кило. корпус с машиной, рулевым и баками- примерно 85 кило евро. это так называемое здесь каско.
пескоструй + грунт + покраска ...???
палуба- якоря/лебедки, кнехты, леера, клюзы, люки... остекление надстройки... ну тут еще кое как понятно.
лезем вниз. элэктро- конечно, как считать. какой щит, какие напруги (12-24-230), сколько батарей, какая зарядка... это могу и сам примерно пощитать.
вода/санитарное... зависит от кол. кранов/душей/горшков. и это могу сам примерно пощитать.
отделка... вот это пугает, если честно :D
 
ну получается, если уж очень грубо, порядка 9 - 11 лимонов. как то так, по моему. но - это готовое новое судно 15 тонн. построенное не для работы, а для отдыха.
ну и что в итоге дешевле? брать старое рабочее в перестрой или? :)
 
всего одно фото,
удачно переделанного и законченного катера из б/у донора.
Да, наверно есть еще недостроенные корпуса. Но, имхо, мне видется нет финансовой составляющей глабально переделывать, из не соответствующего катера, только смотря на малую стоимость б/у и думки экономить на корпусе..
Хотя, если достроить брошенный и грамотный проект, не изменяя глобально, имеет место.
У меня конечно мало опыта. Но я не видел катеров переделанных из б/у. Чтоб, как говорится было красиво, качественно и дешевле построенного с нуля.
С уважением,
 
здесь идет речь о перестройке рабочего судна в экспедиционный траулер. ну не знаю, что выйдет из поношенного рыбачка. экспедиционное судно- это или как лиса... или- видел в голландии в продаже бывшее патрульное судно, построенное для северного моря, под регистром до 2028 года. полазил, посмотрел... это да, это можно перестраивать. но- это патрульное, а не рыбак и не ярик.
 
всего одно фото,
удачно переделанного и законченного катера из б/у донора.
Да, наверно есть еще недостроенные корпуса. Но, имхо, мне видется нет финансовой составляющей глабально переделывать, из не соответствующего катера, только смотря на малую стоимость б/у и думки экономить на корпусе..
Хотя, если достроить брошенный и грамотный проект, не изменяя глобально, имеет место.
У меня конечно мало опыта. Но я не видел катеров переделанных из б/у. Чтоб, как говорится было красиво, качественно и дешевле построенного с нуля.
С уважением,
У меня есть корпус проекта 433 с полностью замененным металлом и отдаю по цене металлолома.
 
У меня есть корпус проекта 433 с полностью замененным металлом и отдаю по цене металлолома.
наверняка хороший корпус для старта.
Я не совсем упертый по проекту Брюса, мне многие проекты нравятся. Но взялся строить TY43, только потому, что купив проект 700 евро, есть куча чертежей, построено много по миру, понятно что ожидать от катера, да и нравится он мне.
А тут, есть корпус, допустим частично хорошо переварен, и что я настрою на нем. а за проект возьмут минимум миллион. И вся выгода постепенно улетучивается. Как он будет себя вести, не хочется быть первопроходцем.
Вы же уважаемы Strannik, целый Директор судоремонтного завода и проектного, с большим опытом постройки. Наверняка у Вас есть какой нибудь "студент", поручите ему сделать мини дизайн проект, что можно сделать из проекта 433.
И тогда возможно он и продастся подороже, опять же и Вы поучаствуете в достройке. А если он не продается по цене металла или с проектом, тогда получается я прав. К сожеленью.
С уважением,
 
наверняка хороший корпус для старта.
Я не совсем упертый по проекту Брюса, мне многие проекты нравятся. Но взялся строить TY43, только потому, что купив проект 700 евро, есть куча чертежей, построено много по миру, понятно что ожидать от катера, да и нравится он мне.
А тут, есть корпус, допустим частично хорошо переварен, и что я настрою на нем. а за проект возьмут минимум миллион. И вся выгода постепенно улетучивается. Как он будет себя вести, не хочется быть первопроходцем.
Вы же уважаемы Strannik, целый Директор судоремонтного завода и проектного, с большим опытом постройки. Наверняка у Вас есть какой нибудь "студент", поручите ему сделать мини дизайн проект, что можно сделать из проекта 433.
И тогда возможно он и продастся подороже, опять же и Вы поучаствуете в достройке. А если он не продается по цене металла или с проектом, тогда получается я прав. К сожеленью.
С уважением,
У меня всё это уже сделано. Даже есть вариант с удлинением корпуса. Просто трудно найти на реке клиента на катер с осадкой 1.6 метра.
 
Есть теплое, есть мягкое... У перестройки советского рабочего судна и постройки с ноля по Брюсу мало общего. Принципиально различается и бюджет и потребительские характеристики. Были бы у меня деньги в потребном количестве, - я бы звонил Страннику с вопросом как продвигается стройка моего 485... Но увы, пока что Странник звонит мне с вопросом где плата за постой 34 регистровых тонн надежд и оптимизма...

Перестройка рабочего корыта, это зачастую 80 процентов энтузиазма и 20 процентов слабоумия и отваги... На выходе человек получает судно, которое хуже, чем ему хотелось бы, (а так же дороже, чем рассчитывал, и позже, чем надеялся). Но ключевое здесь, - получает судно... Это в любом случае кроилово. Которое, впрочем, при разумном подходе ведет к успеху. Главное исходник разумно выбрать. Металл живой, - можно обсуждать. А если при живом металле оно еще и на ходу, и укомплектовано не 3д6, а чем то более похожим на двигатель, - то вполне вариант... Главное не начинать разносить все до основной линии в попытке построить суперяхту.

Я, собственно, убитый 73 так и покупал. Хорошее железо и утопленный ЯМЗ с документами. Это есть смысл брать за основу... Ну да, к этому прилагается говенная обитаемость, и конская осадка... А что делать... На брюса не заработал, и расстраиваться по этому поводу поздно и бессмысленно...


Стройка же с ноля, это другое. Ты строишь то, что хочешь, и так, как хочешь, а не упираешься в выбор негнилых корыт на вторичном рынке... Но бюджеты, увы, другие...

У меня есть корпус проекта 433 с полностью замененным металлом и отдаю по цене металлолома.

Скорее всего у тебя корпус 73 проекта... Там киль брусковый в наличии.

Хороший, кстати, корпус. Новый металл, симпатично сделан нос, поднята палуба... Меня от него отпугнула поднятая палуба, но это с поправкой, что я судно под белое море строю... А как озерный он будет весьма неплох...
 
С новостроем тоже всё не просто.Найти бы место,фирму,верьфи,где тебе построят катер от киля до полной отделки(а не просто сварят металлоконструкци)я такого места в России пока не знаю, может кто подскажет? 🤔
 
С новостроем тоже всё не просто.Найти бы место,фирму,верьфи,где тебе построят катер от киля до полной отделки(а не просто сварят металлоконструкци)я такого места в России пока не знаю, может кто подскажет? 🤔
Это не строительство - это готовое судно просто под заказ. Заплатил через год пришел забрал.
Строительство это когда Заказчик берет на себя какие то функции.
 
И,что много таких мест? Может знаете? Хотелось бы в России и , чтобы из бюджета не выходили😁
Так любой СРЗ вон Онежский судостроительный, Костромской - с радостью построят в размере до 20 метров. Цена будет 50-100 млн. рублей. Причём заметьте они при этих ценах сидят последний хрен без соли доедают. Потому что под ключ предполагает: проектирование, входной контроль, авторский надзор, технолог, на каждую операцию не универсал, а специалист, ОТК, бухгалтерия, охрана, уборщица (тоже человек и что-то ест), снабжение, экспедиторы и т.д.
 
Верх