Спасибо за ссылку, весьма наворченный прибор ажТахоспидометр МТЗ электронный в сборе с пультом ВЗЭП - КД 8083 - купить в Авто-Альянс, низкая цена на autoopt.ru
КД 8083 Тахоспидометр МТЗ электронный в сборе с пультом ВЗЭП, КД8083, ВЗЭП, аналог: АР70.3813/ КД 8083, АР70.3813, Применимость МТЗ-80, 800/900, 800/900, МТЗ-1523, МТЗ-822, МТЗ-922, МТЗ-1522, МТЗ-923, низкая цена, Есть в наличииwww.autoopt.ru
Утеплитель фольгированный.Может подумать чем утеплить ПВХ трубу изнутри? Картон свернуть вставить.. Непродуваемое что то
Я,кстати, тоже сейчас очень удивился!))))))))К своему стыду в рулевой гидравлике на Княгине как залил масло 10 лет назад, так и не менял.
Отлично, а я все думаю, кто бы мне помогмогу сделать за недорого
Класс. Как оказывается несложно. Даже не подозревал. Труба наверное только не ПВХ а полипропилен. А скажите под диапазон FM. Что то такое же сварганить можно.? А то меня автомобильные антенны как то не устраивают совсем.Антенна для речной радиостанции
Прошлой зимой, при подготовке к переходу из Азова, сделал такую антенну. Установленная на катере совместно с Мотороллой gm350 прошла всё путешествие без каких-либо замечаний.
Посмотреть вложение 87735
Сейчас решил сделать еще, так как купил еще одну "береговую" радиостанцию речного диапазона, что бы летом из дома слушать что происходит на реке.
Тип антенны называется "коаксиальный диполь", расчитанна на частоту 300.200 МГц но очень широкополосна. На частотах 336 МГц должна работать хуже, впрочем для нас это не очень актуально - все рабочие частоты в нижнем речном диапазоне.
Посмотреть вложение 87736
Нижняя половина диполя - медная трубка сквозь которую проходит коаксиальный кабель, верхняя - медный пруток. Плечи диполя по 237мм. На конце кабеля-"хвостика" разъем BNC-гнездо для подключения кабеля от радиостанции.
Посмотреть вложение 87737
Всё это засунуто в пвх трубу 20мм, сверху трубы вклеена заглушка, снизу BNC разъем. Такие трубки показали себя на удивление живучими, антенны любительских ретрансляторов, сделанные по такому же типу, стояли и работали на крышах домов по многу лет.
Посмотреть вложение 87739
С присоединенным кабелем:
Посмотреть вложение 87740
Если кому нужно антенну на речной диапазон - еще заготовки остались, могу сделать за недорого.
Длинна плечей диполя - по четверти длинны волны. Для FM диапазона длинна волны гораздо больше, так как частота ниже. Калькуляторы расчета антенн есть в сети. Для 100 МГц получаются плечи более 0,7м поэтому диполь будет почти 1,5м. Это уже не удобно и не габаритно, для таких частот лучше штыревые антенны использовать, вторым плечем у которых является корпус лодки.Класс. Как оказывается несложно. Даже не подозревал. Труба наверное только не ПВХ а полипропилен. А скажите под диапазон FM. Что то такое же сварганить можно.? А то меня автомобильные антенны как то не устраивают совсем.
Это в планах. Всё погода померить корму не даёт, что бы порисовать разные варианты. А физика то какая? Просто чтоб воздух винт не сосал?Сделай транцевую плиту.И скорость подрастет.
Больше винт все равно не засунешь.
В твоем случае и это тоже.А так то корму от провала удерживает.Это в планах. Всё погода померить корму не даёт, что бы порисовать разные варианты. А физика то какая? Просто чтоб воздух винт не сосал?
Так она и не проваливается, о чем и речь.В твоем случае и это тоже.А так то корму от провала удерживает.
Потому и не проваливается,что скорость маленькаяТак она и не проваливается, о чем и речь.
Я понимаю скег у голландских барж - очень удобно разместить в нём двигатель, горизонтальный вал и позади скега - гребной винт, им же защищённый. Обводы гранёные, технологичные, запас остойчивости велик. А так... Согласен - надуманная какая-то идея со скегом. Разве что - для исправления ошибок. Почему бы не проектировать оптимальные обводы под конкретную относительную скорость (например, под переходный режим) и с традиционными обводами, без перегибов и потери объёма в подводной части ?А что в ней интересного? Если нижнюю линию киля воображаемой плоскостью соединить с линией скулы - поверхность будет меньше, а с ней и трение уменьшится. В измещение вырастет больше, а с ним и осадка уменьшится, то есть волновое сопротивление. Как ни крути, классическое днище заданной проектом формы выигрывает у фигурного.
Я пробовал белые пластиковые вентиляционные каналы - поплавились, заменил на стальные воздуховоды из строймагазина К-Раута (ныне ушли с рынка, грёбаное Леруа не знает про стальные, но найти их наверняка можно). Плюс - алюминиевые гофры для сложных мест. Это всё - проверенные решения. Над теми, кто потратится на дорогущие фирменные воздуховоды от "Вебасто" я улыбаюсь под маской. Описанная схема на "Кэтти", на "Светлане", на "Белом Орле", потому уверенно рекомендую.Кстати да, меня этот вопрос тоже озадачил, не расплавятся ли. Я их раньше только для вентиляции использовал, без нагрева. Сейчас немного потеплеет на улице, попробую запустить, поплавить. Если не пойдет - не жалко, им цена копейки. Заменю на что-то другое. Зато концепция с проводкой отработана.
Когда был в амете,конструктор-руководитель сказал что спор по скегу постояннен. Но я вижу фразу Мюнхаузена незаконченной. С момента где он говорит осадка уменьшится надо продолжать: ЦТ повысится, мореходность уменьшится,обитаемость ухудшится.Я понимаю скег у голландских барж - очень удобно разместить в нём двигатель, горизонтальный вал и позади скега - гребной винт, им же защищённый. Обводы гранёные, технологичные, запас остойчивости велик. А так... Согласен - надуманная какая-то идея со скегом. Разве что - для исправления ошибок. Почему бы не проектировать оптимальные обводы под конкретную относительную скорость (например, под переходный режим) и с традиционными обводами, без перегибов и потери объёма в подводной части ?
Когда мысленно прилепили скег - уменьшение осадки считали благом, дескать, сопротивление уменьшится. Про остойчивость, мореходность никто не вспоминал. Мюнхаузен силою мысли зашил углы между скегом и скулой, ещё больше уменьшив осадку и т.д. Тут вдруг вспомнились : мореходность и прочее. С обитаемостью связь туманная - дизель в скеге освобождает пространство внутри, но только по сравнению с корпусом без скега. По сравнению с килеватым корпусом по Мюнхаузену - то же яйцо, но в профиль. Ни потерь, ни выигрыша.Когда был в амете,конструктор-руководитель сказал что спор по скегу постояннен. Но я вижу фразу Мюнхаузена незаконченной. С момента где он говорит осадка уменьшится надо продолжать: ЦТ повысится, мореходность уменьшится,обитаемость ухудшится.