MIBS 2024

Катер Сура

  • Автор темы Автор темы ASH
  • Дата начала Дата начала
Вопрос к ТС. Скажите, а какой длины у вас катер? Что то упустил в теме...
 
Спасибо, Ваш сайт и описание лодки много изучал. С кресерской скоростью 5,5 узлов я вполне согласен. Но ведь должна же быть возможность и немного ускориться, иначе Ивановские пороги и аналогичные места не пройти..
 
К своему стыду в рулевой гидравлике на Княгине как залил масло 10 лет назад, так и не менял.
Это ещё не стыд. В рулевую гидравлику залил что попадётся (М10Г2к+10W40+дизтопливо для подгонки вязкости), вода сама как-то попала (цвет жёлтый у смеси). На этой сомнительной... пришлось позднее работать гидронасосу автопилота. Он не разобрался, согласился. Полной смены масла за 17 навигаций не было, меняется оно постепенно за счёт протечек/долива. Грешат ссальники аксиально-плунжерных гидронасосов. Спасают малые нагрузки на рулевое - так я оправдываю собственное гидрохамство.
 
Спасибо, Ваш сайт и описание лодки много изучал. С кресерской скоростью 5,5 узлов я вполне согласен. Но ведь должна же быть возможность и немного ускориться, иначе Ивановские пороги и аналогичные места не пройти..
Так на первый взгляд шаг Вашего винта 270 мм при 600 оборотах явно мал. Всякие пластины за кормой, которые у меня тоже есть, реально ощутимой прибавки скорости не дадут.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Спасибо, Ваш сайт и описание лодки много изучал. С кресерской скоростью 5,5 узлов я вполне согласен. Но ведь должна же быть возможность и немного ускориться, иначе Ивановские пороги и аналогичные места не пройти..
Подтверждаю, что 10 км/ч - нижний предел. И большое время преодоления течения Невы (у меня выходило 17 часов в те времена). Но у Вас огромный запас мощности и правильный винт. 14 км/ч, которые я спрогнозировал, наверняка будут достигнуты и норматив 8 часов на Неву будет выполнен.
 
Так на первый взгляд шаг Вашего винта 270 мм при 600 оборотах явно мал. Всякие пластины за кормой, которые у меня тоже есть, реально ощутимой прибавки скорости не дадут.
Предлагаю забыть про 600 об/мин на винте - прогнозирую (расчёт в другой теме) режим 2500 об/мин двигателя, 1250 на винте, мощность на винт 27 л.с. - вполне достаточно, чтобы выжать предел из корпуса с вельботной кормой. Ясно дело, без подсоса, с грамотной пластиной.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Предлагаю забыть про 600 об/мин на винте - прогнозирую (расчёт в другой теме) режим 2500 об/мин двигателя, 1250 на винте, мощность на винт 27 л.с. - вполне достаточно, чтобы выжать предел из корпуса с вельботной кормой. Ясно дело, без подсоса, с грамотной пластиной.
Вот такая пластина у меня https://boatclub.ru/forum/threads/p...j-shljupki.3048/page-3#lg=post-111880&slide=3 На полном ходу полностью погружена
 
Это ещё не стыд. В рулевую гидравлику залил что попадётся (М10Г2к+10W40+дизтопливо для подгонки вязкости), вода сама как-то попала (цвет жёлтый у смеси). На этой сомнительной... пришлось позднее работать гидронасосу автопилота. Он не разобрался, согласился. Полной смены масла за 17 навигаций не было, меняется оно постепенно за счёт протечек/долива. Грешат ссальники аксиально-плунжерных гидронасосов. Спасают малые нагрузки на рулевое - так я оправдываю собственное гидрохамство.
Очень понравилось Ваше слово гидрохамство , возьну на заметку. :)
 
Когда мысленно прилепили скег - уменьшение осадки считали благом, дескать, сопротивление уменьшится. Про остойчивость, мореходность никто не вспоминал. Мюнхаузен силою мысли зашил углы между скегом и скулой, ещё больше уменьшив осадку и т.д. Тут вдруг вспомнились : мореходность и прочее. С обитаемостью связь туманная - дизель в скеге освобождает пространство внутри, но только по сравнению с корпусом без скега. По сравнению с килеватым корпусом по Мюнхаузену - то же яйцо, но в профиль. Ни потерь, ни выигрыша.
Так ухудшение обитаемости будет следствием борьбы конструкторов с повышением ЦТ и снижением мореходности.
 
Это ещё не стыд. В рулевую гидравлику залил что попадётся (М10Г2к+10W40+дизтопливо для подгонки вязкости), вода сама как-то попала (цвет жёлтый у смеси). На этой сомнительной... пришлось позднее работать гидронасосу автопилота. Он не разобрался, согласился. Полной смены масла за 17 навигаций не было, меняется оно постепенно за счёт протечек/долива. Грешат ссальники аксиально-плунжерных гидронасосов. Спасают малые нагрузки на рулевое - так я оправдываю собственное гидрохамство.
Надо менять подпиточные краны на нормально открытые подпиточные клапана , не будет подсосов и утечек.
 
Вообще моточасы связаны с оборотами двигателя,как понимаю у тебя просто хронометр.
Я себе тоже счётчик моточасов приобрел, тоже буду так же записывать, от генератора.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-02-18-13-26-52-050_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-02-18-13-26-52-050_com.android.chrome.jpg
    19.9 КБ · Просмотры: 99
Я себе тоже счётчик моточасов приобрел, тоже буду так же записывать, от генератора.
[/QUOTE
Я себе тоже счётчик моточасов приобрел, тоже буду так же записывать, от генератора.
У него дополнительный контакт есть, берется с фазы генератора, и от туда же питается тахометр.Тахометр приобрел той же фирмы, с передаточным числом от генератора 2.26 .Ну тоесть отношение шкивов коленвала и гены.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-02-18-13-40-37-005_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-02-18-13-40-37-005_com.android.chrome.jpg
    38.7 КБ · Просмотры: 103
Да, заезжал в гости на "Берег Марии", познакомился лично.
Какие же у людей большие железные пароходы :D
 
А вот это, :D вредно влияет...! Заразно...!Лет 5 назад заехал в г.Энгельс, купил катер там. Хорошо большой позже увидели, а то в долгах был бы...!)))
 

Пользователи онлайн

Верх