gromoverjetc
Старожил форума
Вопрос к ТС. Скажите, а какой длины у вас катер? Что то упустил в теме...
По судовому билету 8,9м, по вл не знаю сколько.Вопрос к ТС. Скажите, а какой длины у вас катер? Что то упустил в теме...
Посмотрите здесь https://ladogaskerries.wixsite.com/xaikan/dvigatel-d-65-1По судовому билету 8,9м, по вл не знаю сколько.
Это ещё не стыд. В рулевую гидравлику залил что попадётся (М10Г2к+10W40+дизтопливо для подгонки вязкости), вода сама как-то попала (цвет жёлтый у смеси). На этой сомнительной... пришлось позднее работать гидронасосу автопилота. Он не разобрался, согласился. Полной смены масла за 17 навигаций не было, меняется оно постепенно за счёт протечек/долива. Грешат ссальники аксиально-плунжерных гидронасосов. Спасают малые нагрузки на рулевое - так я оправдываю собственное гидрохамство.К своему стыду в рулевой гидравлике на Княгине как залил масло 10 лет назад, так и не менял.
Так на первый взгляд шаг Вашего винта 270 мм при 600 оборотах явно мал. Всякие пластины за кормой, которые у меня тоже есть, реально ощутимой прибавки скорости не дадут.Спасибо, Ваш сайт и описание лодки много изучал. С кресерской скоростью 5,5 узлов я вполне согласен. Но ведь должна же быть возможность и немного ускориться, иначе Ивановские пороги и аналогичные места не пройти..
Подтверждаю, что 10 км/ч - нижний предел. И большое время преодоления течения Невы (у меня выходило 17 часов в те времена). Но у Вас огромный запас мощности и правильный винт. 14 км/ч, которые я спрогнозировал, наверняка будут достигнуты и норматив 8 часов на Неву будет выполнен.Спасибо, Ваш сайт и описание лодки много изучал. С кресерской скоростью 5,5 узлов я вполне согласен. Но ведь должна же быть возможность и немного ускориться, иначе Ивановские пороги и аналогичные места не пройти..
Предлагаю забыть про 600 об/мин на винте - прогнозирую (расчёт в другой теме) режим 2500 об/мин двигателя, 1250 на винте, мощность на винт 27 л.с. - вполне достаточно, чтобы выжать предел из корпуса с вельботной кормой. Ясно дело, без подсоса, с грамотной пластиной.Так на первый взгляд шаг Вашего винта 270 мм при 600 оборотах явно мал. Всякие пластины за кормой, которые у меня тоже есть, реально ощутимой прибавки скорости не дадут.
Вот такая пластина у меня https://boatclub.ru/forum/threads/p...j-shljupki.3048/page-3#lg=post-111880&slide=3 На полном ходу полностью погруженаПредлагаю забыть про 600 об/мин на винте - прогнозирую (расчёт в другой теме) режим 2500 об/мин двигателя, 1250 на винте, мощность на винт 27 л.с. - вполне достаточно, чтобы выжать предел из корпуса с вельботной кормой. Ясно дело, без подсоса, с грамотной пластиной.
Очень понравилось Ваше слово гидрохамство , возьну на заметку.Это ещё не стыд. В рулевую гидравлику залил что попадётся (М10Г2к+10W40+дизтопливо для подгонки вязкости), вода сама как-то попала (цвет жёлтый у смеси). На этой сомнительной... пришлось позднее работать гидронасосу автопилота. Он не разобрался, согласился. Полной смены масла за 17 навигаций не было, меняется оно постепенно за счёт протечек/долива. Грешат ссальники аксиально-плунжерных гидронасосов. Спасают малые нагрузки на рулевое - так я оправдываю собственное гидрохамство.
Так ухудшение обитаемости будет следствием борьбы конструкторов с повышением ЦТ и снижением мореходности.Когда мысленно прилепили скег - уменьшение осадки считали благом, дескать, сопротивление уменьшится. Про остойчивость, мореходность никто не вспоминал. Мюнхаузен силою мысли зашил углы между скегом и скулой, ещё больше уменьшив осадку и т.д. Тут вдруг вспомнились : мореходность и прочее. С обитаемостью связь туманная - дизель в скеге освобождает пространство внутри, но только по сравнению с корпусом без скега. По сравнению с килеватым корпусом по Мюнхаузену - то же яйцо, но в профиль. Ни потерь, ни выигрыша.
Надо менять подпиточные краны на нормально открытые подпиточные клапана , не будет подсосов и утечек.Это ещё не стыд. В рулевую гидравлику залил что попадётся (М10Г2к+10W40+дизтопливо для подгонки вязкости), вода сама как-то попала (цвет жёлтый у смеси). На этой сомнительной... пришлось позднее работать гидронасосу автопилота. Он не разобрался, согласился. Полной смены масла за 17 навигаций не было, меняется оно постепенно за счёт протечек/долива. Грешат ссальники аксиально-плунжерных гидронасосов. Спасают малые нагрузки на рулевое - так я оправдываю собственное гидрохамство.
Вопрос "что есть подпиточные клапана" перенёс в личную почту.Надо менять подпиточные краны на нормально открытые подпиточные клапана , не будет подсосов и утечек.
Я себе тоже счётчик моточасов приобрел, тоже буду так же записывать, от генератора.Вообще моточасы связаны с оборотами двигателя,как понимаю у тебя просто хронометр.
Я себе тоже счётчик моточасов приобрел, тоже буду так же записывать, от генератора.
[/QUOTE
У него дополнительный контакт есть, берется с фазы генератора, и от туда же питается тахометр.Тахометр приобрел той же фирмы, с передаточным числом от генератора 2.26 .Ну тоесть отношение шкивов коленвала и гены.Я себе тоже счётчик моточасов приобрел, тоже буду так же записывать, от генератора.
Да я знаю, цена только у них кусачая, это мне обошлось за 1700 всё вместеТакие тахометры есть со счетчиком мч.
Получил от Александра антенну, выглядит здорово, как работает проверим, чуть позже. Огромное Спасибо Саша. ?Отлично, а я все думаю, кто бы мне помог