78zap

Катер Сура

Antel

Старожил форума
Вот такая пластина у меня https://boatclub.ru/forum/threads/p...j-shljupki.3048/page-3#lg=post-111880&slide=3 На полном ходу полностью погружена
А я всё про заднее подводное крыло подумываю (не убирая пластину, если уж она уже есть).
Качество (отношение подъёмной силы к сопротивлению) раза в 2...3 лучше, чем у пластины. А за счёт того, что крыло будет как бы скатываться с кормовой волны - ещё выше. И кормовую волну уменьшит за счёт наложения впадины от крыла на неё.
Можно сделать подъёмным, как лесенку. Тогда не увеличит габариты. И использовать как лесенку для подъёма из воды. Будет дальше за кормой и как бы удлинит ВЛ. Можно сделать вращающимся вокруг вертикальной (не совсем) оси. Тогда будет само стабилизировться как переднее колесо велосипеда и не бояться удара о топляк. Легко изменять угол атаки прямо на ходу для настройки.
В общем сплошные плюсы...
 

yura

Старожил форума
Чем привод сделан? Что то быстро больно,усилия хватит?
 

ASH

Активный участник
Чем привод сделан? Что то быстро больно,усилия хватит?
Согласен, что то быстро получилось. На воде надо смотреть. Мотор стеклоподъемника, на выходном валу звездочка, какую нашёл. Привод на цепную передачу рулевого управления.
 

yura

Старожил форума
Согласен, что то быстро получилось. На воде надо смотреть. Мотор стеклоподъемника, на выходном валу звездочка, какую нашёл. Привод на цепную передачу рулевого управления.
Она не отключается?Сколько оборотов с борта на борт?
 

ASH

Активный участник
Отключается конечно. Напридумывал какой-то заморочный ручной механизм подвода-отвода звездочки к цепи.

Сборка привод штурвала.jpg


Может быть в итоге всё совсем по другому переделаю, еще в планах второй штурвал на улицу вынести, туда привод приделаю..

Про количество оборотов сейчас не скажу.
 

yura

Старожил форума
Отключается конечно. Напридумывал какой-то заморочный ручной механизм подвода-отвода звездочки к цепи.

Посмотреть вложение 88875

Может быть в итоге всё совсем по другому переделаю, еще в планах второй штурвал на улицу вынести, туда привод приделаю..

Про количество оборотов сейчас не скажу.
Как это,столько прошел и не помнишь сколько у тебя оборотов?
 

motoras

Старожил форума
Быстро очень. Фиг поймаешь. Ещё газ реверс на пульте сделать.
У меня пока на дистанции только носовая подрулька. Удобно.
 

yura

Старожил форума
Быстро очень. Фиг поймаешь. Ещё газ реверс на пульте сделать.
У меня пока на дистанции только носовая подрулька. Удобно.
Тут как то не заметно,но у этой частоты задержка на выключении должна быть 1 сек.
Лучше делать на шнурке.Все равно при движении будет примерно одно и тоже место заниматься,там сильно и не побегать.
 

ASH

Активный участник
Как это,столько прошел и не помнишь сколько у тебя оборотов?
Ахаха:) Вот правда не помню. Значит вполне комфортное передаточное отношение, что даже не задумался посчитать.
Так то пульт нужен что бы немного корректировать курс, поэтому и правда может быть сложно ловить. А когда с борта на борт надо перекладывать, там не до пульта должно быть, на посту сидеть надо.

Тут как то не заметно,но у этой частоты задержка на выключении должна быть 1 сек.
По ощущениям меньше, может 0,5 сек.
 

yura

Старожил форума
Лучше шнурок-надежнее и информативнее.А на этом замучаешься подруливать.
Я бы на твоем месте сделал полностью эл.управление с использованием мощной сервы.А штатный привод-как аварийный.
Если продолжу свое строительство,то именно так и сделаю.Руль от игры давно уже прикуплен ;)
 

ASH

Активный участник
Я бы на твоем месте сделал полностью эл.управление с использованием мощной сервы.А штатный привод-как аварийный.
Видел видел) Но я пока ещё не готов от механического привода отказываться..
 

Antel

Старожил форума
По ощущениям меньше, может 0,5 сек.
Я использую дистанционку для кранбалки с Али, там вообще никакой задержки нет. Ну или она настолько маленькая, меньше 0.1 сек, что её незаметно.

И ИМХО стоит сразу об автопилоте задуматься. Для начала привод штурвала от него можно использовать. Который как кольцо под штурвалом. В районе $400 на Ебее продают с доставкой.
 

ASH

Активный участник
Уф, наконец-то дошел до покраски. Как следует проклеил стеклотканью все поврежденные места, промазал "волосатой" шпаклевкой, покрыл всё эпоксидным грунтом. Самое сложное было отбить старую краску, которая местами активно отслаивалась, что и вызвало необходимость перекраски корпуса.

IMG_20220827_113411_1.jpg


IMG_20220830_180353.jpg


IMG_20220830_180437_1.jpg


После нанесения грунта немного подшпаклевал места на которых явно проявились неровности.

IMG_20220831_184010.jpg


Теперь бы нанести краску и в следующий сезон можно на воду.

Мучаюсь вопросом чем красить. Пока все варианты сошлись на полиуретановой краске https://www.ozon.ru/product/kraska-...полиуретановая+двухкомпонентная&sh=fbIhM5Q9Lw

Очень надеюсь что до холодов успею покрасить.
И баннер найду что бы крышу над эллингом слелать :rolleyes:
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Краска POLIMER MARINE - это что-то новое, отпишитесь по итогам эксплуатации.
 

ASH

Активный участник
Грунт наносил воздушником. А вот по поводу краски думаю. Она вроде густая, наверное лучше кистью и валиком наносить, что бы по жирнее.
 

RAV

Старожил форума
Правильно мыслишь,валиком все на место положишь, а не в небо половину:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Верх