Техосмотр и регистрация. Новый регламент 2022

все чему вас научили деды и прадеды это херня, нужен чертеж и расчет, который должен проверить какой-то мужик, который и моря то не видел
А можно сформулировать критерии строительства лодок по которым уже можно и в институте не учиться, а по каким можно и в школу не ходить и ограничится тем чем учили деды с прадедами?
 
А можно сформулировать критерии строительства лодок по которым уже можно и в институте не учиться, а по каким можно и в школу не ходить и ограничится тем чем учили деды с прадедами?
Так они есть. До 200 кг и с соответствующей мощностью.

А если тем же коллективом что на нерегистрате, но на суденышке в 400 кг, причём возможно эти доп. 200 кг могут дополнить уровень безопасности то нельзя. Странное понимание безопасности у государства. Согласен с мнениями , что уровень безопасности, никак не связан с наличием проектной документации и расчётами
 
Последнее редактирование:
Они меньше тонуть станут, если ужесточить правила?
Да и количество утонувших на воде по сравнению с другими "сферами", где тоже не обойтись без потерь, ничтожно мало.
Если начнут требовать быть в жилетах и иметь жилеты на борту количество утопленников снизится.
Камеры повлияли на снижение смертельных ДТП.
 
Если начнут требовать быть в жилетах и иметь жилеты на борту количество утопленников снизится.
Камеры повлияли на снижение смертельных ДТП.
Ну жилеты сильно в холодной воде не помогут, да и те, кто их не надевает почти нет. Очень редко такое встречаю.
 
Этим летом наблюдал жизнь водномоторников на Куйбышевском водохранилище. Жилеты были надеты только на экипаже каждой 10-й мотолодки. В надувнухах "нерегистратах" народ по 5-6 человек ездит без жилетов. Занудство конечно, но яркий показатель, что местный гимс не тренирует судоводителей и любителей до 10л.с. Движение плотное и хаотичное, вода теплая, шансов выплыть существенно больше чем без.
Северные воды отдельная тема, тут требования к судну на соответствие погодным условиям и адекватности судоводителя.

Жилеты - это как с касками на стройке или с пешеходными переходами в Мск.: пока штрафовать не начинают население не делает.
 
А можно сформулировать критерии строительства лодок по которым уже можно и в институте не учиться, а по каким можно и в школу не ходить и ограничится тем чем учили деды с прадедами?
Вам не кажется, что обосновывать необходимость введения критериев это Ваша обязанность??!!! ( раз вы в дискуссии заняли эту сторону)
А то я знаю этот способ спора - давайте введем критерии, а зачем? А почему нет, обоснуй!!
 
Вам не кажется, что обосновывать необходимость введения критериев это Ваша обязанность??!!! ( раз вы в дискуссии заняли эту сторону)
А то я знаю этот способ спора - давайте введем критерии, а зачем? А почему нет, обоснуй!!
Почему, я поддерживаю действующее законодательство , оппоненты хотят его отменить - кто новатор тот и обосновывает.
 
Согласен с мнениями , что уровень безопасности, никак не связан с наличием проектной документации и расчётами
Уровень безопасности напрямую связан с наличием здравого смысла в голове судоводителя. А требование к самостройщику о наличие всякого рода документации, в том числе проектной, связано в основном с личной безопасностью чиновника, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением мер безопасности. Отсюда и появилось желание чиновника обезопасить свою персону в том числе и стопкой бумаг, под названием проект, в независимости от содержания такового. Главное, чтобы такая стопка бумаг была бы подкреплена подписями и Печатью объекта или субъекта, на которого можно переложить хотя бы частично, а лучше полностью ответственность за все происходящее.
 
Уровень безопасности напрямую связан с наличием здравого смысла в голове судоводителя. А требование к самостройщику о наличие всякого рода документации, в том числе проектной, связано в основном с личной безопасностью чиновника, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением мер безопасности. Отсюда и появилось желание чиновника обезопасить свою персону в том числе и стопкой бумаг, под названием проект, в независимости от содержания такового. Главное, чтобы такая стопка бумаг была бы подкреплена подписями и Печатью объекта или субъекта, на которого можно переложить хотя бы частично, а лучше полностью ответственность за все происходящее.
Интересно, вы считаете, что это плохое желание , обеспечить личную безопасность? В конце концов, если, что то случится, с того же чиновника и спрос будет! К примеру, вы же не будите выступать поручителем по безопасности какого либо самостроя! Как в банке, поручитель несет ответственность, Или это другое?
 
Интересно, вы считаете, что это плохое желание , обеспечить личную безопасность?
Я бы в Вашей фразе поменял личную безопасность на безответственность. А дальше Вы конечно правы. В известных пожарах ответственность несли как эксплуатанты, так и надзиратели. И это правильно, компанией *веселей* и не так обидно, как в одиночку.
 
Я бы в Вашей фразе поменял личную безопасность на безответственность. А дальше Вы конечно правы. В известных пожарах ответственность несли как эксплуатанты, так и надзиратели. И это правильно, компанией *веселей* и не так обидно, как в одиночку.
Интересно, а в чем безответственность? Чиновник выполняет свою работу, от которой зависит не только его безопасность, но и безопасность «будущего судоводителя», получается если он выдал разрешение на
эксплуатацию без документов, то он хороший чиновник, а если эта лодка после утонула- то как обычно- враг народа?
 
Мое имхо- все, что связано с транспортом, должно регулироваться четкими правилами , которые нужно неукоснительно соблюдать. Ну разумеется должны быть у каждого свои исключения, за которые придется платить, в лучшем случае деньгами, ну а в худшем- жизнью.
 
Интересно, а в чем безответственность? Чиновник выполняет свою работу, от которой зависит не только его безопасность, но и безопасность «будущего судоводителя», получается если он выдал разрешение на
эксплуатацию без документов, то он хороший чиновник, а если эта лодка после утонула- то как обычно- враг народа?
Давайте ограничимся самостроем. Вот в этом вопросе ГИМС, а точнее конкретные исполнители всеми доступными способами пытаются уйти от своей обязанности выполнять свои же регламенты.
Регистрация, сертификация и прочее. И мне понятно это желание. Выполнять должны, а квалификации и нужных знаний нет. А брать на себя ответственность за непонятное страшно. Тем более в ТР ТС или в ГОСТ ИСО 12217 столько непонятных слов и формул. А по сути задача инспектора проста, проверить самостройное судно на соответствие положениям ТР ТС или ГОСТ ИСО. Соответствует - добро, не соответствует - дать рекомендации. А сейчас на деле *смотреть не хочу, а про себя думает мне нефига не понятно, отошлю ка лучше подальше, к тем кто понимает, и распишется в понимании, и печать поставит*.
В этом отношении иметь дело с нашими двумя Регистрами легче. Там все требования четко определены. Но дороже.
 
  • Мне нравится
Реакции: RAV
Давайте ограничимся самостроем. Вот в этом вопросе ГИМС, а точнее конкретные исполнители всеми доступными способами пытаются уйти от своей обязанности выполнять свои же регламенты.
Регистрация, сертификация и прочее. И мне понятно это желание. Выполнять должны, а квалификации и нужных знаний нет. А брать на себя ответственность за непонятное страшно. Тем более в ТР ТС или в ГОСТ ИСО 12217 столько непонятных слов и формул. А по сути задача инспектора проста, проверить самостройное судно на соответствие положениям ТР ТС или ГОСТ ИСО. Соответствует - добро, не соответствует - дать рекомендации. А сейчас на деле *смотреть не хочу, а про себя думает мне нефига не понятно, отошлю ка лучше подальше, к тем кто понимает, и распишется в понимании, и печать поставит*.
В этом отношении иметь дело с нашими двумя Регистрами легче. Там все требования четко определены. Но дороже.
вот Здесь возникает интересный вопрос! Раз уж «мы» все так знаем, включая госты и тд, почему не обращаемся в прокуратуру, суд и тд? Есть пакет документов, не хочет смотреть- в суд! Думаю в досудебном порядке все отрегулируют! Но, изначально речь чуть о другом шла!
 
вот Здесь возникает интересный вопрос! Раз уж «мы» все так знаем, включая госты и тд, почему не обращаемся в прокуратуру, суд и тд? Есть пакет документов, не хочет смотреть- в суд! Думаю в досудебном порядке все отрегулируют! Но, изначально речь чуть о другом шла!
Именно об этом начиная с сообщения 70.
 
Давайте ограничимся самостроем. Вот в этом вопросе ГИМС, а точнее конкретные исполнители всеми доступными способами пытаются уйти от своей обязанности выполнять свои же регламенты.
Регистрация, сертификация и прочее. И мне понятно это желание. Выполнять должны, а квалификации и нужных знаний нет. А брать на себя ответственность за непонятное страшно. Тем более в ТР ТС или в ГОСТ ИСО 12217 столько непонятных слов и формул. А по сути задача инспектора проста, проверить самостройное судно на соответствие положениям ТР ТС или ГОСТ ИСО. Соответствует - добро, не соответствует - дать рекомендации. А сейчас на деле *смотреть не хочу, а про себя думает мне нефига не понятно, отошлю ка лучше подальше, к тем кто понимает, и распишется в понимании, и печать поставит*.
В этом отношении иметь дело с нашими двумя Регистрами легче. Там все требования четко определены. Но дороже.
Так я про это и говорю-как только появляются четкие правила, так сразу появляется возможность их четко соблюдать. Если правила размазаны и допускают варианты толкования, то сразу появляется коррупционная составляющая. Если будут четкие правила, а тем более библиотека проектов, то у ГИМС не будет вариантов отказа самостройщиков, а если отказал-то суд укажет, там любят вставить пистон за неисполнение закона.
 
Интересно, а в чем безответственность? Чиновник выполняет свою работу, от которой зависит не только его безопасность, но и безопасность «будущего судоводителя», получается если он выдал разрешение на
эксплуатацию без документов, то он хороший чиновник, а если эта лодка после утонула- то как обычно- враг народа?
Там набор по отрицательному отбору. При таком подходе как может быть не "как обычно"?
 
Уровень безопасности напрямую связан с наличием здравого смысла в голове судоводителя. А требование к самостройщику о наличие всякого рода документации, в том числе проектной, связано в основном с личной безопасностью чиновника, в чьи обязанности входит надзор за соблюдением мер безопасности. Отсюда и появилось желание чиновника обезопасить свою персону в том числе и стопкой бумаг, под названием проект, в независимости от содержания такового. Главное, чтобы такая стопка бумаг была бы подкреплена подписями и Печатью объекта или субъекта, на которого можно переложить хотя бы частично, а лучше полностью ответственность за все происходящее.
Тема не нова вспомните басню про льва с прикрепленной на хвост биркой с надписью Осел, но с подписью и печатью. Чем кончилось - из пещеры вместо грозного рыка раздалось тихое "ИА".
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, я правильно понял что у Казанок и Прогрессов есть ахринительный проект, согласованый и зарегестрированый?? /!!! И тем не менее они тонут!!!
Вариант эволюции на практике, ничем не хуже теоретических расчетов по формулам. На протяжении веков люди улучшали свои лодки, положительные нововведения оставляли, от отрицательных отказывались.
Теперь им говорят - все чему вас научили деды и прадеды это херня, нужен чертеж и расчет, который должен проверить какой-то мужик, который и моря то не видел.
У Казанок и Прогрессов есть охренительно ограниченная грузоподъемность, которую пользователи этих аппаратов регулярно нарушают и из-за этого исключительно тонут, а не из-за наличия или отсутствия проекта. Как по́смотришь-В Казанке без реданов сидят 6-8 человек, страшно становится. А почему они там сидят?? Да потому, что она дешёвая, зарегистрировать не проблема. А если у человека будет возможность изготовить или купить деревянную лодку длиной метров 10-12 и без проблем зарегистрировать ее, то он на эту Казанку даже смотреть не будет.
 
Верх