Техосмотр и регистрация. Новый регламент 2022

фактическом запрете на регистрацию самостроя
Там в другом проблема: не хотят/не могут сделать документацию и начинается поиск правды.
А трезвая мысль в статье есть - скооперироваться и выпустить типовую документацию для всех.
 
Там в другом проблема: не хотят/не могут сделать документацию и начинается поиск правды.
А трезвая мысль в статье есть - скооперироваться и выпустить типовую документацию для всех.
Тем более не так много нужно и документов.
 
Там в другом проблема: не хотят/не могут сделать документацию и начинается поиск правды.
А трезвая мысль в статье есть - скооперироваться и выпустить типовую документацию для всех.
мне думается пока этой типовой документации не создали ( а то ее можно вечность ждать и не дождаться) ,надо вообще отменить регистрацию по типу скандинавов. Или просто скопировать для себя законы тех стран где яхтинг и народное судостроительство развито ,ни в коем случае чего в тех законах не изменяя и своего не придумывая .

<iframe width="560" height="315" src="
" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>
 
пока этой типовой документации не создали
Так это в силах самих людей, зачем ждать?
отменить регистрацию по типу скандинавов
Копирование чьего либо опыта, например скандинавского, возможно только при условии если мы суда переселим скандинавов с их менталитетом, а сами ликвидируемся.
Когда ссылаются на чей-то опыт, то выдергивается из контекста какой то пример и ставится постулат: А вот там?
А давайте ограничим скорость в городах до 50 км/ч, введем нештрафуемый порог в 10 км/ч и максимальный штраф привяжем к доходу? Параллельно давайте увеличим суммарную налоговую нагрузку на бизнес и население, чтобы как в скандинавии.
У нас черта нации это нигилизм - вот Вы сейчас это и добиваетесь: Я знаю как строить, так строили веками поэтому никакие законы не нужны, такая своеобразная анархия мать порядка.

Но есть прокол, если все знают как нужно, то никакие расчеты и проектные документы не проблема - их можно и на миллиметровке сдать, это не регламентируется, а все упирается в то, что сделать не могу - то есть банально не знают.
 
Копирование чьего либо опыта, например скандинавского, возможно только при условии если мы суда переселим скандинавов с их менталитетом, а сами ликвидируемся
Вывод -наши соотечественники со своим менталитетом в их Скандинавии своей самостоятельно построенной лодкой управлять не смогут ?
А я вот например катался на гидроциклах в Дубае без тамошних прав и разумеется регистрации .ни каких проблем нет ,как и у всех остальных наших туристов. А на Родине этого не моги -менталитет не тот. Здесь таёжный старовер построил долбленку и ещё где-то ему надо миллимитровку найти (кою он в глаза не видывал) чтоб проект сделать и в реестр свою посудину умудриться внести ибо он например не эстонец и менталитет не тот.
Вот пока находятся люди оправдывающие это законодательное вредительство ,какими угодно доводами и не будет у нас народного судостроения и яхтенного туризма.. Что фестиваль в Свияжске и подтвердил.
 
Вывод -наши соотечественники со своим менталитетом в их Скандинавии своей самостоятельно построенной лодкой управлять не смогут ?
А я вот например катался на гидроциклах в Дубае без тамошних прав и разумеется регистрации .ни каких проблем нет ,как и у всех остальных наших туристов. А на Родине этого не моги -менталитет не тот.
Возможно.

Просто меньшинство это судоводители и судостроители, а большинство это пассажиры.
Демократия это государство в интересах большинства. Вот государство и обеспечивает безопасность большинства в меру своего понимания.
А когда интересы индивидуума вступают в противоречия с интересами большинства начинаются крики о свободе староверов, о вековых традициях, а на простой вопрос что же при этих традициях продолжительность жизни была на десятилетия поменьше нашего ответа нет. А он понятен: ценность человеческой жизни была низкая. Карты погибших кораблей того времени по Белому морю есть в интернете - можно ознакомиться.
 
Мне аргумент "потому что безопасность" крайне не близок.
Потому что в большинстве случаев под собой не имеет никаких количественных аргументов.
Все как бы понимают, что "безопасность" это хорошо, и нужно идти в этом направлении но до маразма доводить это не стоит.

Где нибудь статистика есть - сколько было несчастных случаев на самодельных лодках из-за дефектов конструкции? Может их и не было вовсе, а вся эта чехарда из-за синдрома чиновника "надо что-то делать" потому что БЕЗОПАСНОСТЬ!
 
Возможно.

Просто меньшинство это судоводители и судостроители, а большинство это пассажиры.
Демократия это государство в интересах большинства. Вот государство и обеспечивает безопасность большинства в меру своего понимания.
А когда интересы индивидуума вступают в противоречия с интересами большинства начинаются крики о свободе староверов, о вековых традициях, а на простой вопрос что же при этих традициях продолжительность жизни была на десятилетия поменьше нашего ответа нет. А он понятен: ценность человеческой жизни была низкая. Карты погибших кораблей того времени по Белому морю есть в интернете - можно ознакомиться.
Государство это достаточно абстрактное понятие, законы принимают вполне конкретные люди, которые в большинстве своем вообще не понимают, то чем они пытаются руководить, отсюда эти безумные требования к самострою. Должны быть простые, понятные и самое главное, выполнимые требования к регистрации самостроя: возможно, ряд типовых проектов для самостройщиков, выполнив которые, человек автоматически получает регистрацию. Это было бы большим пряником-построил по типовому проекту с несколькими вариантами и нет проблем-сразу зарегистрировал, захотел что то индивидуальное-придется самому делать проект. Почему проекты Брюса популярны, несмотря на свою архаичность-есть готовое, сертифицированное во многих странах готовое конструкторское решение и чертежи за вменяемые деньги.
 
законы принимают вполне конкретные люди
У нас представительная система власти, как бы к ней не относиться, и альтернативами не пахнет.
Есть старые примеры типа Новгородского вече или современные референдумы популярные в Швейцарии - но если на такие институты вынести принятия законов по самострою то предполагаю что результат удивит своей непредсказуемостью.
Должны быть простые, понятные и самое главное, выполнимые требования к регистрации самостроя
А вот это типичный лозунг - и не более того. Причем в каждое слово этого лозунга разные люди вложат разные понятия.
 
Мне аргумент "потому что безопасность" крайне не близок.
Потому что в большинстве случаев под собой не имеет никаких количественных аргументов.
Все как бы понимают, что "безопасность" это хорошо, и нужно идти в этом направлении но до маразма доводить это не стоит.

Где нибудь статистика есть - сколько было несчастных случаев на самодельных лодках из-за дефектов конструкции? Может их и не было вовсе, а вся эта чехарда из-за синдрома чиновника "надо что-то делать" потому что БЕЗОПАСНОСТЬ!
А причем тут литературные понятия?

Зачем абстрактно, давайте конкретно, лодка должна обладать остойчивостью? Ну как ее на глаз определять или по расчетам?
 
Мне аргумент "потому что безопасность" крайне не близок.
Потому что в большинстве случаев под собой не имеет никаких количественных аргументов.
Все как бы понимают, что "безопасность" это хорошо, и нужно идти в этом направлении но до маразма доводить это не стоит.

Где нибудь статистика есть - сколько было несчастных случаев на самодельных лодках из-за дефектов конструкции? Может их и не было вовсе, а вся эта чехарда из-за синдрома чиновника "надо что-то делать" потому что БЕЗОПАСНОСТЬ!

Удивляет другое - там где в законах полностью отсутствует здравый смысл находятся люди которые считают всё это законотворчество целесообразным и оправданным , а в доводах приводят не что то понятное ,осязаемое вроде упомянутой Вами статистики или исторического жизненного практического ,традиционного уклада ,а нечто эфимерное ,как русский менталитет , широту и загадочность души ,славянский нигелизм и т. д.
Ну надо ГИМСу проект , привезли ему лодку на регистрацию (уже труд не малый ,достаточно фото и размеры скинуть через интернет) вот инспектор возьми ,как тут советуют, миллиметровку и сделай себе в базу проект раз он твоей трутень-конторе так необходим ,остойчивость посчитай ,мощность ,вместимость и что хошь , дай рекомендации судостроителю , как специалист .. . Пользователю самостройщику этой ерундой заниматься не досуг , он делом занят.
rGl2BYdsLLA.jpg
 
Последнее редактирование:
А причем тут литературные понятия?

Зачем абстрактно, давайте конкретно, лодка должна обладать остойчивостью? Ну как ее на глаз определять или по расчетам?

Вопрос в другом. Вся эта новая система с проектами зачем была введена?
Ну например - самостройные катера часто переворачивались из-за плохой остойчивости
Была ли эта проблема? Были случаи? Есть статистика? Сколько таких случаев 0,1%, 0,5%, 2%, 10%, 64%?

И если случаев было 0,1%, а платить за проект должны 100% самостройщиков - то это решение хм-м-м... странноватое (умею я все-таки толератно сформулировать :) )

То что каждый самостройщик сейчас дополнительно должен делать сам проект или заказывать в специализированной организации (сколько сейчас стоит?) очень сильно удорожает эту затею.
Я стою на позиции, что все это водномоторное и яхтенное дело должно быть демократичным - т.е. доступным всем, в том числе и по финансам.
 
А причем тут литературные понятия?

Зачем абстрактно, давайте конкретно, лодка должна обладать остойчивостью? Ну как ее на глаз определять или по расчетам?
Интересное обсуждение. У меня вопрос - а есть какие-нибудь аспекты жизни, которые не нужно было бы регулировать законами?.Ну просто регулируется здравым смыслом, моралью, устными договорами? У нас же есть право управления до 10 лс без сдачи экзаменов?
Ну и напоследок - каким образом могут стать законопослушными граждане северных регионов, которые строят свои ульмаги десятками? Мое мнение - самострой до 10 метров, максимальная скорость до 12 кмч - регистрация по упрощенной процедуре.
 
Интересное обсуждение. У меня вопрос - а есть какие-нибудь аспекты жизни, которые не нужно было бы регулировать законами?.Ну просто регулируется здравым смыслом, моралью, устными договорами? У нас же есть право управления до 10 лс без сдачи экзаменов?
Ну и напоследок - каким образом могут стать законопослушными граждане северных регионов, которые строят свои ульмаги десятками? Мое мнение - самострой до 10 метров, максимальная скорость до 12 кмч - регистрация по упрощенной процедуре.
Скажу Валерке чтоб перестал строить свои лодченки, проекта нет!!!
Поселок Няксимволь (родина Собянина) семья Артеевых. Виктор отец, сыновья Валера Сергей Артем, внуки.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Может их и не было вовсе, а вся эта чехарда из-за синдрома чиновника "надо что-то делать" потому что БЕЗОПАСНОСТЬ!
Ага, этот самый чиновник ночами не спит и думает о нашей безопасности :) Это анекдот?
 
А вот это типичный лозунг - и не более того. Причем в каждое слово этого лозунга разные люди вложат разные понятия.
Вы считаете базу типовых проектов лозунгом?? Предложите альтернативу! На мой взгляд есть типовой проект, даже для деревянного наборного корпуса-строй на здоровье и регистрируй по упрощенной процедуре. Есть же ГИМС- сложно сделать фото и на основании его чертеж в трех проекциях с типовыми узлами типа уключин и транца и все, вопрос снят! Естественная реакция любого чиновника-не брать на себя никакую, даже малейшую ответственность, вот и придумывают все более маразматические требования для самостроя-как бы чего не вышло. А так есть база проектов- рулеткой промерили, фото сняли всех узлов, судостроитель расписался, что построенное им судно проекту соответствует и он несет за это соответствие персональную ответственность и все, выходи в плавание на свой страх и риск, как и в других странах.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Скажу Валерке чтоб перестал строить свои лодченки, проекта нет!!!
Поселок Няксимволь (родина Собянина) семья Артеевых. Виктор отец, сыновья Валера Сергей Артем, внуки.
Так а в чем проблема, если эти уважаемые люди будут строить свои лодки по типовому проекту- и им проще и заказчикам проблем с регистрацией не будет.... Ограничить самострой без регистрации размерами тоже не вариант-постоянно тонут люди от перегруза Казанок и Прогрессов, а так , была бы возможность приобрести зарегистрированный самострой, возможно и купили бы или сделали сами лодку побольше размером под свои нужды...
 
Лозунг это вот это, что и было процитировано.
Должны быть простые, понятные и самое главное, выполнимые требования к регистрации самостроя
А базу типовых проектов - кстати я предложил :)
Вы считаете базу типовых проектов лозунгом?
скооперироваться и выпустить типовую документацию для всех.
Но эта идея была отвергнута, потому что хочется ничего не делать и любое неизвестное вызывает страх и отторжение.
 
Так а в чем проблема, если эти уважаемые люди будут строить свои лодки по типовому проекту- и им проще и заказчикам проблем с регистрацией не будет.... Ограничить самострой без регистрации размерами тоже не вариант-постоянно тонут люди от перегруза Казанок и Прогрессов, а так , была бы возможность приобрести зарегистрированный самострой, возможно и купили бы или сделали сами лодку побольше размером под свои нужды...
Они меньше тонуть станут, если ужесточить правила?
Да и количество утонувших на воде по сравнению с другими "сферами", где тоже не обойтись без потерь, ничтожно мало.
 
Ограничить самострой без регистрации размерами тоже не вариант-постоянно тонут люди от перегруза Казанок и Прогрессов, а так , была бы возможность приобрести зарегистрированный самострой, возможно и купили бы или сделали сами лодку побольше размером под свои нужды...
Дмитрий, я правильно понял что у Казанок и Прогрессов есть ахринительный проект, согласованый и зарегестрированый?? /!!! И тем не менее они тонут!!!
Вариант эволюции на практике, ничем не хуже теоретических расчетов по формулам. На протяжении веков люди улучшали свои лодки, положительные нововведения оставляли, от отрицательных отказывались.
Теперь им говорят - все чему вас научили деды и прадеды это херня, нужен чертеж и расчет, который должен проверить какой-то мужик, который и моря то не видел.
 
Верх