А "килеватость" 12* - это много, мало, хорошо, плохо?
Как изменились физика и гидродинамика за последние 50 лет?
ПМСМ только к фортрану и апеллировать.... )))
Даже теоретик из Вас, увы, никудышный.
Килеватость 12* на транце это очень мало, но у конструкторов отечественных лодок просто не было иного выхода, чтобы слабые моторы сумели вывести лодку в глиссер.
Обратная сторона такой килеватости- увеличенная площадь контакта при глиссировании, что, в свою очередь, означает увеличение сопротивления.
Вот такая, вот, «физика и гидродинамика».
Именно по этой причине, представленные Вами графики 50-и летней давности, для современных лодок с намного бОльшей килеватостю и мощностью моторов, никаким боком не подходят.
А Вам, раз уж посчастливилось попасть на данный ресурс, больше бы читать и вопросы задавать, чем, пытаясь сойти за умного, нести в массы разную ахинею.