Максим Нелюбин
Старожил форума
У меня 4 отвода,1 ГД, 2 ДГ, 3 техническая вода в водопровод 4 запас.
Думаю, что точки разбора , лучше всего сделать как можно ниже (при некоторых режимах, уровень воды в Кингстоне, сильно меняется)Сгоны можно конечно и из нержавейки приварить,но я бы, не морочился,сделал бы из кругляка(на стандартных,проблемное место -это резьба,при неудачных обстоятельствах, легко можно сломать) Сечение сгонов,не меньше,чем вход у насоса (лучше чуть больше) Количество,по потребителем+ запасной.Окончательно определился с Кингстоном.
Будет бесшовная труба 168мм со стенкой 10мм.
Несколько моментов, может кто прояснит:
1. На какой «глубине» делать заборное отверстие? 700мм от уровня воды забор нормально будет?
2. Сколько делать отводов?
Я так понимаю 1 на двигатель, 1 на водоснабжение. Еще один на пожарный насос?
3. Из чего делать отводы и какое проходное сечение?
4. Стенка отвода?
Продаются обычно со стенкой 4мм, у некоторых такие приваренные и видел. Но делать трубу со стенкой 10 и отвод в 2,5 раза тоньше не очень логично.
Точить толстостенные из прутка или продается что-то штатное?
Тема с Кингстоном уже решена, будет труба. Лазал -думал. Ездил, смотрел эти Кингстоны.
Тк катер постоянно будет зимовать на воде было принято решение по трубе. На зиму пару бутылок + продувка для образования воздушной пробки.
Так на вопросы никто и не ответил
На какой глубине Кингстон ставить и какие. Отводы
Если стандартные сгоны,то согласен ,но и фланец не лучше вариант, особенно если их несколько будет стоять.Всегда будет какой нибудь болт стоять в не удобном месте, так просто не снять.Если есть возможность,то лучше изготовить сгон из кругляка, выбрать внутренние нужные сечение,а внешний может быть любой какой захотите ,стенка тоже какая нравится Да и материалы на выбор.Сам не знаю. Но сгон, в смысле короткий отвод с резьбой, может закиснуть, свернуться, отгнить, его может порвать льдом и хрена его починишь на воде. Фланец надежнее и ремонтопригоднее. Краны фланцевые доступны без проблем, любые
Кажется 1.25 от заправочного диаметраМожет кто нормативы знает какие?
У меня на складе где то есть такие.Вентиляционные головки если топливный бак на 1200 литров, каким сечением нужно? Какие модели получше?
Интуитивно 16мм мало, кажется надо 19мм или 25мм. Может кто нормативы знает какие?
Может сделать сгоны из нержавеющего кругляка?Если стандартные сгоны,то согласен ,но и фланец не лучше вариант, особенно если их несколько будет стоять.Всегда будет какой нибудь болт стоять в не удобном месте, так просто не снять.Если есть возможность,то лучше изготовить сгон из кругляка, выбрать внутренние нужные сечение,а внешний может быть любой какой захотите ,стенка тоже какая нравится Да и материалы на выбор.
Думаю, что это хороший вариант.Может сделать сгоны из нержавеющего кругляка?
1.25 это получается на четверть больше чем заливное?Кажется 1.25 от заправочного диаметра
Да, больше, только не помню умножается площадь или диаметр, посмотрю завтра.1.25 это получается на четверть больше чем заливное?
10.1.10 Суммарная площадь сечения воздушных труб цистерны, заполняемой судовыми или береговыми насосами, должна составлять не менее 1,25 площади сечения наполнительных трубопроводов цистерны1.25 это получается на четверть больше чем заливное?
Или 0,25?
То есть надо смотреть какой шланг подают на заправке. Мне кажется, это Ду15 или Ду20, больше и не бывает10.1.10 Суммарная площадь сечения воздушных труб цистерны, заполняемой судовыми или береговыми насосами, должна составлять не менее 1,25 площади сечения наполнительных трубопроводов цистерны
На заправке это с пистолета, это гравитационный способ, там:То есть надо смотреть какой шланг подают на заправке. Мне кажется, это Ду15 или Ду20, больше и не бывает