Постройка Diesel Duck

Duck1440

Активный участник
Добрый день уважаемые любители водоизмещающих судов!
После долгих раздумий и размышлений, чтения форумов, а также общения с владельцем "Малой лисы", было принято решение на самостоятельную постройку водоизмещающего катера в стиле "Diesel Duck 41+"

Что хотим получить на выходе:
Маломерное судно под ГИМС
Материал корпуса = сталь судостроительная
Длинна наибольшая = 14,4м
Длинна по КВЛ = 14м
Ширина по корпусу наибольшая = 4,3м
Ширина по КВЛ = 4,19
Осадка на миделе по корпусу = 1,15м
Осадка габаритная = 1,6м
Водоизмещение максимальное = 30-32т
Мощность ГД = 120-150лс
Скорость крейсерская = 7,5-8 узлов
Скорость максимальная = 10 узлов
Запас топлива = 4500-5000 литров
Запас пресной воды = 1000 литров
Парусное вооружение = аварийный вариант+ использование для уменьшения качки

Толщины стали:
Киль - 12мм
Обшивка киля - 8мм
Днище - 6мм
Борт до уровня 150мм выше ВЛ - 6мм
Борт - 5мм
Палуба и рубка - 4мм
Шпангоуты - 6мм
Шпация через 500мм
 

Вложения

  • Diesel Duck 41+.JPG
    Diesel Duck 41+.JPG
    123.7 КБ · Просмотры: 606
  • Эскиз Duck.JPG
    Эскиз Duck.JPG
    70.4 КБ · Просмотры: 594
  • План Duck.JPG
    План Duck.JPG
    112.5 КБ · Просмотры: 591
Последнее редактирование:
На данный момент основные принципиальные вопросы по габаритам и обводам корпуса с проектировщиком утрясли, начали потихоньку резать сталь и собирать.
 

Вложения

  • 59FC0A6A-F695-4AE2-AF87-0C3F202A85CB.jpeg
    59FC0A6A-F695-4AE2-AF87-0C3F202A85CB.jpeg
    179.6 КБ · Просмотры: 439
  • F00B51EC-A846-4C58-AC14-252031297947.png
    F00B51EC-A846-4C58-AC14-252031297947.png
    1.4 МБ · Просмотры: 433
Отличный проект, хороший размер. )
На мой взгляд, зря камбуз перенесли, и дверь в МО. Но это еще длинная история, если что, не поздно передумать.

Толщины корпуса - моё почтение. Можно колоть лёд. )
Шпангоуты можно и потоньше. Лучше, когда их толщина меньше обшивки. Целесообразно было бы флоры из 5 мм., остальные рамы из 4.
 
Последнее редактирование:
Вот счтроители...,некоторые!! Заражают на расстоянии! 😀 Еще один пароход!
 
ИМХО всех будет интересовать, почему этот проект, цели использования, акватория.

Проекты рассматривали разные, чем привлек Diesel Duck 41+:
0. Габариты оптимальны по соотношению (потребительские свойства)/стоимость эксплуатации.
1. Построено более 30 катеров, есть какой-то наработанный опыт эксплуатации.
2. Хорошая "мореходность", суда в большинстве своем имеют район плавания без ограничений.
3. Большая автономность про топливу
4. Судно подходило для доработки под наши цели.
- владельцев будет 2, поэтому кают 2шт + гостевая.
- увлекаемся дайвингом, поэтому есть "сауна", она же сушилка, она же место для хранения оборудования.
- также для удобства осуществления водолазных спусков предусмотрен кринолин, являющийся частью корпуса, а также будет дверь в корме (типа ВГН) для выхода на данный кринолин.

Владеем катером с подобной компоновкой, все устаивает, все нравится. Собираемся менять только в связи с тем что хочется в перспективе ходить далеко и долго. Хочется сходить на юга :)

Эксплуатировать собираемся 90% - Балтика, Ладога и СЗ РФ, 10% - забугорье.
 
Вот счтроители...,некоторые!! Заражают на расстоянии! 😀 Еще один пароход!

Это все weeFOX.
Мы вокруг "Малой лисы" ходили - глядели, когда она еще в виде раскроя была. :)


На данный момент:
-Корпус начали. Идет допроектирование рубки, компоновка помещений
-Закуплено часть оборудования и дельных вещей.
-Идут страдания по двигателю

Финансы у нас ограничены, к сожалению позволить себе закупать лучшее из возможного не получается.
В теме буду показывать стройку, как чего делаем.
Буду очень рад советам и предложениям как делать, а также предупреждениям почему этого делать не стоит. :)
 
Отличный проект, хороший размер. )
На мой взгляд, зря камбуз перенесли, и дверь в МО. Но это еще длинная история, если что, не поздно передумать.

Толщины корпуса - моё почтение. Можно колоть лёд. )
Шпангоуты можно и потоньше. Лучше, когда их толщина меньше обшивки. Целесообразно было бы флоры из 5 мм., остальные рамы из 4.

Камбуз перенесли т.к. все всегда тусуются на кухне. Как говорил товарищ Шариков "на кухне и дух приятнее" :)
По набору я проектировщика спрошу что и как, либо он сам в данной теме будет давать комментарии.
 
По набору я проектировщика спрошу что и как, либо он сам в данной теме будет давать комментарии
Сейчас мы в улье палкой размешаем.

Проектировщик лицо грамотное, но заинтересованное, и к тому же действующее в обстоятельствах сметы, это с одной стороны. С другой, не Боги горшки обжигают.
И коллективное обсуждение именно и хорошо тем, что, в том числе, позволяет на проект, на проектировщика получить стороннее мнение, не факт, что именно это стороннее мнение будет верным, но пищу для размышлений оно даст точно.
 
Сейчас мы в улье палкой размешаем.

Так мы-то только «За».
Для того тема и создавалась.
Проектант нас легко на лопатки укладывает, пользуясь тем что у нас плохое понимание процесса, а тут люди опытные, глядишь и терзать его будем с пониманием процесса 😀
 
Верх