Добрый день уважаемые любители водоизмещающих судов!
После долгих раздумий и размышлений, чтения форумов, а также общения с владельцем "Малой лисы", было принято решение на самостоятельную постройку водоизмещающего катера в стиле "Diesel Duck 41+"
Что хотим получить на выходе:
Маломерное судно под ГИМС
Материал корпуса = сталь судостроительная
Длинна наибольшая = 14,4м
Длинна по КВЛ = 14м
Ширина по корпусу наибольшая = 4,3м
Ширина по КВЛ = 4,19
Осадка на миделе по корпусу = 1,15м
Осадка габаритная = 1,6м
Водоизмещение максимальное = 30-32т
Мощность ГД = 120-150лс
Скорость крейсерская = 7,5-8 узлов
Скорость максимальная = 10 узлов
Запас топлива = 4500-5000 литров
Запас пресной воды = 1000 литров
Парусное вооружение = аварийный вариант+ использование для уменьшения качки
Толщины стали:
Киль - 12мм
Обшивка киля - 8мм
Днище - 6мм
Борт до уровня 150мм выше ВЛ - 6мм
Борт - 5мм
Палуба и рубка - 4мм
Шпангоуты - 6мм
Шпация через 500мм
После долгих раздумий и размышлений, чтения форумов, а также общения с владельцем "Малой лисы", было принято решение на самостоятельную постройку водоизмещающего катера в стиле "Diesel Duck 41+"
Что хотим получить на выходе:
Маломерное судно под ГИМС
Материал корпуса = сталь судостроительная
Длинна наибольшая = 14,4м
Длинна по КВЛ = 14м
Ширина по корпусу наибольшая = 4,3м
Ширина по КВЛ = 4,19
Осадка на миделе по корпусу = 1,15м
Осадка габаритная = 1,6м
Водоизмещение максимальное = 30-32т
Мощность ГД = 120-150лс
Скорость крейсерская = 7,5-8 узлов
Скорость максимальная = 10 узлов
Запас топлива = 4500-5000 литров
Запас пресной воды = 1000 литров
Парусное вооружение = аварийный вариант+ использование для уменьшения качки
Толщины стали:
Киль - 12мм
Обшивка киля - 8мм
Днище - 6мм
Борт до уровня 150мм выше ВЛ - 6мм
Борт - 5мм
Палуба и рубка - 4мм
Шпангоуты - 6мм
Шпация через 500мм
Вложения
Последнее редактирование: