Постройка Diesel Duck

Полезно почитать
 
Окончательно определился с Кингстоном.
Будет бесшовная труба 168мм со стенкой 10мм.
Несколько моментов, может кто прояснит:
1. На какой «глубине» делать заборное отверстие? 700мм от уровня воды забор нормально будет?
2. Сколько делать отводов?
Я так понимаю 1 на двигатель, 1 на водоснабжение. Еще один на пожарный насос?
3. Из чего делать отводы и какое проходное сечение?
4. Стенка отвода?
Продаются обычно со стенкой 4мм, у некоторых такие приваренные и видел. Но делать трубу со стенкой 10 и отвод в 2,5 раза тоньше не очень логично.
Точить толстостенные из прутка или продается что-то штатное?
Думаю, что точки разбора , лучше всего сделать как можно ниже (при некоторых режимах, уровень воды в Кингстоне, сильно меняется)Сгоны можно конечно и из нержавейки приварить,но я бы, не морочился,сделал бы из кругляка(на стандартных,проблемное место -это резьба,при неудачных обстоятельствах, легко можно сломать) Сечение сгонов,не меньше,чем вход у насоса (лучше чуть больше) Количество,по потребителем+ запасной.
Маленький совет 😁У Вас большой Кингстон получиться, подумайте может быть внутрь трубы встроить картридж грубой очистки? Здорово упростит обслуживание и жизнь других, более тонких фильтров.Что то,на подобии
IMG20220407105141.jpg
 
Уровень в кингстоне будет выше ВЛ: не знаю как это работает, но факт. Это нужно учесть.
 
Клюза +- такие. Ну, полировать конечно еще

Труба 32мм, стенка 3
 

Вложения

  • C3D85236-F4F4-4A1B-83F3-EC26DA132E8A.jpeg
    C3D85236-F4F4-4A1B-83F3-EC26DA132E8A.jpeg
    207.3 КБ · Просмотры: 50
  • 4F157B50-4022-466C-93AA-4980C3440CD9.jpeg
    4F157B50-4022-466C-93AA-4980C3440CD9.jpeg
    237.2 КБ · Просмотры: 47
Тема с Кингстоном уже решена, будет труба. Лазал -думал. Ездил, смотрел эти Кингстоны.
Тк катер постоянно будет зимовать на воде было принято решение по трубе. На зиму пару бутылок + продувка для образования воздушной пробки.
Так на вопросы никто и не ответил 😀
На какой глубине Кингстон ставить и какие. Отводы 😀

Про отводы. Мне почему то не нравятся приварные сгоны. Хз, почему. Себе на кингстон отводы буду делать фланцевые. То есть к трубе толстый приварыш со шпильками, а на него либо фланцевый кран, что предпочтительнее, либо фланец со сгоном. Возможно это мусор в голове, возможно конструкторская интуиция. Хз, чего больше. Сам не знаю. Но сгон, в смысле короткий отвод с резьбой, может закиснуть, свернуться, отгнить, его может порвать льдом и хрена его починишь на воде. Фланец надежнее и ремонтопригоднее. Краны фланцевые доступны без проблем, любые.

Еще стоит предусмотреть достаточную высоту между горловиной кингстона и подволоком. На прошлом корабле у меня было миллиметррв 300,- очень неудобно. На новом получается также, поэтому решил вывести горловину на уровень палубы каюткомпании.
 
Сам не знаю. Но сгон, в смысле короткий отвод с резьбой, может закиснуть, свернуться, отгнить, его может порвать льдом и хрена его починишь на воде. Фланец надежнее и ремонтопригоднее. Краны фланцевые доступны без проблем, любые
Если стандартные сгоны,то согласен ,но и фланец не лучше вариант, особенно если их несколько будет стоять.Всегда будет какой нибудь болт стоять в не удобном месте, так просто не снять.Если есть возможность,то лучше изготовить сгон из кругляка, выбрать внутренние нужные сечение,а внешний может быть любой какой захотите ,стенка тоже какая нравится 😁Да и материалы на выбор.
 
Вентиляционные головки если топливный бак на 1200 литров, каким сечением нужно? Какие модели получше?
Интуитивно 16мм мало, кажется надо 19мм или 25мм. Может кто нормативы знает какие?
 

Вложения

  • Вент головка.jpg
    Вент головка.jpg
    16.2 КБ · Просмотры: 26
Вентиляционные головки если топливный бак на 1200 литров, каким сечением нужно? Какие модели получше?
Интуитивно 16мм мало, кажется надо 19мм или 25мм. Может кто нормативы знает какие?
У меня на складе где то есть такие.
 
Если стандартные сгоны,то согласен ,но и фланец не лучше вариант, особенно если их несколько будет стоять.Всегда будет какой нибудь болт стоять в не удобном месте, так просто не снять.Если есть возможность,то лучше изготовить сгон из кругляка, выбрать внутренние нужные сечение,а внешний может быть любой какой захотите ,стенка тоже какая нравится 😁Да и материалы на выбор.
Может сделать сгоны из нержавеющего кругляка?
 
1.25 это получается на четверть больше чем заливное?
Или 0,25?
10.1.10 Суммарная площадь сечения воздушных труб цистерны, заполняемой судовыми или береговыми насосами, должна составлять не менее 1,25 площади сечения наполнительных трубопроводов цистерны
 
10.1.10 Суммарная площадь сечения воздушных труб цистерны, заполняемой судовыми или береговыми насосами, должна составлять не менее 1,25 площади сечения наполнительных трубопроводов цистерны
То есть надо смотреть какой шланг подают на заправке. Мне кажется, это Ду15 или Ду20, больше и не бывает
 
То есть надо смотреть какой шланг подают на заправке. Мне кажется, это Ду15 или Ду20, больше и не бывает
На заправке это с пистолета, это гравитационный способ, там:
10.1.9 Суммарная площадь сечения воздушных труб цистерны, наполнение которой производится гравитационным способом, должна быть не менее суммарной площади сечения наполнительных труб этой цистерны.

А 1.25 это про байонетный разъем, который в основном на цистернах, они бывают с собой пистолет имеют, бывает нет.
 
Под мачту надо делать какие-то щеки, чтоб заваливалась. Может посоветует кто-чего, чтоб не изобретать велосипед?
 

Вложения

  • IMG_2975.jpeg
    IMG_2975.jpeg
    116.8 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_2976.jpeg
    IMG_2976.jpeg
    255.3 КБ · Просмотры: 39

Пользователи онлайн

Верх