Постройка Diesel Duck

Я с таким пространством столкнулся на Каме. Его можно было осмотреть, но невозможно обслужить. Бак стоял в мо, по центру судна, на подрамнике. Соответственно подсланевые говны туда добирались. Там были срач, грязь и рыжа. На них можно было смотреть и тихо беситься, что я и делал регулярно...
 
А нержавейку гофротрубу кто-нибудь пользовал?
122f2f5d887623d078f2310f3ebf1fb9.png
 
И в принципе какой есть опыт. И о возможности использования на кораблях, в частности мнение о использовании вместо тех же резиновых рукавов выше
 
Опыт есть, доводилось применять примерно 20 лет - в основном как деформационная вставка на системах отопления (преимущественно на стояках), также подключениях газовых горелок вместо шлангов (правда сейчас ее аналогичные пластиковых трубы вытеснили) - нормальное решение, стоит работает, что ей будет.
На кораблях полагаю неприемлема: существует требования к минимальной толщине стенки, для нержавеющей трубы 1.6 мм - обсуждаемая труба тоньше.
 
И в принципе какой есть опыт. И о возможности использования на кораблях, в частности мнение о использовании вместо тех же резиновых рукавов выше
18 лет назад из 40 трубки (кофулсо) делал теплообменник в бак обьёмом 1 куб. проблем не было. Сейчас эксплуатирую уже заводской яхтенный бойлер. в нём теплообменник из такой же трубки. полёт нормальный. Фитинги требует оригинальные. Они подороже трубки могут оказаться.
Качественных резиновых рукавов совершенно не боюсь. Лет через 3 - 5 осмотреть, заменить если подозрительное что то увидел. Дешевле вряд ли что то будет. Последнее время силиконовых всё больше стало появляться. Вот реальная вещщь. Но дорого.
 
А нержавейку гофротрубу кто-нибудь пользовал?
122f2f5d887623d078f2310f3ebf1fb9.png
У меня стоят. Водопровод. По всему катеру, поскольку зашивалось всё под обшивку и навсегда, то ставил их. После ввода в эксплуатацию пришлось подтянуть фитинги, так что места их нахождения нужно оставить доступными. Фитинги не дешёвые. Сейчас наверно полипропилен бы поставил. Конечно время прокладки приятное, за пару часов весь пароход))))
 
И в принципе какой есть опыт. И о возможности использования на кораблях, в частности мнение о использовании вместо тех же резиновых рукавов выше
На работе МЧС выписало предписание на установку системы пожаротушения....Со сваркой решили не связываться ,так как ремонт был уже сделан, поэтому под подвесные потолки пробросили гофротрубу. Давление в системе 5-6 очков- три года все отлично.
 
По установке шпиля:
По первоначальным прикидкам что-то типа такого
«Бушприт» естественно будет укрепляться
 

Вложения

  • D78FA5AB-28B6-43AE-B5E2-B10D74CD7246.jpeg
    D78FA5AB-28B6-43AE-B5E2-B10D74CD7246.jpeg
    252.2 КБ · Просмотры: 72
  • F238A5CB-C637-437B-8710-1F2C798C21BA.jpeg
    F238A5CB-C637-437B-8710-1F2C798C21BA.jpeg
    111.7 КБ · Просмотры: 74
  • 19348309-4650-4161-BD2B-CF859F793121.jpeg
    19348309-4650-4161-BD2B-CF859F793121.jpeg
    278.7 КБ · Просмотры: 72
  • AC1D420D-8E8D-44F0-9564-5B333786FC08.jpeg
    AC1D420D-8E8D-44F0-9564-5B333786FC08.jpeg
    275.9 КБ · Просмотры: 75
  • 9582DA84-1A49-4A8A-B301-4F2456FA6E0D.jpeg
    9582DA84-1A49-4A8A-B301-4F2456FA6E0D.jpeg
    262.7 КБ · Просмотры: 73
  • 649BDE7E-B460-43DB-86B2-81E5C94D78B8.jpeg
    649BDE7E-B460-43DB-86B2-81E5C94D78B8.jpeg
    193.6 КБ · Просмотры: 77
Шо вы как инстаграмщицы все лайками? :)
Лебедка весом нереальным, задолбался ее таскать. 60кг
 
Решили примерить боковые-лобовые стекла.
Естественно все через "ж". Стекла придется "уменьшать". Все уже изготовлено, в алюминиевых рамах.
Стекла каленые 8мм. Раму еще мои шаловливые ручки могут переделать, а вот каленое стекло как я понимаю обрезать не получится?
 

Вложения

  • 9FED196D-D840-420F-AE04-1E64D3ACF0BC.jpeg
    9FED196D-D840-420F-AE04-1E64D3ACF0BC.jpeg
    236.9 КБ · Просмотры: 73
Решили примерить боковые-лобовые стекла.
Естественно все через "ж". Стекла придется "уменьшать". Все уже изготовлено, в алюминиевых рамах.
Стекла каленые 8мм. Раму еще мои шаловливые ручки могут переделать, а вот каленое стекло как я понимаю обрезать не получится?
Каленку никак не обработаете. Только на выброс.
 
Последнее редактирование:
Может, проще дорезать контур? Не могли же настолько сильно промахнуться, чтобы это не помогло?
Там одно за другое цепляется: на гениальную и тщательную проектировку наложилось не менее отличная начальная работа корабелов.
В итоге все кончилось тем, что я сам с товарищем строю катер. Как на воду скинем, я подробно опишу наши приключения при строительстве.
 

Пользователи онлайн

Верх