MIBS 2024

Как рассчитать мощность двигателя

под рубкой просто так,простаивают 7 квадратных метров пространства. ни чем не задействованы. вот и получится спальная каюта,на 6 мест. а кода перенесу рубку,то и спереди,на палубе,будет много места,что бы погрузить 3-4 квадрика.
а перо,будет однозначно переделано.



ну тогда,ещё есть ЯМЗ-236,ЯМЗ-238,двигатель В6А (от ГТТ. продаётся). если хорошо поливать огород,то произростёт всё,что растёт в наших широтах:D
Хочется типа сухогруза?
Тоже такая мысль есть,только не под квадрики место,а для рыбалки.Да и не нужны у нас большие помещения.Это понял после того,как весь упор сделал на закрытую обитаемость.Места получилось много,но народ туда не загонишь(только переночевать,а для этого и палатки хватит-что бы комар не жрал:))
Чернозема с огорода не вышлешь?:D:eek:
 
Хочется типа сухогруза?

нет,скорее всего,много жилого пространства. а на крышу 3-4 квадра.
задачи,под которые делается этот проект это поход на север,вниз по Оби(1000км),потом по малым рекам,подниматься ещё 200-300км. потом на квадрах до красивейших озёр,а там,рыбалка,охота,подводная охота,алкотуризм и просто красота..задача расположить комфортно 6-8 пассажиров. месяц сентябрь-октябрь. а в это время,там и снег и морозы до -7. так что на палубе,сильно не посидишь.:D
попозже нарисую,то что я вижу,как это должно получится
Чернозема с огорода не вышлешь?:D:eek:
чернозёма нет. могу навоза выслать:D
 
нет,скорее всего,много жилого пространства. а на крышу 3-4 квадра.
задачи,под которые делается этот проект это поход на север,вниз по Оби(1000км),потом по малым рекам,подниматься ещё 200-300км. потом на квадрах до красивейших озёр,а там,рыбалка,охота,подводная охота,алкотуризм и просто красота..задача расположить комфортно 6-8 пассажиров. месяц сентябрь-октябрь. а в это время,там и снег и морозы до -7. так что на палубе,сильно не посидишь.:D
попозже нарисую,то что я вижу,как это должно получится

чернозёма нет. могу навоза выслать:D

Что то типа плавмагазина в миниатюре?
 

Вложения

  • ПМ.jpg
    ПМ.jpg
    5.7 КБ · Просмотры: 449
рубка будет ставиться на крышу. высота квадра 1 метр. мой рост 173. думаю не перекроет. да и на носу и корме,пара штук встанет.

Как их туда затаскивать,ведь не легкие наверное?
Нос острый больно,даже если берег подходящий будет,как то нужно заезд организовывать,по типу паромного...
Про погрузку на корму кроме крановой стрелы,ничего не придумывается...
 
Как их туда затаскивать,ведь не легкие наверное?
Нос острый больно,даже если берег подходящий будет,как то нужно заезд организовывать,по типу паромного...
Про погрузку на корму кроме крановой стрелы,ничего не придумывается...

две доски и сам заедет. носовая каюта,будет под углом к палубе. на корму,так же,по доскам. да и сделать шлюпбалку,не такая проблема.
меня сейчас больше волнует задача,подобрать двигатель,редуктор,винт. что бы была максимальная скорость,при минимальном расходе топлива
 
две доски и сам заедет. носовая каюта,будет под углом к палубе. на корму,так же,по доскам. да и сделать шлюпбалку,не такая проблема.
меня сейчас больше волнует задача,подобрать двигатель,редуктор,винт. что бы была максимальная скорость,при минимальном расходе топлива

Есть же нормальный грядочный вариант"А41,электрический редуктор с БМК"
Обозначь все их тех данные,и попроси Володю винт просчитать.
Лучше и не надо для этого корпуса,будет запас по мощности.
А для заезда можно сделать два мостика типа моего трапа.В нерабочем состоянии будут типа лееров.
Доски как то....
 

Вложения

  • трап.jpg
    трап.jpg
    207.2 КБ · Просмотры: 458
  • трап1.jpg
    трап1.jpg
    229.2 КБ · Просмотры: 410
рубка будет ставиться на крышу. ...

Хмм...Если рубка будет ставится на крышу, то тогда почему обязательно над МО? :bw: Если она будет поднята до крыши надстройки, то и там где она сейчас под ней можно сделать каюту. "Ничего не понимаю" © :be:
Правда 3-4 квадрика уже спереди не поместятся. Только 1-2. Остальные сзади. А лодка планируется? Будет буксироваться за кормой или её тоже надо на борт затаскивать?
Всё-таки кормовая рубка лично мне не нравится - обзор плохой. :bl:
На многих Кижах и Такелажницах при переделках её переносят на мидель а то и в нос.
Неужели нельзя что-то придумать? :bw:

ну тогда,ещё есть ЯМЗ-236,ЯМЗ-238,двигатель В6А (от ГТТ. продаётся). если хорошо поливать огород,то произростёт всё,что растёт в наших широтах:D

Вот я думаю ЯМЗ-236 хороший вариант. Он по мощности как раз ближе всего к проектному 3Д6. Позволит выйти на 21 км/ч. И с ремонтом-запчастями просто. И короче 238-го, меньше места в МО займёт, и легче немного, что немаловажно при кормовом МО. Так что предлагаю рассмотреть варианты А41 и ЯМЗ-236.
 
Вот я думаю ЯМЗ-236 хороший вариант. Он по мощности как раз ближе всего к проектному 3Д6. Позволит выйти на 21 км/ч. И с ремонтом-запчастями просто. И короче 238-го, меньше места в МО займёт, и легче немного, что немаловажно при кормовом МО. Так что предлагаю рассмотреть варианты А41 и ЯМЗ-236.

Как теперь уже понял,там изначально стоял А-41 с СРРП,а значит уже не нужно никаких переходных делать,есть рама под агрегат и т.д.
Достаточно только подобрать винт,и ДРА-готов.
С кормой помудрить и скорость прибавится,а расход снизится.
А управление можно полностью сделать дистанционное,где стульчик поставил-там и пост:D
Просто своим "урожаем"Дмитрий сбил с толку:)
 
Думаю я медленно, но когда представил банду на квадроциклах, осваивающих "красивейшие озёра" ... Напомнило бизнес жителей Приморска, которые кого угодно за деньги забрасывают на заповедные Берёзовые острова. Алкотуристы, разумеется, оставляют весь мусор там, где насрали. Убить лебедя... не забуду, не прощу !
В Карельских лесах и наступить-то не везде посмеешь: мох, вереск, брусника... на крошечных островках земли, на голых камнях вырастают за немерянное количество лет. Наступил - всё, здесь 100 лет ничего не будет ! Финны правильно делают, закрывая для посещения малые острова с особо ценной растительностью.

"Русские свиньи" - я только думал. Вслух это сказала весьма патриотически настроенная дама, недавно отдыхавшая в крыму, побывав в "заповеднике" на Большом берёзовом.
Я решил бойкотировать проект квадроциклоносца. О расчётах - сожалею
 
Хмм...Если рубка будет ставится на крышу, то тогда почему обязательно над МО?

управление тянуть меньше,вход сделать с рубки или рядом. если делать над каютой,то много места пропадёт. а МО можно и пожертвовать. в него спокойно,4 дизеля поставить можно.

А лодка планируется? Будет буксироваться за кормой или её тоже надо на борт затаскивать?
лодка скорее всего,будет надувная. хотя ечть и надувная под мотор и казанка. лодку можно и на корму привязать.

Всё-таки кормовая рубка лично мне не нравится - обзор плохой. :bl:
На многих Кижах и Такелажницах при переделках её переносят на мидель а то и в нос.
Неужели нельзя что-то придумать? :bw:

.

рубка будет,не совсем кормовая. над МО. до кормы ещё 5 метров или 6.

Вот я думаю ЯМЗ-236 хороший вариант. Он по мощности как раз ближе всего к проектному 3Д6. Позволит выйти на 21 км/ч. И с ремонтом-запчастями просто. И короче 238-го, меньше места в МО займёт, и легче немного, что немаловажно при кормовом МО. Так что предлагаю рассмотреть варианты А41 и ЯМЗ-236.
тоже рассматривал вариант с ЯМЗ 236. но главная задача,экономичность при максимальной скорости. как бы посчитать?

Как теперь уже понял,там изначально стоял А-41 с СРРП,а значит уже не нужно никаких переходных делать,есть рама под агрегат и т.д.
изначально,лет так 40 назад,там стоял 3д6,но задача теплохода,была другая и поэтому мощность двигателя была с запасом. сейчас другие задачи и такая мощность не нужна. нужна экономичность.

С кормой помудрить и скорость прибавится,а расход снизится.
с кормой,так и не понял,что нужно сделать. мне бы чертёжик..

Просто своим "урожаем"Дмитрий сбил с толку:)

вот такие у нас,богатые земли:D


Думаю я медленно, но когда представил банду на квадроциклах, осваивающих "красивейшие озёра" ... Напомнило бизнес жителей Приморска, которые кого угодно за деньги забрасывают на заповедные Берёзовые острова. Алкотуристы, разумеется, оставляют весь мусор там, где насрали. Убить лебедя... не забуду, не прощу !

Владимир,Вы не так поняли. ни кого за деньги,забрасывать ни кто не собирается. у нас есть группа друзей,которые там бывали и хотят ещё раз побывать. в этом году,мы туда не пробились. в том году,ребята были на пароме там. после нас,мусора не остаётся. убираем за собой и за теми парнями. а занимаюсь дайвингом и каждый год,участвую во всемирной акции,"День очистки водоёмов",так что,к чистоте приучен. зря Вы так. нельзя всех,под одну гребёнку. в тем более там,есть дороги,которые остались со времён освоения севера. вот тема,про то,как собирались,ходили,не дошли и прочее. дусаю,что перемените о нас,своё мнение,в лучшую сторону.

Я решил бойкотировать проект квадроциклоносца. О расчётах - сожалею
квадроциклы выбраны потому,что машины доставлять дороже. хотя народ и пешком ходил 24км
 
Ладно. Раз мой злобный выпад не вызвал подобной ответной реакции - обо многом говорит. Наверное, я неправ. Если что - расчёты за мной. Ну очень я не люблю следы колёс на пляже или в лесу...
 

Вложения

  • 172_0218.JPG
    172_0218.JPG
    49.4 КБ · Просмотры: 436
  • 172_0223.JPG
    172_0223.JPG
    56.7 КБ · Просмотры: 441
  • 172_0225.JPG
    172_0225.JPG
    47.8 КБ · Просмотры: 447

Вложения

  • катер.jpg
    катер.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 479
  • катер1.jpg
    катер1.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 453
Изначально,имелось в виду то,что на фото.
Почему то "А управление можно полностью сделать дистанционное,где стульчик поставил-там и пост" полностью в игноре,а зря.
Почитай,может зацепит...:D

до управления,как до Пекина раком:)
прочитал,конструктива мало,но мысли интересные.
я планирую поставить,гидравлическое управление. видел недавно на катере такую,очень понравилась
штурвал крепится на редуктор насос,а от него идут шланги на гидроцилиндр,который управляет пером руля. хочу такой же.
но это все буду прорисовывать,к лету,не раньше.
 
в итоге в активе имеем,6ЧСП 9,5/11,А41,ЯМЗ 236. какой из этих дизелей,будет более экономичен ЛИТР/КМ?
зы. перерыл весь яндекс,костромича Цесаревич,не нашёл. киньте пожалуйста ссылку
 
...
я планирую поставить,гидравлическое управление. видел недавно на катере такую,очень понравилась
штурвал крепится на редуктор насос,а от него идут шланги на гидроцилиндр,который управляет пером руля. хочу такой же.
но это все буду прорисовывать,к лету,не раньше.

Здесь это неоднократно обсуждали. Редуктор-насос имеется ввиду "насос-дозатор" ?
Вот здесь собраны некоторые схемы:
http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=4581

При установке ГЦ на румпель, не забывайте, что у обычного одностороннего ГЦ объёмы штоковой и поршневой полости разные, соответственно ход штока будет разный и будет разный угол поворота пера. Чтобы этого избежать, ставьте два одинаковых ГЦ навстречу и подключайте только поршневую полость. Либо ищите двухштоковый ГЦ, но это редкость. Мы ставили на МСТБ два ГЦ навстречу и запитали только поршневую полость. На штурвале была импортная рулевая машинка, трубопроводы - медные трубки от кондиционеров, от трубок до ГЦ и насоса-дозатора - РВД. Отлично всё работает.
 
Здесь это неоднократно обсуждали. Редуктор-насос имеется ввиду "насос-дозатор" ?
.
нет. штурвал стоит на гидронасосе. гидронасос приводится в работу,с помощью штурвала. от него идут трубки на гидроцилиндр,который вращает перо руля. и это работает,не зависимо от двигателя.
объясню на пальцах
штурвалом крутишь гигронасос
,который создаёт давление и передаёт его по трубкам,на гидроцилиндр,который в свою очередь,поворачивает перо руля.
гидроцилиндр планирую использовать от газ 66 или паз. хотя до этого,ещё год.
 

Пользователи онлайн

Верх