yura
Старожил форума
Если бы отключение было в прямом смысле, отключения самого вращения отключаемых цилиндров,был бы какой то смысл,а так при мизерной экономии не дешевое усложнение. А для настоящего отключения проще посадить два разных по мощности движка на один вал,хотя тоже-кому охота платить за второй движок стоящий без делаДа чего тут думать Поставить челябинский Д-160 - у него отключаются 2 и 3 цилиндры: http://xn----itbachmidudk6msa.xn--p...oplivom-dvigatelya-d-160-traktora-t-130m.html При частичной нагрузке - идёшь на 2-х цилиндрах, а надо "жахнуть" - включил все и попёр :bq:
Коля Жилин поставил такой на свой АМБ "Енисей" вместо 3Д6 и не нарадуется. И тяговитый и экономичный. Но только он тяжёлый, по центру катера будет номально - вместо балласта, а в кормовом МО надо прикидывать. Хотя на обсуждаемом катере корму балластом притапливали, так что может и нормально будет.
Вот фото его установки на катере: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96518075/
А это небольшое видео: https://yadi.sk/d/tGizsh_Oxn7aE
В инете есть статьи про системы отключения цилиндров, правда они про бензинки. Но пишут что позволяет экономить топливо.
Так что нужно определиться,что больше нужно-ходить на экономичном ходу далеко,или баржи таскать не далеко и не экономично:bs: