У меня винт 500х430 с ПЧ редуктора 1,55,крутился при 1100об/
мин двигателя 40л.с.. средняя(туда-обратно)была 13км/ч
а длина,ширина,вес катера? у моего вес 15 тонн
У меня винт 500х430 с ПЧ редуктора 1,55,крутился при 1100об/
мин двигателя 40л.с.. средняя(туда-обратно)была 13км/ч
а длина,ширина,вес катера? у моего вес 15 тонн
Если есть готовый ДРА,чего голову ломать...
На винт нужно сил 20-30 для экономно-крейсерского хода.
Если с минимальными маневрами,а только в перед,ПЧ-1,5 в самый раз:ay:
Меньше шума.
в общем,индифицировал я судно. это ВБК-30 http://fleetphoto.ru/projects/3388/
теперь о нём побольше информации нарыть и можно рассчитать мощность.
Была тема про Д243 для Костромича. Посмотрите там. Мне кажется маловато
.
так в документах написано,что корпус ВБК. да и по фото очень похож.На fleetphoto нет фотографий ВБК-30. Там даже нет его характеристик. Представленное фото ранее отнесли бы к К-21. Почему Вы думаете что это ВБК-30? И какие у него параметры?
У Dimmon предстоит ещё много другой работы и расходов по катеру. Если поставить упорный подшипник с карданом и смонтировать элементы системы охлаждения на корпусе судна, то можно пока поставить этот ДРА, потом его всегда можно будет легко заменить на любой другой. Особенно если он будет смонтирован на отдельном подрамнике. Зато катер можно будет поставить на ход быстрее и с меньшими затратами. Единственное что с другим ДРА понадобится другой винт, а это значит снова поднимать катер...:bw:
По поводу Д243 для Костромича надо у Пауля спросить. Он найдет точно )))
так в документах написано,что корпус ВБК. да и по фото очень похож.
если есть мысли,что это другое судно,я буду только рад,если мы его коллективно,индефицируем
https://www.chitaitext.ru/novosti/index.php?nomer=17696Кужма, Александр Поликарпович.
Катер ВБК-30 и его водометный движитель
В 1957 году по заказу треста «Камлесосплав» он (Александр Поликарпович Кужма) создал первый в мире водомётный катер для мелководья (на малой воде водомётные суда мгновенно «присасывало» ко дну). И пусть широкомасштабное производство катера ВБК-30 с водомётом системы Кужмы развернулось в Коломне — он, безусловно, пермский.
Катер ВБК-30 Костромского судомеханического завода с водомётным движителем пробыл в эксплуатации всего два года. Его водомётно-движительный комплекс из-за тяжёлых условий эксплуатации вышел из строя, а так как катер с таким комплексом имел плохую манёвренность, то и не стали его восстанавливать. В результате он был списан.
"да и по фото очень похож" - вот к фото и вопрос. На fleetphoto нет фото этого проекта, даже длина не указана.
Зато поиск по интернету даёт такой результат:
Коли есть правильный огород, произрастивший 6Ч, и этот двигатель может работать - что-то мне подсказывает, что он и будет установлен.
так и было. прежний хозяин,нагрузил корму,бетоном и железом.По поводу загрузки кормы: предположу, что ради обеспечения погружения винта. Обводы плоскодонные, очень полные, вероятно, винт "хватал воздух".
так в этом огороде,есть ещё А41,электрический редуктор с БМК,новый блок на А41. ...
Вот! Я бы поставил именно этот движок. Мюнхаузен его очень хвалил. Надёжный и уравновешенный. И мощности сколько надо. Стрижовский 6Ч супротив него - китайская поделка. Электрический редуктор позволит избавится от метровой оглобли в рубке. Я думаю, что именно этот комплект и надо ставить, и не надо ничего придумывать. :bs:
Вот чтобы не катать бетон,лучше убрать лишнее с обводов кормы и дать винту без сопротивления воду качать.Может типа полутоннеля что то сделать,вроде проще,чем заужение?так и было. прежний хозяин,нагрузил корму,бетоном и железом.
Поиск по интернету даёт такой результат:
ВБК-30 - водомётный катер длиной 9м и с движком 30 л.с.Похоже катер ВБК-30 является предшественником КС, а не Костромича.
Вот что нарыл. и год совпадает и формы корпуса и примерные размеры.
http://fleetphoto.ru/ship/46545/
Вот чтобы не катать бетон,лучше убрать лишнее с обводов кормы и дать винту без сопротивления воду качать.Может типа полутоннеля что то сделать,вроде проще,чем заужение?
Технические характеристики буксира К-21 из Справочника "Машины,суда и оборудование лесосплава".
Вот глядя на это фото
я подумал - а зачем переносить рубку в корму? Перо очень нехорошо торчит за габариты.
Надо бы ему все свое богатство обозначить,конечно лучше когда запас по мощности.