Мне, честно говоря, вариант крепления питона тоже не очень нравитсяА, альтернатива есть? Или это самый простой ход? Понимаю, что усилия там не большие. Нужно поставить, и забыть на годы)
Полюбопытствую. Чем вызван выбор подвесного мотора аж в 50 л.с. на этот небольшой водоизмещающий корпус Чтоб перед пацанами не стыдно было ? Нет решение то абсолютно верное ,чтоб навсегда забыть о геморрое со стационаром ,но зачем такой большой двигатель ?Или подвесник 30-50 и тихо, и маневренно. Транец только приварить. Ни упорников, ни опорников. Можно дизелек подвесной Янмар старенький поставить, если дизель охота.
Согласен, подвесник был бы идиальным вариантом в плане меньших заморочек. Понимаю все плюсы, так же минусы. Но как же мечта детства, шлюпка со стационарным?Не могу отказаться от мечты!Многое сделано, все новое. Остался упорник. Ищу на Авито, но там глухо. Того что мне надо нет.Куплю если кто предложит.
Посмотрите эту тему https://boatclub.ru/forum/threads/uporno-opornyj-podshipnik-dlja-katera-msp.900/, там вариантов упорников более чем много.Согласен, подвесник был бы идиальным вариантом в плане меньших заморочек. Понимаю все плюсы, так же минусы. Но как же мечта детства, шлюпка со стационарным?Не могу отказаться от мечты!Многое сделано, все новое. Остался упорник. Ищу на Авито, но там глухо. Того что мне надо нет.Куплю если кто предложит.
Что найдете, но шрус будет короче.Так выглядит сейчас.Как соединить вал с реверсом, кардан или шрус?