Дайте совет по выбору двигателя.

ИМХО R-190 многовато, R-180 с запасом хватит. Но и R-190, если он уже есть, то поставить вполне можно.
Так же можно подумать о гидроприводе. На такую мощность гидравлика недорогая будет. Насос управляемый, реверс за счёт него + ПЧ регулируемое. ИМХО ПЧ 2...3 тут оптимально будет. Охлаждение масла - просто трубка под днищем. Охлаждение движка такое же. Выхлоп сухой.
Всё на правах ИМХО.
 
Хорошая идея. Просто у меня есть реверс-редуктор 1к2.Он новый, не ходил.Из чугуна, тяжёлый. Кстати вопрос по нему, у него нет дисков сцепления, назад крутится туже чем вперёд, это ощущается на дизиле. какое масло в нем?
 

Вложения

  • IMG_20200627_174353.jpg
    IMG_20200627_174353.jpg
    151.8 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20200627_175017.jpg
    IMG_20200627_175017.jpg
    85.5 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20200627_175009.jpg
    IMG_20200627_175009.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
Наверное диски всё таки есть, но внутри в масле вращаются. + состыковать с R-1xx проблемно будет. Какая то упругая муфта нужна бы, чтобы неравномерность сгладить.
ИМХО R-1xx хорош с ременной передачей, они именно под неё и сделаны.
 
Я, фанат этих моторов. Завожу и наслаждаюсь. Они новые, обкатываю)
Это Л-3 , Л-6 лучших по надежности , весу ( отечественных) четырёх тактных бензиновых двигателей не встречал . Двигатели детства , ставил на Лы стартеры от ГАЗ -51 генераторы и помпы от « амура» из деталей этих двигателей был собран :http://www.barque.ru/engine/1973/internal_combustion_engine_professor_kushulya Знал лично замечательного конструктора « Волги « двигатель у него работал исключительно хорошо.
 
Последнее редактирование:
Там и Л-3 и Л-6 на фото.
У меня на гулянке Л-6 стоял - расход масла 1:8. Пока из Волгоградской обл. к себе в Чебоксары (порядка 1500 км) гнал 320 литров бензина и 40 масла сжёг. Масло в основном 2-х тактное лил, но всё равно каждый день с чиски свечей начинался. Ну и несколько раз в день масло доливал. Там маслосъёмных колец нет, зато компрессионных 3 шт.
ИМХО в музее место для этих Л-x, а ходить нужно на нормальном Китайце.
 
Там и Л-3 и Л-6 на фото.
У меня на гулянке Л-6 стоял - расход масла 1:8. Пока из Волгоградской обл. к себе в Чебоксары (порядка 1500 км) гнал 320 литров бензина и 40 масла сжёг. Масло в основном 2-х тактное лил, но всё равно каждый день с чиски свечей начинался. Ну и несколько раз в день масло доливал. Там маслосъёмных колец нет, зато компрессионных 3 шт.
ИМХО в музее место для этих Л-x, а ходить нужно на нормальном Китайце.
С зипом на двигатели серии «Л» 3,6,12 трудно но при желании и настойчивости найти и подобрать можно , мосла в двигатели серии»Л» заправлялись согласно руководству по эксплуатации этих двигателей , масло менялось через 250 часов работы , с износом поршневой группы , блок растачивался под ремонтный размер поршней (7 ремонтных размеров ), кольца. подгонялись по цилиндру с тепловым зазором ... как говорится что русско -советскому двигателю хорошо — китайцу смерть , если к примеру ему налить что-то не по регламенту....
 
Понятно, что "Л" это отечественная копия какого то Американца 20-х годов, а у них движки всегда были очень хорошие. Но его время давно прошло, и тратить свои силы на этот металлолом я не хочу.
Современные Китайцы это копия гораздо более новых движков, а уж по качеству и по надёжности они на порядок лучше "Л".
 
Сам лично не ходил на этих моторах, мал был. Но чётко помню возле причала утонула мотолодка с л-6,подняли через несколько дней, мотор завели через 20малых.Свою шестёрку могу завести от маховика.Вибрации можно сказать нет.Она мне новая пришла, из Хабаровского края. Люди не разу не запускали его. От дедов слышал, что двигло при должном отношении, ходит десятки лет. У меня три л-6😃
 

Вложения

  • IMG_20200628_131416.jpg
    IMG_20200628_131416.jpg
    151.7 КБ · Просмотры: 94
Это ни весь зип, цилиндры нулевого размера, магнето и т. Д. Троечка тоже не хоженная, она на гене была.Гену в метал сдали,мотор спас.Походу дела двигатели серии Л, это американский Геркулес.
 
Уважаемые форумчане! Прошу помощи, горит сезон, нужны ходовые испытания. УПЁРСЯ в упорный подшипник. Диаметр вала 20мм.Есть фото на первой странице. Хотелось бы вал не трогать.Какие мысли есть? Под имеющийся корпус, нет подшипника(
 
Подобрать подшипник чуть большего диаметра и расточить чуть корпус.
Но перед подбором подшипника хотелось бы понять как будет крепится вал в подшипнике.
 
Цанговая муфта. В том и дело, что больше чем 20на30,я не встретил.При таком размере,наружный диаметр подшипника получается 48мм. Могу ошибаться. Приму во внимание все рабочие решения.
 
20х30 это размер чего? В принципе можно попробовать цанговую муфту как на питон-драйве.
 

Вложения

  • 2020-07-28_220600.jpg
    2020-07-28_220600.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 81
  • pdrive1.jpg
    pdrive1.jpg
    117.1 КБ · Просмотры: 81
20мм это размер вала, то есть внутренний размер муфты. Тридцать мм, это наружный размер муфты под подшипник. Тип муфты, питоновский.
 
Чем плох вариант
на 20мм вал одеваете муфту с внешним диаметром30мм, муфту вставляете в подшипник 6306 ZZ SKF Размеры: внешний диаметр D 72 мм Внутренний диаметр d 30 мм, ширина B 19 мм подшипник в корпус
 
Верх