Насчёт винта : дело поддаётся расчёту. Нужна информация по двигателю, например, с заводской таблички - мощность и частота вращения. Про реверсредуктор нужны подробности - точное значение передаточного отношения при включении "вперёд" (перепроверить передаточное 2). На всякий случай стоит проверить направление вращения двигателя. Помню, Л6 заводились ручкой, значит, если смотреть с обратной стороны, где маховик - вроде, должен вращаться мотор против часовой стрелки. Тогда редуктор на ПХ будет вращаться по часовой стрелке, винт правого вращения. Нужен размер места под гребной винт (максимальный диаметр винта). Если какие-то гребные винты есть в наличии - нужен диаметр, шаг, количество лопастей, чтобы подставить их в расчёт и проверить пригодность.