Дайте совет по выбору двигателя.

Да, редуктор от лодки. Получается три оборота, в одну сторону, три в другую. Мне попадалась статья, как человек решил вопрос с помощью трансевой опоры рулевого троса. Бегло тогда просмотрел, все забыл)
 
Можно рейку передне приводного ваза на разборке взять,у нее почти три оборота от упора до упора..На валик звездочку,на концы тросиков цепь
Тягу от рейки на румпель.
 
Подумаю, буду варианты перебирать. Нужно было тросовое, как было оставлять. Бежал вперед паровоза.
 
Решил вопрос рулевого.
 

Вложения

  • IMG_20220710_174516.jpg
    IMG_20220710_174516.jpg
    190.6 КБ · Просмотры: 97
Здравствуйте, есть у кого нибудь мануал на

1518.01.000-1 СРРП 50-2,5 Реверс-редуктор​

 
Вопрос по набивки дейдвуда маслом, купил литол24. Труба должна быть полностью забита смазкой. После покупки, разбора понял, что масла там было чуть-чуть. МОЖЕТ кто знает, где в Ростове-на-Дону приобретается сальниковая набивка. Интересует 8*8.
 
Винт был в комплекте к дизелю воздушного охлаждения на 10 лс. По размерам похож на винт л12. Форма лопасти разная.Померял рулеткой 105 мм лопасть, 35 мм ступица винта.Про вращение все верно.
Чтобы в расчёт поставить нужен шаг этого винта. Тут куча ссылок есть про нехитрые способы замера. В перспективе возможно потребуется "антикавитационная плита" над винтом - привычное дело на катерах шлюпочного происхождения. Винт не прикрыт корпусом, может подсос воздуха происходить, тогда упор винта снижается.
 
Меня хозяин бывший предупреждал, что так и было,хватал воздух. Половину инфы впитал, стало чуть понятней. Думаю смогу замерить точно.
 
труба дейдвуда разве должна быть заполнена смазкой?
у меня там вода :)
 
труба дейдвуда разве должна быть заполнена смазкой?
у меня там вода :)
Есть такие дейдвуды. Смазконаполненные. Которые без гудрича, на двух бронзовых втулках.
На МСП ставились.
Правда набивать литолом дорогое удовольствие, солидол ЖС вполне подходит.
 
Есть такие дейдвуды. Смазконаполненные. Которые без гудрича, на двух бронзовых втулках.
На МСП ставились.
Правда набивать литолом дорогое удовольствие, солидол ЖС вполне подходит.
У меня выполнено такое же решение. Правда до настоящего времени не знаю что там закачено, похоже закачивали то, что есть :) и что можно прокачать ч\з товотницы. Солидол сильно загустевает и по моему мнению, не совсем выполняет свои функции на нижней фтулке. У меня начала поскрипывать. Вспомнив опыт эксплуатации авто Волга с шкворневыми буду в этом году дошприцовывать смесью негрола со шрусом: и проходет везде хорошо и водой не вымывается.
 
У меня выполнено такое же решение. Правда до настоящего времени не знаю что там закачено, похоже закачивали то, что есть :) и что можно прокачать ч\з товотницы. Солидол сильно загустевает и по моему мнению, не совсем выполняет свои функции на нижней фтулке. У меня начала поскрипывать. Вспомнив опыт эксплуатации авто Волга с шкворневыми буду в этом году дошприцовывать смесью негрола со шрусом: и проходет везде хорошо и водой не вымывается.
Изначально, по возможности, максимально, заполнить консистентной смазкой.
К верху, через трубку, вывести бачок и заполнить маслом. Бачок можно взять жигулёвский, подключить лампочку. Будет сигнализировать при падении уровня.
 
Вытащил вал из дейдауда,из лодки шпателем забивал смазку. Проталкивал черенком от лопаты,диаметр четко подошел, как поршень. Вставил вал, добил через тавотницу. Вал нужно прокручивать когда бьем через тавотницу.
 
Солидол сильно загустевает и по моему мнению, не совсем выполняет свои функции на нижней фтулке. У меня начала поскрипывать.
Нормально все работает, ничего не загустевает и не скрипит.
Но регламентные работы надо соблюдать раз в 50 м/ч шприц солидола, потому что он все-таки вымывается.
 
Нормально все работает, ничего не загустевает и не скрипит.
Но регламентные работы надо соблюдать раз в 50 м/ч шприц солидола, потому что он все-таки вымывается.
Солидол ещё и водичкой разбавляется и становится жиже. Но всё равно смазывает.
 
Нормально все работает, ничего не загустевает и не скрипит.
Но регламентные работы надо соблюдать раз в 50 м/ч шприц солидола, потому что он все-таки вымывается.
Вот чтобы периодически не шприцевать и нужен бачок.
 
Кроме того постоянный подпор не будет давать воде проникать в дейдвуд. При износе уплотнения расход масла будет повышаться..
 
Верх