MIBS 2024

Дизель-электроход

Нах😂😂😂
 

Вложения

  • 2756D1BF-6C77-4F72-971F-7B514DE0BC83.png
    2756D1BF-6C77-4F72-971F-7B514DE0BC83.png
    166 КБ · Просмотры: 57
У вас, ус отклеился... Утверждалось, что мощность всех электростанций 2 терравата. Судя по этому, вашему, "нах", там говорится о...26 823-х террават часах... Соответственно и к прочим данным можно относиться с определенной долей скептицизма. Хотя, даже тут, ваши личные хотелки больше, чем на 27% не тянут. А поскольку производство топлива, тут наверняка сидит не в транспорте, а в хим промышленности, таки мой пальцометр, сильно точнее ваших расчетов! :p :p :p
 
Ну так пока мы трепались уже 3 стало, это раз, тут как то не в Вашу пользу 😂, если 42 это 80, 27 это 1, а 2 это 15, то конечно точность это ваше😂😂😂; 2 тВт нам коллеги навязали, я насчитал личные нужды 1,1 это просто 9 (27% от 3 тВт) про производство, я поправился, что это и есть остатки от личных нужд, ну даж 20 % это промах конечно, но такойже, как утвеждать про 80 при статистике в 42. Но вообще спор то о чём? Вы говорите всё пропало ? Или что? Есть запас для развития? Или как китай в уголь убегаем😂😂 у которого может и 80 в производство, что означает что вокруг нас 10-20🤨
 

мапедов не жалко, а пароходиков жалко.
представьте если вот так пароходики будут валяться без батареек?
ну его, электричество это! сплошное зло :)
 
Здравствуйте всем!)

Все-таки эта тема побудила зарегистрироваться, чтобы положить свои 5 коп.)
Может быть что-то сумею рассказать, поскольку пришлось погружаться в разные СНЭ и прочие непотребности) Время зимнее, дела вялотекущие, почему бы и не постучать по клавишам.

Ну, для начала, заметим, что последовательные гибриды, что перекликается с озвученной здесь идеей прицепить электромотор/генератор от Приуса, уже более 10 лет делает Гринлайн. Насколько вникал - первоначально на агрегатах и батарейках VW. Сейчас говорят, что им специально собирают. Но, скорее, просто "вид сбоку", с некоторой "маринизацией".

 
А кто нибудь видел литий, пусть китайский, с сертификатом любого регистра?
Питерская "Морсвязьавтоматика" давно прокачивает тему судовых СНЭ. Для пафосных трамвайчиков они и делали батарею, будучи в проекте с самого начала. Это сейчас там чехарда со сменой собственников.
 
Есть на солнечной тяге пару экспериментальных судов типа PlanetSolar жить в котором не реально, а более ничего нет и не предвидится, потому что для тяги нужно нести панелей с футбольное поле.
Отчасти так,
Но если вспомнить, что в среднем водномоторник ходит 200 часов за год, то вопрос не в количестве панелей, с панелями сейчас все норм. Они за неделю нормально накачают, чтобы в воскресенье выйти. Вопрос в количестве и цене батарей. На сколько часов хода их хватит.
 
Отчасти так,
Но если вспомнить, что в среднем водномоторник ходит 200 часов за год, то вопрос не в количестве панелей, с панелями сейчас все норм. Они за неделю нормально накачают, чтобы в воскресенье выйти. Вопрос в количестве и цене батарей. На сколько часов хода их хватит.
Так тогда это периодическое изделие, чтобы нормально эксплуатировать нужен запас непрерывного хода.
 
Так тогда это периодическое изделие, чтобы нормально эксплуатировать нужен запас непрерывного хода.
ВМГ прав, насчет "среднего водномоторника", в смысле "профиля эксплуатации". В авто-баталиях вокруг электричек каждый первый, который contra, непременно таксует по 0,75-1,0 ккм в сутки) В Вашем случае, с "Лисой", наверное что-то близкое к серьезному дневному пробегу, но далеко не все так ходят. Тут, случилось, с гринлайнами на пальцах прикинули их баланс (33*я лодка, вроде), по их среднестатистическому клиенту, который где-то в средиземке ползает короткими перебежками. Зарядка на ходу + панели = тихая ночь на аккумах, даже с небольшим запасом, без отключения холодильника, водоснабжения, прочих полезных потребителей. Денег стоит, конечно. Но ведь платят. Добровольно)
 
А несложно прибросить. Какой для лодки, на которой идем, часовой расход топлива (и какого) на маршруте, по которому идем?
Не сложно. У меня получается, хороших батарей примерно на миллион нужно купить. Деградируют они за десять лет.
 
А несложно прибросить. Какой для лодки, на которой идем, часовой расход топлива (и какого) на маршруте, по которому идем?

Водоизмещайка метров 12 длиной кушает где-то в районе 5 литров час.
Это на ВВП, без волны и ветра. В морях побольше будет.
Дневные переходы где-то 4-5 часов обычно.
 
Не сложно. У меня получается, хороших батарей примерно на миллион нужно купить. Деградируют они за десять лет.
Десять лет = литий. А на какую цену за кВтч ориентируетесь? И тут еще надо учитывать используемую емкость, чтобы ячейка отходила положенные циклы (SoC). Без потерь, для низконикелевых, этот диапазон 20-80. Для послених генераций, с высоким содежанием никеля, 10-90.
 
Водоизмещайка метров 12 длиной кушает где-то в районе 5 литров час.
Это на ВВП, без волны и ветра. В морях побольше будет.
Дневные переходы где-то 4-5 часов обычно.
Если это дизель, то, на оптимизме, кпд 0.4 в оптимальном режиме. А это 20 кВтч. На 5 часов 100, соответственно. Без насилия над батареей емкость надо вокруг 170. По блумбергам, автопром сейчас имеет с/стоимость $155 за кВтч в батарее (это очень сильно на оптимизме, для розницы). Неутешительная, для многих, математика. Но где-то она востребована.
 
Да и в большом судостроении как-то дизель-электрические варианты особого развития не получили. Из последних вариантов вспоминается только колесники типа "Колесов" - там очень большая редукция для привода колеса и посчитали что проще сделать электропривод с электронным управлением. Но отчетов по результатам эксплуатации эффективности такого решения в интернете не нашел
А "Мистрали" пойдут, кстати, под большое судостроение?) И прочие, на азиподах и их клонах.
 
Перечитал несколько раз. голова разболелась.
Из всего я понял лишь одно: собрать цепь дизельгенератор - электродвигатель - вал , не получится..
Пойду приму таблетку)))
 
А "Мистрали" пойдут, кстати, под большое судостроение?) И прочие, на азиподах и их клонах.
Если речь идёт о военных десантных кораблях, а равно и прочей военной техники то про экономичность там никто не вспоминает.
а с азиподами та же история что и с Колесовым - вынужденное решение из за сложностей с применением простой механической передачи.
 
Верх