У вас, ус отклеился... Утверждалось, что мощность всех электростанций 2 терравата. Судя по этому, вашему, "нах", там говорится о...26 823-х террават часах... Соответственно и к прочим данным можно относиться с определенной долей скептицизма. Хотя, даже тут, ваши личные хотелки больше, чем на 27% не тянут. А поскольку производство топлива, тут наверняка сидит не в транспорте, а в хим промышленности, таки мой пальцометр, сильно точнее ваших расчетов!
Ну да! Аргумент мощный! Знакомый голос, уже не одну х-ню с этим голосом видел.Уровень аргументации скоро достигнет бога
Питерская "Морсвязьавтоматика" давно прокачивает тему судовых СНЭ. Для пафосных трамвайчиков они и делали батарею, будучи в проекте с самого начала. Это сейчас там чехарда со сменой собственников.А кто нибудь видел литий, пусть китайский, с сертификатом любого регистра?
Отчасти так,Есть на солнечной тяге пару экспериментальных судов типа PlanetSolar жить в котором не реально, а более ничего нет и не предвидится, потому что для тяги нужно нести панелей с футбольное поле.
Так тогда это периодическое изделие, чтобы нормально эксплуатировать нужен запас непрерывного хода.Отчасти так,
Но если вспомнить, что в среднем водномоторник ходит 200 часов за год, то вопрос не в количестве панелей, с панелями сейчас все норм. Они за неделю нормально накачают, чтобы в воскресенье выйти. Вопрос в количестве и цене батарей. На сколько часов хода их хватит.
ВМГ прав, насчет "среднего водномоторника", в смысле "профиля эксплуатации". В авто-баталиях вокруг электричек каждый первый, который contra, непременно таксует по 0,75-1,0 ккм в сутки) В Вашем случае, с "Лисой", наверное что-то близкое к серьезному дневному пробегу, но далеко не все так ходят. Тут, случилось, с гринлайнами на пальцах прикинули их баланс (33*я лодка, вроде), по их среднестатистическому клиенту, который где-то в средиземке ползает короткими перебежками. Зарядка на ходу + панели = тихая ночь на аккумах, даже с небольшим запасом, без отключения холодильника, водоснабжения, прочих полезных потребителей. Денег стоит, конечно. Но ведь платят. Добровольно)Так тогда это периодическое изделие, чтобы нормально эксплуатировать нужен запас непрерывного хода.
А несложно прибросить. Какой для лодки, на которой идем, часовой расход топлива (и какого) на маршруте, по которому идем?Вопрос в количестве и цене батарей. На сколько часов хода их хватит.
Не сложно. У меня получается, хороших батарей примерно на миллион нужно купить. Деградируют они за десять лет.А несложно прибросить. Какой для лодки, на которой идем, часовой расход топлива (и какого) на маршруте, по которому идем?
А несложно прибросить. Какой для лодки, на которой идем, часовой расход топлива (и какого) на маршруте, по которому идем?
Десять лет = литий. А на какую цену за кВтч ориентируетесь? И тут еще надо учитывать используемую емкость, чтобы ячейка отходила положенные циклы (SoC). Без потерь, для низконикелевых, этот диапазон 20-80. Для послених генераций, с высоким содежанием никеля, 10-90.Не сложно. У меня получается, хороших батарей примерно на миллион нужно купить. Деградируют они за десять лет.
Если это дизель, то, на оптимизме, кпд 0.4 в оптимальном режиме. А это 20 кВтч. На 5 часов 100, соответственно. Без насилия над батареей емкость надо вокруг 170. По блумбергам, автопром сейчас имеет с/стоимость $155 за кВтч в батарее (это очень сильно на оптимизме, для розницы). Неутешительная, для многих, математика. Но где-то она востребована.Водоизмещайка метров 12 длиной кушает где-то в районе 5 литров час.
Это на ВВП, без волны и ветра. В морях побольше будет.
Дневные переходы где-то 4-5 часов обычно.
А "Мистрали" пойдут, кстати, под большое судостроение?) И прочие, на азиподах и их клонах.Да и в большом судостроении как-то дизель-электрические варианты особого развития не получили. Из последних вариантов вспоминается только колесники типа "Колесов" - там очень большая редукция для привода колеса и посчитали что проще сделать электропривод с электронным управлением. Но отчетов по результатам эксплуатации эффективности такого решения в интернете не нашел
Если речь идёт о военных десантных кораблях, а равно и прочей военной техники то про экономичность там никто не вспоминает.А "Мистрали" пойдут, кстати, под большое судостроение?) И прочие, на азиподах и их клонах.