Помпа забортной воды

Я вот почему и спросил, если движок нештатный и "если там обороты не те, может быть подкорректировать показания не шкивами, а откалибровать прибор под существующие обороты, как вольтметр, например."
Наверное существуют приборы которые можно подкорректировать-я такие не встречал.Широкораспостраненные таходатчик(тахогенератор)-это синхронный 2-3х фазный генератор,а стрелочный прибор-2-3х фазный электромотор-оттарированный на заводе-изготовителе.Думается,что если залезть в него с регулировками-то ВСЕ можно разладить.Но наверное в качестве эксперимента-можете попробовать.Связь между электродвигателем(в приборе) и стрелками-как в спидометре,т.е. нежесткая.
 
Последнее редактирование модератором:
Сотоварищи! Не забывайте что самое сложное это сделать просто!!!
 
Выбор сделан в пользу ВК 2/26. По цене уточнил - 15 тыр стоит с электродкигателем, отдельно стоит около 10 тыр.

А кто-нибудь знает, как подобрать нужный диаметр шкива (если использовать без электродвигателя)? Я имею в виду привод от мотора ЯМЗ. Ведь у ВКС 2/26 номинальные обороты 1450 (или около того). Если на холостых оборотах ЯМЗ (700-800) подгонять, то получится шкив 1:2. Но тогда на 2000 оборотов насос будет вращаться со скоростью 4000!!! Не разорвет систему?
А если подгонять под максимальные, например, 2:1,5 - то на холостых маловато будет (около 500 об/мин). Кто может подсказать? И как относятся подшипники ВКС 2/26 к боковым нагрузкам?
Предыдущий оратор абсолютно прав. Заранее всем спасибо.
 
Люди-и-и-и!!! Ау-у-у-у!!!:bi:
Неужели никто не знает про насосы ВК(ВКС)2/26? (см. предыдущее сообщение)
Отзовитесь, горнисты!:ak:
 
Последнее редактирование модератором:
Шкивы (два ручья профиль Б) на коленвале ЯМЗ и на ВКС одинакового диаметра (145-150 мм), если ВКС подсоединяете через распредвал, то 1:2. В первом случае дополнительно ставите натяжитель (устройство натяжное 236-3509300-А3 стоимость 1497 руб) также с двумя ручьями профиль Б.
 
Шкивы (два ручья профиль Б) на коленвале ЯМЗ и на ВКС одинакового диаметра (145-150 мм), если ВКС подсоединяете через распредвал, то 1:2. В первом случае дополнительно ставите натяжитель (устройство натяжное 236-3509300-А3 стоимость 1497 руб) также с двумя ручьями профиль Б.

Простите, ничего не понимаю. На ВКС, которые я видел (без электродвигателя), никаких шкивов нет. Там или муфта или фланец. Ну ладно, это не суть. Можно снять муфту и приладить шкив. Также, на натяжном 236-3509300-А3 всего один ручей (мы эти натяжники сами производим, поэтому знаю). Но дело даже не в этом. Меня больше всего интересует, как поведет себя насос при холостых оборотах двигателя 600-700 об/мин. Ведь его номинальные обороты 1450, значит, он будет работать вполсилы. Хватит ли этой производительности для охлаждения двигателя? И еще не совсем понятно, как подсоединить через распредвал? Это, в смысле, через привод вентилятора, что ли? Так там свободных ручьев нет, надо спецшкив точить. И скорость еще в 2 раза медленнее.
 
Меня больше всего интересует, как поведет себя насос при холостых оборотах двигателя 600-700 об/мин. Ведь его номинальные обороты 1450, значит, он будет работать вполсилы. Хватит ли этой производительности для охлаждения двигателя?

Но и дизель тоже будет работать в пол силы :bw:
 
Но и дизель тоже будет работать в пол силы :bw:

То есть, подведя предварительный итог (звучит как-то не очень: что это за итог, если он не окончательный - но не я это придумал), получаем, что вроде бы шкивы 1:1 более-менее нормально. Можно приступать?
 
Шкив 1:1 это коленвал-помпа

Возвращаясь к теме. Появилась такая мысль - установить датчик температуры на двигатель и реле включения вентилятора. Только включать оно будет не вентилятор, а дополнительную помпу. Это к слову о возможном перегреве на холостых оборотах или на ходу при отказе основной помпы. Электропомпу можно взять магнитную, которую ставят на машины с подогревателями.
 
Чему там ломаться? Если поставить так что ее подшипник будет ремень натягивать тогда согласен. Я планирую поставить шкив на помпу от 2108 а со стороны крыльчатки соединить гибким приводом с дрельной помпой.
 
Чему там ломаться? Если поставить так что ее подшипник будет ремень натягивать тогда согласен. Я планирую поставить шкив на помпу от 2108 а со стороны крыльчатки соединить гибким приводом с дрельной помпой.

Импелер моментально в лохмотья превратится...
 

Это что такое, простите?
Я разобрал её, увидел колесо с выкидными лопатками (судя по виду из капрона). Совсем недавно увидел дизель (30 л.с.) для яхт с поворотной колонкой (через дно) там точно такая же конструкция стояла только полностью металлическая, размером раза в 3 меньше, на вопрос "справляется ли?" ответили что никогда не возникало вопросов.
Вобщем я попробую, как присобачу фотки выложу.
 
Это что такое, простите?
Я разобрал её, увидел колесо с выкидными лопатками (судя по виду из капрона). Совсем недавно увидел дизель (30 л.с.) для яхт с поворотной колонкой (через дно) там точно такая же конструкция стояла только полностью металлическая, размером раза в 3 меньше, на вопрос "справляется ли?" ответили что никогда не возникало вопросов.
Вобщем я попробую, как присобачу фотки выложу.

Импеллерная помпа работает так: см.вложение.
"колесо с выкидными лопатками", это другое, типа шиберного насоса.

242591773.jpg
Maxi_tuning_manual_turbo_11.jpg
 

Вложения

  • помпа принцип.JPG
    помпа принцип.JPG
    50.2 КБ · Просмотры: 710
Народ, подскажите название/марку данного насоса забортной воды.
У меня он в родне стоит на двигателе М8ЧСПУ (ГАЗ-53).
Похоже,что мой насос насосался песку и умер.
 

Вложения

  • 102738121.jpg
    102738121.jpg
    126.1 КБ · Просмотры: 659
Марку насоса не скажу но у меня стоял такой же.Авот производил их Богородский машзавод.Цена на него по последним сведениям была ацкая.Дешевле оказалось купить импортную .
 
Народ, подскажите название/марку данного насоса забортной воды.
У меня он в родне стоит на двигателе М8ЧСПУ (ГАЗ-53).
Похоже,что мой насос насосался песку и умер.

Такой, да не такой. Таких насосов 2 или 3 типоразмера и внешне они выглядят похоже. Тот что на фото - от ЯМЗ, а на ГАЗ-53 скорее всего стоит поменьше. Такой б/у есть у Сергея, спроси у него. Но он может быть изношен ещё больше чем твой. А вообще, при перспективе менять его каждый раз после прохождения мелководий, надо подумать о другом насосе, который либо не будет изнашиваться, либо доступен в любом магазине.
 

Пользователи онлайн

Верх