Помпа забортной воды

navigation

Старожил форума
Коллеги, какую помпу забортной воды лучше всего ставить на внешний контур ЯМЗ-238? И самое главное - где купить в Москве?
 
А попробуйте ЯМЗ и поставить на ремкомплектах не разоритесь да и по производительности подойдёт!
 
Конкретно в цифрах я не могу прямо сейчас ответить , но у моего товарища на Ярославце на наружном контуре стоит именно такая и не жалуется двигатель тоже 238.
 
Да их все и ставят. Говорят, что помпы с Д6 если из приводить от шкива служат не долго. Не рассчитаны они на радиальную нагрузку от натяжения ремня.
 
Коллеги, какую помпу забортной воды лучше всего ставить на внешний контур ЯМЗ-238? И самое главное - где купить в Москве?

На судах ставят насосы вихревого типа ВКС 2/26, ВК 2/26. ОАО "Ливгидромаш", г. Ливны, Орловская область, ул. Мира,231. тел. (48677) 7-29-54, 7-30-04, 7-12-38. Проблем нет уже 5 навигаций. Наработка около 2-х тыс.часов.
 
На судах ставят насосы вихревого типа ВКС 2/26, ВК 2/26. ОАО "Ливгидромаш", г. Ливны, Орловская область, ул. Мира,231. тел. (48677) 7-29-54, 7-30-04, 7-12-38. Проблем нет уже 5 навигаций. Наработка около 2-х тыс.часов.

Так а ставят электрический или привод от шкива?
 
На судах ставят насосы вихревого типа ВКС 2/26, ВК 2/26. ОАО "Ливгидромаш", г. Ливны, Орловская область, ул. Мира,231. тел. (48677) 7-29-54, 7-30-04, 7-12-38. Проблем нет уже 5 навигаций. Наработка около 2-х тыс.часов.

в Москве стоит порядка 15 тыр.
 
Так а ставят электрический или привод от шкива?
Бывают электронасосы для внешнего контура для неприрывной работы, но стоят они дорого и делаются только за бугром. Цены где-то от 700 долларов (по памяти) там, то есть как минимум растаможка плюс доставка сверху. Если интересно, то пороюсь в заначках с каталогами.
 
Я поставил забортную от 6ЧСП 12/14, снял шестерню, установил шкив под размер ремня от внутренней помпы и две навигации без проблем.
 
Бывают электронасосы для внешнего контура для неприрывной работы, но стоят они дорого и делаются только за бугром. Цены где-то от 700 долларов (по памяти) там, то есть как минимум растаможка плюс доставка сверху. Если интересно, то пороюсь в заначках с каталогами.

За наш отечественный я отдавал 4500 руб.
 
За наш отечественный я отдавал 4500 руб.
Наша "отечественная" пойдёт для аварийного охлаждения. Импортная для непрерывной работы в контуре охлаждения двигателя.
Там гарантируется какая-то бешеная наработка до отказа.
 
Так я и писал, что эл. наш отечественный использую, как аварийную помпу. Да наверно на постоянно и импортный может не выдержать,зачем усложнять то. У меня ВКС заклинивал раз из-за того, что много окалины было в трубопроводе (сварщик прфессионал был). Вот я и раз и использовал электрический насос. Нужен он только для замены ремня на ходу судна.
 
А попробуйте ЯМЗ и поставить на ремкомплектах не разоритесь да и по производительности подойдёт!

+100. Ставил обычную помпу от внутреннего контура ЯМЗ на внешний,привод ремнем,работает отлично,никаких проблем и все очень бюджетно.:ay:
 
Верх