Помпа забортной воды

Помпа на корпусе, а не на двигателе? двигатель на подушках мягко установлен, а помпа жестко закреплена на корпусе. Через ремень рывки будут, именно от такого пришлось уходить, думаю из-за этого подшипник на помпе у меня заклинило. Больше всего напрягало что она 9 кг весит. Крепеж ого-го какой мощный нужно было придумывать. И хорошо что место нашлось для него куда на двигатель повесить.
Если через пружину с обратной стороны, которая одновременно как натяжитель будет и даст ход креплению, может как вариант нормально работать будет.
помпа.jpg
 
Ранее натяжитель был типа талреп, который не давал возможности смягчать рывки ремню. На совсем малых оборотах двигатель "подтряхивает", именно этот момент и не нужен для помпы.
2 (8).jpg
 
Так то она вроде 7кг.
Ничего подшипникам не станется,не тянуть на дуру и все. Да и ремень стоит достаточно длинный-будет рывки смягчать.
Обычно подшипники кончаются от недостатка смазки-в закрытые всегда нужно закладывать ее.
У меня нет столько места вокруг движка,чтоб на него что то вешать,там генератор то снять-проблема.
 
Да и ремень стоит достаточно длинный-будет рывки смягчать.
Чего это ремень смягчает? Он совсем не пружина. Рывки на ремень - это он вес двигателя терпит, растянется и порвется от этого раньше срока. Переделывать надо, не годидзе....
 
Чего это ремень смягчает? Он совсем не пружина. Рывки на ремень - это он вес двигателя терпит, растянется и порвется от этого раньше срока. Переделывать надо, не годидзе....
До этого помпа на этом же месте годами работала-и подшипники целы по сей пору,а ремни лохматились из за не линейной установки-шкивы со смещением были.
Или ты ни разу не видел,как ремень дугой становится при работе,при том что натянут как надо.
Ты давай прекращай критиканством заниматься,а то и за тебя можем взяться :)
 
От же спорыш сделал неправильно а по твоему выходит что лучше некуда 😂
Андрей,я же уже объяснял,что по другому там никак не сделать-помпа с левой стороны,а там подвод большого круга к помпе двигателя.
Только так,или делать дополнительный ролик,чтоб не шоркало ремнем по патрубку.А оно мне нужно?
К тому же помпа стоит на уголках,которые работают как рессоры. :)
Видео снять?;)
 
Андрей,я же уже объяснял,что по другому там никак не сделать-помпа с левой стороны,а там подвод большого круга к помпе двигателя.
Только так,или делать дополнительный ролик,чтоб не шоркало ремнем по патрубку.А оно мне нужно?
К тому же помпа стоит на уголках,которые работают как рессоры. :)
Видео снять?;)
Посмотреть всегда интересно..
 
Блин, наверное, надо перенять. Помпу закрепил на "качалке" под двигателем. Натяжение ремня за счёт веса насоса. Казалось бы, это должно компенсировать рывки. Но раз в несколько лет подшипники из строя выходят, сальник начинает течь и хочется заменить навесной насос на электрический. Этот год как раз такой... и вообще - хуже некуда...
 
А все таки если дополнительный ролик, подпружиненый, с заданым усилием? Усложнение конечно конструкции, но проблемы, связанные с натяжкой и вибрацией решит. (демпфер называется, сколько помню, только там еще масляный гаситель колебаний)
 
А все таки если дополнительный ролик, подпружиненый, с заданым усилием? Усложнение конечно конструкции, но проблемы, связанные с натяжкой и вибрацией решит. (демпфер называется, сколько помню, только там еще масляный гаситель колебаний)
Все нормально работает,и до него помпа так же стояла,только с натяжным роликом,который под бОльший профиль и уводил ремень чуть ли не на 10мм.Страдал от этого только ремень.Не подшипники не сальник так и не износились,в отличии от крыльчатки. За что и была заменена.
Кстати раньше,если не выключишь санитарный насос,то после остановки ГД он молотит вхолостую.
Сейчас ХЗ,может обратный клапан помог,включается-выключается не зависимо от того,стоишь или идешь. Короче нормально работает.
 
Верх