Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Разные.
Днище до скулы - пятерка, борт выше - четверка.
Поотсечной непотопляемости мне не достичь, подстрахуюсь двумя электрическими и одним ручным насосами...
Самый проблемный отсек-МО,если он изолирован то и переживать сильно не стоит.
 
Разные.
Днище до скулы - пятерка, борт выше - четверка.
Поотсечной непотопляемости мне не достичь, подстрахуюсь двумя электрическими и одним ручным насосами...
надо еще "мотопомпу" бензиновую,
и не забыть, что за чем включается
кроме шуток;)
С уважением,
 
Товарищи, созрел вопрос.
У меня палубные люки ставятся на палубу, которая имеет заметную погибь.
Идея при установке использовать полиуретановый герметик по типу Sikaflex.
Установить люки на мягкие маленькие резиновые шайбочки с небольшим зазором (2мм в самом тонком месте, в центре, и 4 мм - где получается максимальный зазор, т.е. по краям), после чего поставить по наружному контуру малярный скотч и заполнить весь зазор изнутри герметиком.
После отвердевания герметика обжать весь крепеж по контуру.
Покритикуйте технологию, ну или поделитесь идеями
 
Я примерно так стекла на окна ставил-подкладывал кусочки авиамодельной резинки. Главное нужен зазор для герметика.
Скотч лишнее наверное-выйдет по краям,потом срежется.
В твоем случае наверное смысла нет разной высоты подкладывать-по максимуму по краям подложить и все.
 
Товарищи, созрел вопрос.
У меня палубные люки ставятся на палубу, которая имеет заметную погибь.
Идея при установке использовать полиуретановый герметик по типу Sikaflex.
Установить люки на мягкие маленькие резиновые шайбочки с небольшим зазором (2мм в самом тонком месте, в центре, и 4 мм - где получается максимальный зазор, т.е. по краям), после чего поставить по наружному контуру малярный скотч и заполнить весь зазор изнутри герметиком.
После отвердевания герметика обжать весь крепеж по контуру.
Покритикуйте технологию, ну или поделитесь идеями

Я с сикафлексом не работал. Но много работал с герметиком для вклейки лобовых автостекол. Очень его люблю. Держит намертво.

Я бы разметил зону намазывания, нанес тонкий слой герметика на обе стороны. На палубу разложил дистанционные прокладки. Вставил люк, подтянул крепеж. После этого щель заполнил герметиком и сразу запасшись перчатками и ветошью убрал бы лишнее и сформировал галтель. После того, как герметик застынет, тянуть крепеж бесполезно... Его надо выкрутить, смазать герметиком отвестия и вкрутить с разумным усилием снова.
 
Товарищи, созрел вопрос.
У меня палубные люки ставятся на палубу, которая имеет заметную погибь.
Идея при установке использовать полиуретановый герметик по типу Sikaflex.
Установить люки на мягкие маленькие резиновые шайбочки с небольшим зазором (2мм в самом тонком месте, в центре, и 4 мм - где получается максимальный зазор, т.е. по краям), после чего поставить по наружному контуру малярный скотч и заполнить весь зазор изнутри герметиком.
После отвердевания герметика обжать весь крепеж по контуру.
Покритикуйте технологию, ну или поделитесь идеями
Все правильно написал. Заполняешь зазор с "горкой" герметикой, потом берешь мыльный раствор, обильно все им спрыскиваешь( очень обильно) и кредиткой, (углом с радиусом) как шпателем разравниваешь. Получается гладкая и ровная полоска герметика. Ничего срезать точно не надо! Можно и пальцем, но тут некоторая сноровка нужна.
 
Установить люки на мягкие маленькие резиновые шайбочки с небольшим зазором (2мм в самом тонком месте, в центре, и 4 мм - где получается максимальный зазор, т.е. по краям),
Можно сделать, по периметру который нужно защищать от лишнего герметика,наклеить дист.профиль,он проминается заполняя неровности и фиксирует люк от смешения, пока герметик твердеет.Профиль бывает разной толщины и ширины, например такой.
Screenshot_2024-02-04-13-09-08-49_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
 
Нет опыта эксплуатации, но интуитивно не нравятся, причины:
1. Датчики дискретные
2. В нижнем-верхнем положении большие мертвые зоны
3. Если баков много и во все стороны идет ультразвук - они друг на друга влияют?
4. А сам ультразвук на транспорте это СанПин соответствует?
5. Они висят снаружи бака - приклеены, надолго?
6. Чтобы пробить 5 мм стали и за ним слой топлива бака и отразиться от противоположенной стенки, что у них с энергопотреблением?
7. Так как датчиков несколько на один бак, то интегрируются ли они с какой то системой, или по ним только отдельная панель?
На опенбоут есть интересная информация на предмет использования ультразвуковых датчиков.
 
Если у Утки батоксы в носу уже утоплены, то у Вас пересекают ватерлинию, ИМХО Вам по сравнению с Уткой хуже превышать проектное водоизмещение - лобовое сопротивление подпрыгнет.
Не очевидно, что прям подпрыгнет. Но в любом случае увеличится.
Ну и не понял про батоксы. Они у всех пересекают, что такого... Это нормально. Они не могут не пересекать, если, конечно, не самолёт
 
Мне всегда было интересно, сколько в процентном соотношение парусная яхта ходит под мотором и парусами? А то смотришь в интернете видео они всегда под мотором ходят, то ветер не удобный, то сильный, то штиль, лень галсы брать, или двигателем помогают. Это не относится к тем кто Атлантику пересекают.
 
вопрос к владельцам Diesel Duck 1440 и PCF40, вы планируете ходить больше под парусом или мотором?
 
Верх