Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

У Д-243 масляный радиатор включается автоматически в зависимости от вязкости масла. Там 3 клапана стоит для этого, как я помню.
Масло идёт или помимо радиатора, или частично, или полностью через него. Т.е. маслорадиатор там полнопроточный. Значит его без проблем можно заменить на ВМХ, лишь бы он давление масла выдержал. Масло там переохладиться не может, т.к. автоматически пойдёт помимо ВМХ.
Кроме того, это самая правильная система, когда масло под давлением в систему смазки попадает охлаждённом, т.е. не только смазывает, но и охлаждает трущиеся детали. После этого нагревшееся масло попадает в картер, где из него испаряется вода и солярка.
 
🙂. Так и это на воде радовать не будет. А головки на д245 часто ведёт. В свое время на зубренке пару раз возил ремонтировать
Вообще Д-245 крайне ненадёжный и малоресурсный движок. Ни на одном колено дольше 200 тык. не прошло, а бывало и 100 не проходило. +, как правильно заметили, вечные проблема с ГБЦ и поршневой. Было у нас несколько ПАЗиков с Д-245. Забыли эти Д-245 как страшный сон, когда Камминзы появились.
Кстати, Камминз 4BT 3.9 литра объёмом с механическим впрыском можно очень недорого купить. Они, как правило, переживают технику, на которой были установлены. Поэтому недорого и стоят. Я бы лучше 4BT вместо Д-245 использовал. Недостаток, что 4 цил., поэтому вибрирует, хоть и меньше чем Д-245. Можно 6BT поставить, он тоже недорогой и надёжный, но его уже можно вместо ЯМЗ 236 (V6) использовать + 6BT несравненно более сбалансированный, чем ЯМЗ.
 
Вообще Д-245 крайне ненадёжный и малоресурсный движок. Ни на одном колено дольше 200 тык. не прошло, а бывало и 100 не проходило. +, как правильно заметили, вечные проблема с ГБЦ и поршневой. Было у нас несколько ПАЗиков с Д-245. Забыли эти Д-245 как страшный сон, когда Камминзы появились.
Кстати, Камминз 4BT 3.9 литра объёмом с механическим впрыском можно очень недорого купить. Они, как правило, переживают технику, на которой были установлены. Поэтому недорого и стоят. Я бы лучше 4BT вместо Д-245 использовал. Недостаток, что 4 цил., поэтому вибрирует, хоть и меньше чем Д-245. Можно 6BT поставить, он тоже недорогой и надёжный, но его уже можно вместо ЯМЗ 236 (V6) использовать + 6BT несравненно более сбалансированный, чем ЯМЗ.
у меня 243 нетурбированный
 
Вообще Д-245 крайне ненадёжный и малоресурсный движок. Ни на одном колено дольше 200 тык. не прошло, а бывало и 100 не проходило. +, как правильно заметили, вечные проблема с ГБЦ и поршневой. Было у нас несколько ПАЗиков с Д-245. Забыли эти Д-245 как страшный сон, когда Камминзы появились.
Кстати, Камминз 4BT 3.9 литра объёмом с механическим впрыском можно очень недорого купить. Они, как правило, переживают технику, на которой были установлены. Поэтому недорого и стоят. Я бы лучше 4BT вместо Д-245 использовал. Недостаток, что 4 цил., поэтому вибрирует, хоть и меньше чем Д-245. Можно 6BT поставить, он тоже недорогой и надёжный, но его уже можно вместо ЯМЗ 236 (V6) использовать + 6BT несравненно более сбалансированный, чем ЯМЗ.
Стоит у меня 4ВТ, вибрация минимальная. Правда стоит на оригинальных виброопорах которые сейчас около 50 000 руб за штуку
 
Стоит у меня 4ВТ, вибрация минимальная. Правда стоит на оригинальных виброопорах которые сейчас около 50 000 руб за штуку
Что то ты загнул с ценой.Движок новый 500 000р стоит.
 
у меня 243 нетурбированный
Тоже колено лопается, хоть и реже, чем у Д-245. Конструктивный недостаток видимо.
Но на катере нагрузка и моточасы несравненно меньше, чем на пригородном автобусе.
Был 519 км маршрут и соответственно 100+ тык. в год пробег. Поэтому каждый год колено меняли.
А на катере это 10+ лет такие моточасы.
 
Что то ты загнул с ценой.Движок новый 500 000р стоит.
IMG_20220906_190028.jpg
 
Ну если там болт за две штуки,то можно было и больше запросить :)
Чем же они так хороши?
Да фиг знает, может то ихним меркам 300 долларов это и немного совсем.
Теоретически 1300 моточасов без упорного подшипника, на себе вывезли, и еще наверно походят.
 
Да фиг знает, может то ихним меркам 300 долларов это и немного совсем.
Теоретически 1300 моточасов без упорного подшипника, на себе вывезли, и еще наверно походят.
Упорника и сейчас нет?Что то не обратил внимания.
Стоят под ДРА,или спереди-сзади тоже?
 
Вообще Д-245 крайне ненадёжный и малоресурсный движок. Ни на одном колено дольше 200 тык. не прошло, а бывало и 100 не проходило. +, как правильно заметили, вечные проблема с ГБЦ и поршневой. Было у нас несколько ПАЗиков с Д-245. Забыли эти Д-245 как страшный сон, когда Камминзы появились.
Кстати, Камминз 4BT 3.9 литра объёмом с механическим впрыском можно очень недорого купить. Они, как правило, переживают технику, на которой были установлены. Поэтому недорого и стоят. Я бы лучше 4BT вместо Д-245 использовал. Недостаток, что 4 цил., поэтому вибрирует, хоть и меньше чем Д-245. Можно 6BT поставить, он тоже недорогой и надёжный, но его уже можно вместо ЯМЗ 236 (V6) использовать + 6BT несравненно более сбалансированный, чем ЯМЗ.
Позвольте с Вами не согласиться. При хорошей сборке ЯМЗ-236(238) являются наиболее сбалансированными двигателями.
 
  • Мне нравится
Реакции: RAV
Василий,тут тебе для информации,глушилку то ставить будешь наверное.
1704698288970.png
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Василий,тут тебе для информации,глушилку то ставить будешь наверное.
Посмотреть вложение 128640

17047023587883446798572931488879.jpg
У меня вот такой лежит, ждёт. Две обмотки, но без реле времени
 
Позвольте с Вами не согласиться. При хорошей сборке ЯМЗ-236(238) являются наиболее сбалансированными двигателями.
Это принципиальная несбалансированность V6, у которого 3 шатунных шейки (по 2 поршня на одной шатунной шейке), как у ЯМЗ-236. От качества сборки это не зависит. При плохом качестве сборки конечно можно сделать ещё хуже.
Поэтому у Мерседесовских V6 у каждого шатуна своя шатунная шейка. Т.е. Мерседесовский V6 по сбалансированности примерно соответствует R6.
 

Пользователи онлайн

Верх