Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Кнопкой сделаешь,делов то.
Я думал, силовая обмотка вешается в параллель втягивающему, а удерживающая обмотка в параллель подачи питания на приборы двигателя, на удерживающей кнопка для размыкания, она же стоп.
Нет?
 
Я думал, силовая обмотка вешается в параллель втягивающему, а удерживающая обмотка в параллель подачи питания на приборы двигателя, на удерживающей кнопка для размыкания, она же стоп.
Нет?
Не знаю как у тебя,а на Д-245 обесточенная,выдвинутая-рабочее положение тнвд,втянутая-выключение.
Кнопкой(замкнув) отключил,дождался остановки,отпустил кнопку-снова включилось на стоячем движке.Если не выключить общее зажигание-не известно сколько проработает без реле времени.
 
1704706385674.png1704706438289.png
Как мне кажется, вот тут отключение работает на обесточивании реле.
 

Вложения

  • 1704706209507.png
    1704706209507.png
    147.6 КБ · Просмотры: 27
... Т.е. Мерседесовский V6 по сбалансированности примерно соответствует R6.
Этого не может быть независимо от количества шеек, проблема не в количестве шеек, а количестве цилиндров в ряд. Грубо говоря тактов четыре - цилиндров три. Трясти будет по-любому. Органолептически снизить ощущаемую вибрацию можно (валы, опоры и пр ухищрения) но мотор все одно будет дрожать. А рядная шесть - это практически вершина, круче только рядная восемь и некоторые боксеры.
 
Это принципиальная несбалансированность V6, у которого 3 шатунных шейки (по 2 поршня на одной шатунной шейке), как у ЯМЗ-236. От качества сборки это не зависит. При плохом качестве сборки конечно можно сделать ещё хуже.
Поэтому у Мерседесовских V6 у каждого шатуна своя шатунная шейка. Т.е. Мерседесовский V6 по сбалансированности примерно соответствует R6.
Возразить нечем. :(
 
Это таблица для идеальных двигателей, а теория , как Вы знаете , не всегда совпадает с практикой.
Конечно, только практика может быть только хуже теории, а если практика лучше теории - то это на Нобель.
 
Этого не может быть независимо от количества шеек, проблема не в количестве шеек, а количестве цилиндров в ряд. Грубо говоря тактов четыре - цилиндров три. Трясти будет по-любому. Органолептически снизить ощущаемую вибрацию можно (валы, опоры и пр ухищрения) но мотор все одно будет дрожать. А рядная шесть - это практически вершина, круче только рядная восемь и некоторые боксеры.
У R6 рабочие хода в цилиндрах происходят через 120° поворота КВ.
У V6 с развалом цилиндров 90° с 2-мя шатунами на одной шатунной шейке (ЯМЗ-236) рабочие хода в цилиндрах 90°, 90°, 90°, 180°, 90°, 90°
Т.е. крутящий момент пульсирует неравномерно. В колебаниях имеется гармоника с периодом 1 пульс на 2 оборота колена. Т.е. как у одноцилиндрового двигателя! Или у 2-х цилиндрового с последовательностью работы 1, 2, 0, 0
И никакими балансировочными валами это не исправить. А задавить опорами такую низкую частоту вибраций крайне проблематично, чрезвычайно мягкие они должны быть и с очень большой амплитудой.
Для сравнения у R6 самая низкая гармоника пульсации кр. момента это 3 пульса на 1 оборот или в 6 раз выше.
Потому частенько у Лиазов с ЯМЗ-236 и падал движок вниз с опор, которые от вибраций трескались.
 
У R6 рабочие хода в цилиндрах происходят через 120° поворота КВ.
У V6 с развалом цилиндров 90° с 2-мя шатунами на одной шатунной шейке (ЯМЗ-236) рабочие хода в цилиндрах 90°, 90°, 90°, 180°, 90°, 90°
С учётом того, что на ямз 236 шейки "развёрнуты" относительно друг друга на 120гр. начало впрыска топлива каждого цилиндра, (и начало рабочего хода) будет не таким 🙂🤔
 
Последнее редактирование:
С учётом того, что на ямз 236 шейки "развёрнуты" относительно друг друга на 120гр. начало впрыска топлива каждого цилиндра, (и начало рабочего хода) будет не таким 🙂🤔
Да, ошибся, спасибо.
90°, 90°, 180°, 90°, 90°, 180° - вот правильно.
Т.е. первая гармоника кр. момента будет с частотой вращения коленвала, как у 2-х цилиндрового двигателя с последовательностью 1, 0, 2, 0 (Ока например). В 2 раза реже, чем у R4 (будет в 2 раза сильнее вибрировать чем он) и в 3 раза реже, чем у R6.
 
Да, ошибся, спасибо.
90°, 90°, 180°, 90°, 90°, 180° - вот правильно.
Т.е. первая гармоника кр. момента будет с частотой вращения коленвала, как у 2-х цилиндрового двигателя с последовательностью 1, 0, 2, 0 (Ока например). В 2 раза реже, чем у R4 (будет в 2 раза сильнее вибрировать чем он) и в 3 раза реже, чем у R6.
Если в первом цилиндре осуществляется рабочий ход, то в четвертом он начинается через 90°, во втором — через 150°, в пятом — через 90°, в третьем — через 150°, в шестом — через 90°, что является существенным недостатком данного двигателя. Для уменьшения вибраций, вызванных неравномерностью работы двигателя, приходится на коленчатом валу устанавливать маховики с большим моментом инерции (на 60—70 % больше, чем в однорядном двигателе).

 
Решил, что в основные помещения - кубрик и МО, следует для надёжности поставить по второму электрическому насосу.
17049064512442127562274988549789.jpg
Второй насос будет большой производительности, включаться будет, если не справился первый
 
Разные трассы будешь под каждую помпу делать,или клапана-вентили ставить?
Корпус шестерка вроде,что такое должно произойти,чтоб пробить такую дыру?
Разные.
Днище до скулы - пятерка, борт выше - четверка.
Поотсечной непотопляемости мне не достичь, подстрахуюсь двумя электрическими и одним ручным насосами...
 

Пользователи онлайн

Верх