yura
Старожил форума
Кнопкой сделаешь,делов то.Посмотреть вложение 128641
У меня вот такой лежит, ждёт. Две обмотки, но без реле времени
Кнопкой сделаешь,делов то.Посмотреть вложение 128641
У меня вот такой лежит, ждёт. Две обмотки, но без реле времени
Я думал, силовая обмотка вешается в параллель втягивающему, а удерживающая обмотка в параллель подачи питания на приборы двигателя, на удерживающей кнопка для размыкания, она же стоп.Кнопкой сделаешь,делов то.
Не знаю как у тебя,а на Д-245 обесточенная,выдвинутая-рабочее положение тнвд,втянутая-выключение.Я думал, силовая обмотка вешается в параллель втягивающему, а удерживающая обмотка в параллель подачи питания на приборы двигателя, на удерживающей кнопка для размыкания, она же стоп.
Нет?
У меня тросиком тоже в ту сторону отключает.Посмотреть вложение 128649Посмотреть вложение 128650
Как мне кажется, вот тут отключение работает на обесточивании реле.
А он просто лежит или как нить за корабль держится? Под ним сырости не образуется?Да, балласт.
Этого не может быть независимо от количества шеек, проблема не в количестве шеек, а количестве цилиндров в ряд. Грубо говоря тактов четыре - цилиндров три. Трясти будет по-любому. Органолептически снизить ощущаемую вибрацию можно (валы, опоры и пр ухищрения) но мотор все одно будет дрожать. А рядная шесть - это практически вершина, круче только рядная восемь и некоторые боксеры.... Т.е. Мерседесовский V6 по сбалансированности примерно соответствует R6.
Возразить нечем.Это принципиальная несбалансированность V6, у которого 3 шатунных шейки (по 2 поршня на одной шатунной шейке), как у ЯМЗ-236. От качества сборки это не зависит. При плохом качестве сборки конечно можно сделать ещё хуже.
Поэтому у Мерседесовских V6 у каждого шатуна своя шатунная шейка. Т.е. Мерседесовский V6 по сбалансированности примерно соответствует R6.
Конечно, только практика может быть только хуже теории, а если практика лучше теории - то это на Нобель.Это таблица для идеальных двигателей, а теория , как Вы знаете , не всегда совпадает с практикой.
Это наверно генераторный тнвд.У меня тросиком тоже в ту сторону отключает.
А на фото хз,
У R6 рабочие хода в цилиндрах происходят через 120° поворота КВ.Этого не может быть независимо от количества шеек, проблема не в количестве шеек, а количестве цилиндров в ряд. Грубо говоря тактов четыре - цилиндров три. Трясти будет по-любому. Органолептически снизить ощущаемую вибрацию можно (валы, опоры и пр ухищрения) но мотор все одно будет дрожать. А рядная шесть - это практически вершина, круче только рядная восемь и некоторые боксеры.
С учётом того, что на ямз 236 шейки "развёрнуты" относительно друг друга на 120гр. начало впрыска топлива каждого цилиндра, (и начало рабочего хода) будет не такимУ R6 рабочие хода в цилиндрах происходят через 120° поворота КВ.
У V6 с развалом цилиндров 90° с 2-мя шатунами на одной шатунной шейке (ЯМЗ-236) рабочие хода в цилиндрах 90°, 90°, 90°, 180°, 90°, 90°
Да, ошибся, спасибо.С учётом того, что на ямз 236 шейки "развёрнуты" относительно друг друга на 120гр. начало впрыска топлива каждого цилиндра, (и начало рабочего хода) будет не таким
Если в первом цилиндре осуществляется рабочий ход, то в четвертом он начинается через 90°, во втором — через 150°, в пятом — через 90°, в третьем — через 150°, в шестом — через 90°, что является существенным недостатком данного двигателя. Для уменьшения вибраций, вызванных неравномерностью работы двигателя, приходится на коленчатом валу устанавливать маховики с большим моментом инерции (на 60—70 % больше, чем в однорядном двигателе).Да, ошибся, спасибо.
90°, 90°, 180°, 90°, 90°, 180° - вот правильно.
Т.е. первая гармоника кр. момента будет с частотой вращения коленвала, как у 2-х цилиндрового двигателя с последовательностью 1, 0, 2, 0 (Ока например). В 2 раза реже, чем у R4 (будет в 2 раза сильнее вибрировать чем он) и в 3 раза реже, чем у R6.
Ну даТипа торпеда ниже ВЛ?
Разные трассы будешь под каждую помпу делать,или клапана-вентили ставить?
Разные.Разные трассы будешь под каждую помпу делать,или клапана-вентили ставить?
Корпус шестерка вроде,что такое должно произойти,чтоб пробить такую дыру?