Paul
Cупер модератор
Я где-то на этом форуме или на форуме "Катеров и яхт" видел фото на которых на впуск 4Ч был поставлен круглый фильтр по-моему от старых жигулей.Не могу найти,где.
этот что ли?
Я где-то на этом форуме или на форуме "Катеров и яхт" видел фото на которых на впуск 4Ч был поставлен круглый фильтр по-моему от старых жигулей.Не могу найти,где.
Точно,этот. Спасибо ,Paul.А Вы случайно не знаете, насколько установка этого фильтра была эффективна по снижению шума? Отзывов по его использованию нет?Мощность двигателя не сильно садит?Объёма фильтра хватает?
На сегодня получается вот так:
А резиновый бублик от "Нивы"? Или что помощнее?
На сегодня получается вот так:
А сальник вала ,пока не поздно, лучше переделать...Кажется он жестко сделан?
Этот "бублик" стал популярной судовой запчастью...А резиновый бублик от "Нивы"? Или что помощнее?
rodnickru уже объяснял, что пока дейдвудом заниматься не будет.
А что в этом плохого? Кроме повышенных требований к центровке валолинии и возможных вибраций из-за этого?
А чего там делать то? Один рез болгаркой ,кусок дюритового шланга и два хомута У человека руки откуда надо растут,видно сразу.
Хоть зацентруйся- двигатель и упорник на подушках шевелятся,набивку будет разбивать..хотя ,если не лень ,можно подтягивать.
Поверте..Я хотел как лучше.
У меня на МН было 2 резиновых гудрича сейчас оставил один
И еще... имею перед глазами такую же систему(с жестким сальником)..у соседа по стоянке ..он уже подпружинил затяжку( у него стакан на болтах)..и все равно приходится постоянно подтягивать...а делов то было на бергу на 2 часа.
Бронзу не так страшно..При мне выбивали чугунный подшиник (на ТБСе)А у нас с Никитой 2 бронзовых втулки, и на демонтаж одной он потратил полгода, и я уже боюсь разбирать
А у нас с Никитой 2 бронзовых втулки, и на демонтаж одной он потратил полгода, и я уже боюсь разбирать
у меня не вынимался вал и проблема была в этом,
а у тебя должен выниматься и проблем не должно быть.