"Аквадрайв" по -русски

Объясните на что влияет угол опережения подачи топлива?
Я просто в этом плохо соображаю. .
"При малых углах опережения впрыска задержки воспламенения уменьшаются, двигатель работает мягче, но его мощность и полнота сгорания падают, так как большая часть топлива сгорает в процессе расширения (в третьей фазе)".
У меня всасывающие коллекторы не короткие .Я просто их сначала обрезал,а потом вообще по другому сделал
По этой причине я и принял коллекторы за короткие. При внимательном рассмотрении (на фото внизу) видно, что всас. коллектор имеет другую(отличную от коротких) конструкцию.
Насчёт диаметра плунжерных пар спросил у ремонтника по ТНВД,который его ремонтировал.Говорит диаметр у них 8.5 мм.
Значит можно попробовать снять с дизеля большую мощьность.:eek:
 

Вложения

  • IMG_7548.jpg
    IMG_7548.jpg
    363.8 КБ · Просмотры: 628
Последнее редактирование модератором:
Значит можно попробовать снять с дизеля большую мощьность.:eek:[/QUOTE]

Когда делал движок,раскручивал его на холостом ходу до 2100 об/мин.
Под нагрузкой с редуктором 2,13 больше 1600 не крутил,опасался. Если не найду шлюпочного ТНВД ,попробую , если получится, двигатель раскрутить с тем ТНВД ,который сейчас стоит ,редуктором 2,13 и винтом под нагрузкой хотя бы до 1700 -1800 об/мин.
 
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=982&page=5 Читал эту тему, шерстил инет, справочники, но не нашел. Помогите советом!
У меня двигатель 87 л.с. передаточное число редуктора 2,5.То есть нагрузка гораздо больше. Нигде не нашел какую нагрузку может выдержать этот узел от Нивы? Хочу собрать такую же схему. только подшипник использовать готовый например от ступицы - он ведь радиально упорный, двухрядный - как в Piton Drive.
 
Последнее редактирование модератором:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=982&page=5 Читал эту тему, шерстил инет, справочники, но не нашел. Помогите советом!
У меня двигатель 87 л.с. передаточное число редуктора 2,5.То есть нагрузка гораздо больше. Нигде не нашел какую нагрузку может выдержать этот узел от Нивы? Хочу собрать такую же схему. только подшипник использовать готовый например от ступицы - он ведь радиально упорный, двухрядный - как в Piton Drive.

Предлагаю такой путь: Вы сообщаете номинальную частоту вращения того самого 87 сильного двигателя. Тогда можно сосчитать крутящий момент на гребном валу. По моменту выберем подходящий типоразмер муфты Centa CF-AM (по конструкции - точно такой же бублик) и сравним его размеры с популярным нивовским бубликом.
 
Расчётный момент не нивовский бублик легко сосчитать из момента мотора и пер.чисел коробки, раздатки , получается около 65 кГм .
 
у моего дизеля мах 2800 об\мин
 
Последнее редактирование модератором:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=982&page=5 Читал эту тему, шерстил инет, справочники, но не нашел. Помогите советом!
У меня двигатель 87 л.с. передаточное число редуктора 2,5.То есть нагрузка гораздо больше. Нигде не нашел какую нагрузку может выдержать этот узел от Нивы? Хочу собрать такую же схему. только подшипник использовать готовый например от ступицы - он ведь радиально упорный, двухрядный - как в Piton Drive.

У меня вся продольная осевая нагрузка от гребного винта ,толкающая катер вперёд , идёт на упорный подшипник . Кстати, тоже радиально-упорный двухрядный ,который купил за 800 ,по-моему, рублей
в магазине ,где продают подшипники.
На бублик идёт только радиальная нагрузка от усилия проворачивания в воде гребного винта.
Хвостовик вала ,который идёт к двигателю,у меня был сделан на конус и основная проблема была в том ,какую придумать конструкцию для корпуса упорного подшипника в моём случае.Внизу чертёжик этой конструкции от руки ,данный мною токарю,если разберётесь в почерке(может кому пригодится).
Бублик перенёс навигацию и где-то 1200 пройденных км не напрягаясь на ура без всяких замечаний. На используемом мною бублике на сегодняшний день нет ничего похожего на какой-либо его износ.Выглядит, как новый.Винт у меня D-430, H-648.
Вес катера где-то 4,5-5 тонн.
Я сейчас думаю о том ,чтобы увеличить мощность двигателя раза в два-три так как 4ЧСП 8.5/11 в 24 л.с. слабоват для этого катера и думаю,что бублик спокойно вынесет это увеличение.Кроме того, считаю ,что расчётные нагрузки на бублик на Ниве реально значительно больше,чем могут быть у меня на катере.

Как я понимаю,Вам надо знать, выдержит ли бублик крутящий момент двигателя,необходимый для раскрутки Вашего винта.

Вот здесь нашёл ,написано что крутящий момент у стандартного промвала от Нивы 600 нм.А это 61,18 кгс*м ,то есть примерно как раз то ,что и написал Вам выше Мюнхаузен. Теперь Вам достаточно сравнить эту цифру с максимальным крутящим моментом Вашего двигателя.:
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?Itemid=31&id=53&option=com_content&task=view
Кстати ,они усилили промвал до 3500 нм ,используя ,если я правильно понял,более мощную гибкую муфту от Мерседеса (неясно только от какого.)
В конце концов где-то на этом форуме были предложения использовать более мощные "бублики" от других агрегатов.Правда ,там нет ШРУСа, ,помимо бублика,как у этой Нивовской промежуточной муфты.Но можно поставить дополнительно кардан.
Так что варианты есть. Нужно пробовать.

Вот ещё темы по вопросам аквадрайва и упорно-опорного подшипника:
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2154

http://katera.ru/forum/index.php?/topic/30909-otzivi-o-sistemah-aquadrive-i-piton-ili-est-i-drugie/

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1093
 

Вложения

  • Эскиз от руки Аква-драйва.doc
    188 КБ · Просмотры: 389
  • Разборка Шруса от Нивы.doc
    127 КБ · Просмотры: 415
Последнее редактирование модератором:
yus70 - по Вашим данным получается крутящий момент на гребном валу 56 кгс*м. Вроде как, нивовский бублик подходит. Он же не будет нести осевую нагрузку ? Или как ?
 
Последнее редактирование модератором:
yus70 - по Вашим данным получается крутящий момент на гребном валу 56 кгс*м. Вроде как, нивовский бублик подходит. Он же не будет нести осевую нагрузку ? Или как ?

Спасибо, Вы меня поддержали , вроде все сходится. Осевую нагрузку нести бублик не будет. В каталоге питона (как я раньше не подумал) нашел формулу, подставил, получилось крутящий момент=56,4 кгм,как Вы и указали. Получается запас не более 10 процентов, наверно маловато ? Поищу по совету rodnickru усиленный вариант.По подшипнику все больше склоняюсь к ступичному, наверно нужно от микроавтобуса какого то подбирать.Жигулевский ступичный предлагают , но продавцы подшипников, никто не может показать в справочнике максимальную аксиальную нагрузку на подшипник.Мне нужно (по каталогу Pyton-Drive ) 8 kN . Может кто подскажет какой конкретно подшипник выбрать ?
 
Последнее редактирование модератором:
По подшипнику все больше склоняюсь к ступичному, наверно нужно от микроавтобуса какого то подбирать.Жигулевский ступичный предлагают , но продавцы подшипников, никто не может показать в справочнике максимальную аксиальную нагрузку на подшипник.Мне нужно (по каталогу Pyton-Drive ) 8 kN . Может кто подскажет какой конкретно выбрать ?

можно от трактора подобрать. сам интересуюсь этим, но пока что слабо, замена будет не очень скоро. если что-то подберете, напишите, если не затруднит, всем пригодится. один человек здесь поставил на катер 11 м. ступицу от легкового мерседеса E-класса 80-х годов.
 
никто не может показать в справочнике максимальную аксиальную нагрузку на подшипник.Мне нужно (по каталогу Pyton-Drive ) 8 kN . Может кто подскажет какой конкретно подшипник выбрать ?

Я когда выбирал себе марку подшипника вот здесь:
http://www.rtdvp.ru/index.php?Itemid=87&id=42&option=com_content&task=view
интересовался у знающих людей насчёт осевой нагрузки ,которую этот подшипник может нести. Мне было сказано ,что подшипник несёт осевой нагрузки примерно десять или двадцать процентов по-моему(точно сейчас не помню,если надо,могу уточнить) от его грузоподъёмности,указываемой в таблицах.В результате взял с достаточно большим запасом.Подшипник не греется ,никаких проблем с ним нет.Но на всякий случай купил два ,один в запасе.
Можете почитать и посмотреть дополнительную информацию по подшипникам и узлам здесь :

http://www.bearings.ru/to_faq/action_desc/id_232/
http://www.snr.com.ru/industry/tech/unit_b/sol_b_unit.htm#9.
http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/

А по Нивовскому промежуточному валу и бублику думаю,что Вам его хватит за глаза. Можно ещё один про запас возить,ежели чего.Попробовать ,походить с ним ,а если уж будет всё время рвать ,связаться с теми ребятами ,которые усиливали промвал Нивы,спросить у них ,от чего брали и как усиливали.
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?Itemid=31&id=53&option=com_content&task=view
По размеру то у них ,как я понял,промежуточные валы одинаковые получились,раз на то же место в Ниву запихали.То есть и Вам,если что, поменять его нетрудно будет потом на усиленный.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
хорошая вещь.
муфта для соединения двигателя и редуктора.
муфта крепится на маховик и имеет эластичный элемент, в щлицы которого вставляется первичный вал редуктора.
http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?aid=13&id=4
http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?aid=14&id=4

стоит 160 лир.

Я заказывал у них, мне прислали не с теми шлицами, под мой редуктор не подходит. Брал у них водо-масляный холодильник (188$), адаптер редуктора с B/W на SAE 3 (49$) и этот демпер SAE 10, с шлицами 10x23x29, (в таблице по ссылке выше он под номером 5) (130$)а мне нужен с шлицами 26T 20/40. Доставка всего этого до Москвы 25$, сначала они хотели послать DHL за 150 евро, я на сайте турецкой почты узнал, что доставка обойдётся в 70$, но они как то отправили той же почтой за 25. Ну и 2 месяца переписки, куда без этого...:)
Вобщем, если кому нужен этот damper, с удовольствием продам за 2500р. в Москве.
 
Верх