"Аквадрайв" по -русски

Я где-то на этом форуме или на форуме "Катеров и яхт" видел фото на которых на впуск 4Ч был поставлен круглый фильтр по-моему от старых жигулей.Не могу найти,где.

этот что ли?
 

Вложения

  • 1m.JPG
    1m.JPG
    159.5 КБ · Просмотры: 989
Точно,этот. Спасибо ,Paul.А Вы случайно не знаете, насколько установка этого фильтра была эффективна по снижению шума? Отзывов по его использованию нет?Мощность двигателя не сильно садит?Объёма фильтра хватает?
 
Точно,этот. Спасибо ,Paul.А Вы случайно не знаете, насколько установка этого фильтра была эффективна по снижению шума? Отзывов по его использованию нет?Мощность двигателя не сильно садит?Объёма фильтра хватает?

Увы, нет. Это фотка из объявлений по продаже катеров. Среди объявлений много чего интересного можно найти - на форумах проявляются просто считанные единицы от реального числа судовладельцев...
 
Жаль ,что нет информации по установке воздушного фильтра на 4Ч 8,5/11 от тех,кто это делал.Придётся стать "первопроходцем" в этом плане. У друга где-то вроде был шумомер,надо будет сравнить с фильтром и без него,но это будет только после того ,как поставлю фильтр.Пока изобретаю переходник-тройник от двигателя к фильтру.Хочу сделать выход к фильтру примерно так-же ,как на фото, посредине между всасывающими отверстиями для равномерного поступления воздуха к ним.А дальше дюритом к фильтру.Хотя на фото у 4Ч 10,5/13 заводом сделано последовательно :
http://www.korabel.ru/equipment/item_view/87088.html
Хотя там ,наверное диаметр воздуховода взят с запасом.
 
На сегодня получается вот так:
 

Вложения

  • IMG_7902.jpg
    IMG_7902.jpg
    406.6 КБ · Просмотры: 1 075
  • IMG_7898.jpg
    IMG_7898.jpg
    97 КБ · Просмотры: 1 020
  • IMG_7899.jpg
    IMG_7899.jpg
    428.4 КБ · Просмотры: 987
А это самопальный "мокрый выхлоп".Водяной замок из двух б/у газовых баллонов по 5 литров по смешной цене:
 

Вложения

  • IMG_7896.jpg
    IMG_7896.jpg
    364.1 КБ · Просмотры: 1 064
  • IMG_7897.jpg
    IMG_7897.jpg
    384.1 КБ · Просмотры: 1 015
А сальник вала ,пока не поздно, лучше переделать...Кажется он жестко сделан?

rodnickru уже объяснял, что пока дейдвудом заниматься не будет.
А что в этом плохого? Кроме повышенных требований к центровке валолинии и возможных вибраций из-за этого?
 
rodnickru уже объяснял, что пока дейдвудом заниматься не будет.
А что в этом плохого? Кроме повышенных требований к центровке валолинии и возможных вибраций из-за этого?

А чего там делать то?:) Один рез болгаркой ,кусок дюритового шланга и два хомута:) У человека руки откуда надо растут,видно сразу.
Хоть зацентруйся- двигатель и упорник на подушках шевелятся,набивку будет разбивать..хотя ,если не лень ,можно подтягивать.
 
На суше всё работает хорошо.Заводил с полтыка при минусовой (от -1 до -5) температуре.Насчёт сальника с гудричем :оставил на всякий случай расстояние по минимуму примерно 10 см ,куда ,ежели чего, его можно будет воткнуть,а пока поезжу с тем что есть,тем более ,что биений особых в сальнике пока не наблюдаю. Если какие и есть ,то ,по-моему, подушки упорного подшипника их гасят.На воде увижу сильно будет подтекать сальник или нет. Если подойти сзади к винту ,слышно только как ветер от винта шумит и всё.Вибрация чувствуется стала значительно меньше,можно сказать почти ушла И это пока ещё катер стоит на твёрдом основании.В воде должно ещё уменьшиться. Осталось теперь погасить собственно шум двигателя.Кроме того,мокрый выхлоп(то бишь водяной замок) ,даже работая без воды, значительно глушит шум выхлопа.Остаётся только ровный негромкий гул.Центровали на глаз,но по-моему углов между осями особых нет,валолиния смотрится практически ровной линией.На воду наверное ,в лучшем случае только в июне.Сейчас пока переделываю место рулевого ,электрику и панель приборов.Хочу ещё поставить крышу и закрыть полностью кокпит,так как тент неудобен(всё время где-нибудь протекает от дождя),да и ещё одно закрытое помещение для инструмента и разных причиндалов не помешает.А то каждый раз приходится всё лишнее выносить из каюты и потом обратно заносить,чтоб мало ли кто не спёр.
Хотя ,конечно ,хочется скорее попробовать и посмотреть ,какие получились результаты, на воде.
 
А чего там делать то?:) Один рез болгаркой ,кусок дюритового шланга и два хомута:) У человека руки откуда надо растут,видно сразу.
Хоть зацентруйся- двигатель и упорник на подушках шевелятся,набивку будет разбивать..хотя ,если не лень ,можно подтягивать.

Это возможно только если кормовой подшипник - резиновый гудрич. С бронзовой втулкой этого нельзя делать. А если перед сальником вторая бронзовая втулка, как у нас на МН и МСП, то сальник разбивать не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Поверте..Я хотел как лучше.А лучше однозначно сразу переделать.Тем более это 2 часа делов,наверное даже меньше..раз на "берегу"еще..Потом будет жалеть..
Но... хозяин-барин.
У меня на МН было 2 резиновых гудрича сейчас оставил один
И еще... имею перед глазами такую же систему(с жестким сальником)..у соседа по стоянке ..он уже подпружинил затяжку( у него стакан на болтах)..и все равно приходится постоянно подтягивать...а делов то было на бергу на 2 часа.
Тут по фото тоже кажется один гудрич?Значит вторая точка опоры "упорник"..а значит колебания всей системы (двигатель-упорник-вал)неизбежны...
Хотя я лично считаю что на наших(советских) кораблях сухого трюма в принципе не бывает..выиграл уже пару коньяков :) у тех кто пытался доказать обратное:ay:..так что и так сойдет.
 
Последнее редактирование модератором:
Поверте..Я хотел как лучше.

не сомневаюсь :eek:

У меня на МН было 2 резиновых гудрича сейчас оставил один

А у нас с Никитой 2 бронзовых втулки, и на демонтаж одной он потратил полгода, и я уже боюсь разбирать :)

И еще... имею перед глазами такую же систему(с жестким сальником)..у соседа по стоянке ..он уже подпружинил затяжку( у него стакан на болтах)..и все равно приходится постоянно подтягивать...а делов то было на бергу на 2 часа.

Я с 2008 г. сальник донабил один раз и подтянул только два раза. От ливня в открытую дверь больше сырости :)

Я думаю дело в конструкции дейдвуда и валолинии в целом, а не конкретно в жёстко зафиксированном сальнике. Надо разбираться в каждом конкретном случае.
 
Последнее редактирование модератором:
А у нас с Никитой 2 бронзовых втулки, и на демонтаж одной он потратил полгода, и я уже боюсь разбирать :)
Бронзу не так страшно..При мне выбивали чугунный подшиник (на ТБСе)
Вот это "жесть"..... так и не смогли до конца выбить..не горит горелкой ..не пилится ничем..и кувалды не боится -крошится маленькими кусочками....запресовали Ветусовский сколько смогли и..обрезали.. наверное 5-6 см..Смеялись потом"..около 50 евриков в мусор..."
На МН действительно зависит от тех кто ДО тебя собирал..если все смазано то и проблемм нет...Внутри дейдвуда буртик который ничего не дает сделать со стороны двигателя..А второй подшипник ,который у ссальника, я просто обрезал за ненадобностью..но шансов выбить его почти не было:)
 
Последнее редактирование модератором:
А у нас с Никитой 2 бронзовых втулки, и на демонтаж одной он потратил полгода, и я уже боюсь разбирать :)

у меня не вынимался вал и проблема была в этом, а у тебя должен выниматься и проблем не должно быть.
 
Верх