Замена гребного винта

Это не он,а я. ;)
Компрессор диафрагменный-у китайцев можно посмотреть литров на120,там же и регулятор.
В поисковике-система хука-видео полно.
а еще ведь какой то загубник надо приспособить, как с ним?
 
Так и неопрен сейчас копейки стоит у тех же китайцев.
Прикол в том, что у меня дайверского оборудования на полмиллиона, в т. ч. гидра и мокрые и сухие, но все это было в Ебурге, в вышел я в пробный, на 4 часа проверить системы катера)))
 
Вот этот, на Беркуте - вещь! Можно двоих запускать. С водомаслоотделителем и фильтром. Кто-то с умом делал. https://www.avito.ru/engels/ohota_i_rybalka/sistema_huka_2446246767?slocation=623130
Если это кому-то интересно поделюсь личным опытом . В прошлом году на первом судоподъёме использовали самодельный кшс (кабельно шланговая связь ) на основе Беркут 24 . Система собрана самолично с доп фильтром ресивером в виде расширительного бочка от отопления из нержавейки . Загубник применил нормальный Аквалюнговский . На Беркутна его цилиндр поставил кулер для дополнительного охлаждения . Соглашусь чисто теоретически можно подключить и 2 поста . Но даже с одним постом компрессора у меня хватило на 10 дней работы. В итоге он тупо сдох . Мой личный вывод такой . Если вам надо собрать систему чисто для баловства , то пойдет и такой вариант . Но с большим НО . Погружаться можно только с основной полностью рабочей снарягой ( аквалангом ) Если у вас есть опыт работы под водой и поменять загубник от кшс на подключённый от акваланга для вас труда не составит то можно погружаться до той глубины когда почувствуете что воздух уже приходится всасывать .
 
Если это кому-то интересно поделюсь личным опытом . В прошлом году на первом судоподъёме использовали самодельный кшс (кабельно шланговая связь ) на основе Беркут 24 . Система собрана самолично с доп фильтром ресивером в виде расширительного бочка от отопления из нержавейки . Загубник применил нормальный Аквалюнговский . На Беркутна его цилиндр поставил кулер для дополнительного охлаждения . Соглашусь чисто теоретически можно подключить и 2 поста . Но даже с одним постом компрессора у меня хватило на 10 дней работы. В итоге он тупо сдох . Мой личный вывод такой . Если вам надо собрать систему чисто для баловства , то пойдет и такой вариант . Но с большим НО . Погружаться можно только с основной полностью рабочей снарягой ( аквалангом ) Если у вас есть опыт работы под водой и поменять загубник от кшс на подключённый от акваланга для вас труда не составит то можно погружаться до той глубины когда почувствуете что воздух уже приходится всасывать .
Да забыл написать . Аккумулятора 190 а.ч. мне хватало на пол дня .
 
Это не он,а я. ;)
Компрессор диафрагменный-у китайцев можно посмотреть литров на120,там же и регулятор.
В поисковике-система хука-видео полно.
По поводу компрессора от узкоглазых я бы не особо советовал . На втором судоподъёме мы применили наш советский диафрагменный компрессор . Он идет в сборе с электро мотором правда на 220 . Потребляемая мощность 750 ватт. Вот его подключил в место Беркута и херачили под водой в 2 а иной день и 3 смены водолазов . А ему всё до лампочки . Так что парни есть ещё запасы от СССР которые очень ценные по сей день .
 
Ещё одна замечательная сторона работы на кшс. Этой зимой при минус 20 работали в полынье . Так вот эта система не встает на так называемый фри флоу . Говоря человеческим языком . Не срабатывает на неконтролируемую подачу воздуха в легочник ( вторую ступень )
 
Во в гараже да здравствует всё в кучу ))
 

Вложения

  • 20230313_073556.jpg
    20230313_073556.jpg
    205.2 КБ · Просмотры: 54
По поводу компрессора от узкоглазых я бы не особо советовал . На втором судоподъёме мы применили наш советский диафрагменный компрессор . Он идет в сборе с электро мотором правда на 220 . Потребляемая мощность 750 ватт. Вот его подключил в место Беркута и херачили под водой в 2 а иной день и 3 смены водолазов . А ему всё до лампочки . Так что парни есть ещё запасы от СССР которые очень ценные по сей день .
Такой? :)
 
Компрессор этот . Он существует в двух вариантах . С ременным приводом и с прямым приводом ( как раз именно этот случай ) . А вот вторую ступень не стоит использовать голимо китаёзкую . У меня с моей второй ступенью аквалюнг проблема со втягиванием вдоха начинается после 10 метров погружения . Да чуть не забыл , это при диаметре подающего шланга 10 м. м. А со шлангом 12 м. м. Ухожу до 13 метров . И ещё клапан давления который крутит этот дайвер на видео до упора затягивать не стоит . Короче парни . Если вам жизнь дорога , а особого опыта по погружениям нет используйте лучше проверенные акваланги !!
 
Если это кому-то интересно поделюсь личным опытом . В прошлом году на первом судоподъёме использовали самодельный кшс (кабельно шланговая связь ) на основе Беркут 24 . Система собрана самолично с доп фильтром ресивером в виде расширительного бочка от отопления из нержавейки . Загубник применил нормальный Аквалюнговский . На Беркутна его цилиндр поставил кулер для дополнительного охлаждения . Соглашусь чисто теоретически можно подключить и 2 поста . Но даже с одним постом компрессора у меня хватило на 10 дней работы. В итоге он тупо сдох . Мой личный вывод такой . Если вам надо собрать систему чисто для баловства , то пойдет и такой вариант . Но с большим НО . Погружаться можно только с основной полностью рабочей снарягой ( аквалангом ) Если у вас есть опыт работы под водой и поменять загубник от кшс на подключённый от акваланга для вас труда не составит то можно погружаться до той глубины когда почувствуете что воздух уже приходится всасывать .
Вообще-то все системы Хука работают до 5-6 метров и пытаться что-то из них "высасывать" на 13-ти метрах...то такое... Так-то на том беркуте, черным по русскому написано - непрерывная работа - 60-минут. И производительность 70 литров при 2,6 Ата. Что несколько маловато для тяжелой работы... Теоретически, конечно, хватит на 16 метров. Но при усредненной легочной вентиляции в 30 литров для легких работ, я бы и пробовать не стал. Что АВМ-3 уже все закончились? А АВМ-5 тоже? Пятерку советовать не стану, без крайней надобности, но трешка работает безотказно! :D

Мой, личный вывод такой: Системы хука полностью оправдывают свое назначение - кратковременное, 15-20 минут пребывание под водой с выполнением легких работ ( осмотровые работы, в наших реалиях очистка винтов от сетей и лесок) но вот рубить стальной трос я бы не советовал, но и не отговаривал.Народ и на задержке рубит. Мне и в ИДА-шке доводилось... Я б посоветовал зубило нормально перед этим заточить. Это гораздо важнее, поверьте!:D А ходить на ней на 10-13 метров, а простите, зачем????Ради баловства?:D У нас тут вполне конкретные задачи - очистить кингстон и винт.Максимум рихтануть шпор руля. ( это вообще экзотика, но если припрет - справишься)Иметь ради этого полный комплект снаряжения? И компрессор на 200 ати вместе с ФВД-150? А зачем? Каждый день по три раза Кингстон чистить?
 
Компрессор этот . Он существует в двух вариантах . С ременным приводом и с прямым приводом ( как раз именно этот случай ) . А вот вторую ступень не стоит использовать голимо китаёзкую . У меня с моей второй ступенью аквалюнг проблема со втягиванием вдоха начинается после 10 метров погружения . Да чуть не забыл , это при диаметре подающего шланга 10 м. м. А со шлангом 12 м. м. Ухожу до 13 метров . И ещё клапан давления который крутит этот дайвер на видео до упора затягивать не стоит . Короче парни . Если вам жизнь дорога , а особого опыта по погружениям нет используйте лучше проверенные акваланги !!
На китайском регуляторе слишком жесткая пружина,по этому ее или укорачивать или менять на более мягкую нужно,что я и сделал.Про глубину погружения уже сказали-нам не нужно затонувшие корабли подымать.
Что касается тросов и пр.-есть ножницы,все лучше чем кувалдой в воде махать.;)
147591.750.jpg
 
На китайском регуляторе слишком жесткая пружина,по этому ее или укорачивать или менять на более мягкую нужно,что я и сделал.Про глубину погружения уже сказали-нам не нужно затонувшие корабли подымать.
Что касается тросов и пр.-есть ножницы,все лучше чем кувалдой в воде махать.;)
147591.750.jpg
Вот и я про тоже . Без подготовки на глубину да ещё и как есть видосы с камикадзе которые опускаются только с одной кшс вот это 👎. А вообще именно для подводных работ с правильным подходом это 👍. Но самое главное . на плечах всегда должен быть заряженный акваланг . На китайской второй ступени не только пружинку надо обрезать , там ещё и саму резинку лучше поставить нормальную а то без десен остаться можно . 👌
 
У меня был старинный водолазный опыт 80-83 годы, не верю в возможность демонтажа винта катера под водой. В установку запасного винта взамен потерянного - сложно, но возможно, верю. Очистка от намоток - да. Что-то подправить с рулём (скажем, приболтить фланцы) - да. Но в любом случае предпочтение сухому способу - кран, слип, кормоподъёмник. Работать под водой сложнее раз в 100, наверное...
 
У меня был старинный водолазный опыт 80-83 годы, не верю в возможность демонтажа винта катера под водой. В установку запасного винта взамен потерянного - сложно, но возможно, верю. Очистка от намоток - да. Что-то подправить с рулём (скажем, приболтить фланцы) - да. Но в любом случае предпочтение сухому способу - кран, слип, кормоподъёмник. Работать под водой сложнее раз в 100, наверное...
Просто нужно корпус ставить так,чтоб под ногами была опора.а не маячить возле.Вполне можно справится при наличии съемника.Ногами в грунт,головой в шапке-в корпус.Или груза.Но стоять на дне.
 
Поделитесь фото или ссылкой на хороший съемник винтов
 
Вот такое вам надо. Ищите в магазинах для грузовиков.
Предварительно надо промерить длину ступицы+длину выступающей резьбы на валу,
но , как правило, для вашего размера 150-160мм должно хватить
 
Верх