Vasya
Супер модератор
ИМХО от конструкции ВРК зависит. Частный пример - у штатного Адмиралтейца в переходном режиме винт это самая низкая точка и на 22 км/час налетев на препятствие вы загнете лыжу и испортите винт + лыжа заклинит винт. Да можно ходить 15 км/чМенял один раз за 15 лет. По причине, что надело ходить на перегруженном двигателе. Я уж не знаю, куда это надо залезть, что бы сломать винт на водоизмещающем катере, который как правило защищен или нижней балкой пера руля или гаргротом каким-нибудь.
Ну и конечно от региона эксплуатации зависит - стоять только у причалов и на якоре - это одно, а подходить к необорудованному берегу на стоянку, как это приходится делать на Байкале - другое.
PS Я за разумный запас небходимых вещей и винт тоже есть в этом списке. Потеря винта зачастую - равно окончанию навигации, пока придет новый или отремонтируют сломанный. Это как со спасательным плотом - он есть, но все надеятся не использовать его никогда.
Последнее редактирование: