Замена гребного винта

Берётся мягкая стропа, заводится под корму и поднимается. Потом на тузике с новым винтом и сьёмником. За час управитесь.
Нда… чего-то с трудом представляю. Корму 13 т судна на вылете стрелы 5т ПК.. Там всё как минимум раскачиваться прилично должно над водой. И еще надо с тяжеленным винтом работать с тузика.. вобщем вопросов море. Даст Бог пронесет! Хотя винт запасной у меня есть.
 
Нда… чего-то с трудом представляю. Корму 13 т судна на вылете стрелы 5т ПК.. Там всё как минимум раскачиваться прилично должно над водой. И еще надо с тяжеленным винтом работать с тузика.. вобщем вопросов море. Даст Бог пронесет! Хотя винт запасной у меня есть.
Плав. кран отличается от автомобольного тем, что он берёт заявленный груз при любом вылете стрелы.
 
Нда… чего-то с трудом представляю. Корму 13 т судна на вылете стрелы 5т ПК.. Там всё как минимум раскачиваться прилично должно над водой. И еще надо с тяжеленным винтом работать с тузика.. вобщем вопросов море. Даст Бог пронесет! Хотя винт запасной у меня есть.
Блин! Люди! Кончайте смешить! У меня мыши со смеху дохнут! потеря винта на БЖП это ...один на миллион. Поломка его же и там же, это один на два миллиона. Найти кран грузоподъемностью в 5 тонн, на реке, это вообще - гарантированный выигрыш в казино. Откуда вы всего этого набираетесь????????? 🤢
 
Нда… чего-то с трудом представляю. Корму 13 т судна на вылете стрелы 5т ПК.. Там всё как минимум раскачиваться прилично должно над водой. И еще надо с тяжеленным винтом работать с тузика.. вобщем вопросов море. Даст Бог пронесет! Хотя винт запасной у меня есть.
Присоединюсь к мнению.
 
Блин! Люди! Кончайте смешить! У меня мыши со смеху дохнут! потеря винта на БЖП это ...один на миллион. Поломка его же и там же, это один на два миллиона. Найти кран грузоподъемностью в 5 тонн, на реке, это вообще - гарантированный выигрыш в казино. Откуда вы всего этого набираетесь????????? 🤢
Пардоньте! Я просто жил на реке меж двух кранов ВРГС. Может поэтому я думаю, что на реке везде так, чем вас-профессионалов и смешу.
 
Когда на моем катере была классическая схема ВРК однажды перед трудным походом по малой воде на 1500 км решил сменить мягкий латунный винт на стальной. Автокран нигде к берегу на нашей речке подогнать нельзя, пришлось подцепить ручную Лебедку с кормы за автомост. Поднял, поменял винт. В походе было много мелей.., вибрация чувствовалась на обратном ходу. На Иртыше не далече от дома экскаватором выдернули катер на пологий берег, и увидели что одна лопасть из трех отломана по сварке. Поставили обратно бронзовый и домой.
Так постоянно и возил сменный винт с собой, в малую воду, горе горькое.. Потом сделал ПОК и забыл.
 
Пардоньте! Я просто жил на реке меж двух кранов ВРГС. Может поэтому я думаю, что на реке везде так, чем вас-профессионалов и смешу.
Коллега. У нас на форуме, не в одной и не в двух темах народ меняет винты. Со сварками, газовыми резаками, трубами в три метра , съёмниками невообразимых размеров и матами в 5 этажей.Это Страннику пофиг, он их сотню снял. А обычному человеку эта операция не сильно то и проста. Потеря винта на БЖП это примерно, как попадание метеорита вам в голову в пустыне Сахара... Случается, но очень не часто! если переживаете - заварите его зимой наглухо и спите спокойно. На половине рыбаков - заваривали. Загнуть лопасть случается чаще, но это дело до конца навигации никого и не волнует, обычно. А там подняли - отрихтовали. Вон Мюнхгаузен отписался - оторвал лопасть и не заметил... Чуть трясти больше стало. Поймите, это же не глиссер с 3000 оборотов на валу! У вас мотор крутит 1200 и редуктор еще вдвое понижает. Там в самом кучерявом случае - 750 оборотов. Ну потрясет до осени. Подниматься же все равно будете. Вот и почините.
 
Коллега. У нас на форуме, не в одной и не в двух темах народ меняет винты. Со сварками, газовыми резаками, трубами в три метра , съёмниками невообразимых размеров и матами в 5 этажей.Это Страннику пофиг, он их сотню снял. А обычному человеку эта операция не сильно то и проста. Потеря винта на БЖП это примерно, как попадание метеорита вам в голову в пустыне Сахара... Случается, но очень не часто! если переживаете - заварите его зимой наглухо и спите спокойно. На половине рыбаков - заваривали. Загнуть лопасть случается чаще, но это дело до конца навигации никого и не волнует, обычно. А там подняли - отрихтовали. Вон Мюнхгаузен отписался - оторвал лопасть и не заметил... Чуть трясти больше стало. Поймите, это же не глиссер с 3000 оборотов на валу! У вас мотор крутит 1200 и редуктор еще вдвое понижает. Там в самом кучерявом случае - 750 оборотов. Ну потрясет до осени. Подниматься же все равно будете. Вот и почините.
Вас не разбивает и подшипники?
 
Вас не разбивает и подшипники?
Какие, подшипники???? Вал на БЖП сидит одним концом в резиновом гудриче, который, кроме того, что он резиновый, по умолчанию имеет люфт в 1 и БОЛЕЕ мм. На выработке встречал и по 3-5 мм. Второй конец сидит в упорнике, которому смещение противоположного конца хлыста длиной в пару метров, на 5мм совершенно побоку...Поскольку на такой длине оно составит десятые, если не сотые, доли мм на упорном подшипнике.Сальники и те на дюриты ставят, не потому, что делать нефиг, а потому, что вал и в нормальной ситуации колбасит так, что никакой сваркой не удержишь.
 
Блин! Люди! Кончайте смешить! У меня мыши со смеху дохнут! потеря винта на БЖП это ...один на миллион. Поломка его же и там же, это один на два миллиона. Найти кран грузоподъемностью в 5 тонн, на реке, это вообще - гарантированный выигрыш в казино. Откуда вы всего этого набираетесь????????? 🤢
Ну а если намотал на винт что то в походе?
 
Про срезку верёвок смотрите пост номер 2494 в разреле ВМК Десант.
 
Я прошлой весной "машку" швабру на винт намотал, час нырял при 15 градусах воды на задержке дыхания резал эти долбанные верёвки.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Верх