Коллега. У нас на форуме, не в одной и не в двух темах народ меняет винты. Со сварками, газовыми резаками, трубами в три метра , съёмниками невообразимых размеров и матами в 5 этажей.Это Страннику пофиг, он их сотню снял. А обычному человеку эта операция не сильно то и проста. Потеря винта на БЖП это примерно, как попадание метеорита вам в голову в пустыне Сахара... Случается, но очень не часто! если переживаете - заварите его зимой наглухо и спите спокойно. На половине рыбаков - заваривали. Загнуть лопасть случается чаще, но это дело до конца навигации никого и не волнует, обычно. А там подняли - отрихтовали. Вон Мюнхгаузен отписался - оторвал лопасть и не заметил... Чуть трясти больше стало. Поймите, это же не глиссер с 3000 оборотов на валу! У вас мотор крутит 1200 и редуктор еще вдвое понижает. Там в самом кучерявом случае - 750 оборотов. Ну потрясет до осени. Подниматься же все равно будете. Вот и почините.