Замена двигателя д 37 на ваз2103

Из ближних доделок -планирую в рубку поставить салонную печку от газели (купил на разборке за 300р) Вопрос : стоит ли ставить доп помпу на циркуляцию (трассса будет выполнена из гофра трубы 3/4").Длинна порядка 3 метра
 
Из ближних доделок -планирую в рубку поставить салонную печку от газели (купил на разборке за 300р) Вопрос : стоит ли ставить доп помпу на циркуляцию (трассса будет выполнена из гофра трубы 3/4").Длинна порядка 3 метра

Гофра-доп.сопротивление,ставь обычный дюрит.Помпу не нужно-продавит.
На нижний патрубок пускай из головки,сверху-в помпу.
На шланг можно изоляцию одеть от ПВХ-труб
Думается длинные участки лучше сделать пластиковые(белые),и красивше и дешевле будет.
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу газа : данная мысль тоже не дает покоя подкупает экономическая сторона вопроса но если посчитать количество мото часов за год (планируемые) что то около 60--расход 330 литров --сумма денег 11880 а если на газу то 8316 разница 3564 ,а если учесть тот факт ,что на большие расстояния я езжу с компанией то и бензин в складчену- а ну его этот газ

Что то арифметика не верная,цена газа практически в два раза меньше.
Получается около 6т.р. 12-6=6т.р. разница при сжигании 330л+ движок на много мягче работает:ae:
 
Всех с новым годом . Вот решил поколдовать над винтом в связи с чем интересно мнение сообщества.
Имеется Винт заводской шаг 0,538 диаметр 0,440 (по шильдику 0,38 похоже его наваривали)
Проблема: хожу на 1 передаче(1/2,1)обороты 2500
хочу на 2 передаче(1/3,67) на оборотах 1500,но на текущим диаметре двигатель "садится" и греется .Вывод винт "тяжелый"(я так думаю)
Задача- надо уменьшить диаметр
вопрос на сколько?
 

Вложения

  • винт 2.jpg
    винт 2.jpg
    97.8 КБ · Просмотры: 410
  • винт1.jpg
    винт1.jpg
    99.2 КБ · Просмотры: 413
а вот нашел фото
Что бывает с винтом когда катер не успеваешь вытащить на берег,а мороз уже пришел.Использовал катер как ледокол (лед 8 см,бился около 800м ,пол дня)
 

Вложения

  • viber image.jpg
    viber image.jpg
    98.3 КБ · Просмотры: 436
Всех с новым годом . Вот решил поколдовать над винтом в связи с чем интересно мнение сообщества.
Имеется Винт заводской шаг 0,538 диаметр 0,440 (по шильдику 0,38 похоже его наваривали)
Проблема: хожу на 1 передаче(1/2,1)обороты 2500
хочу на 2 передаче(1/3,67) на оборотах 1500,но на текущим диаметре двигатель "садится" и греется .Вывод винт "тяжелый"(я так думаю)
Задача- надо уменьшить диаметр
вопрос на сколько?

Привет,с праздником.
На первой передаче п.ч. около 4-х,на винт примерно 600об/мин. при 2500
На 1500 винт нужен совсем легкий,это не дизель с 2500 макс.
и даже если и подберешь,то бегать не будет,т. к.вырабатываемой мощи будет мало,не больше 10л.с.(это на вскидку,возможно и меньше)
Тебе нужно на винт около 20л.с.от ДВС отбирать.Вот и считай.:eek:
 
Привет . на этом винте я ходил на второй передаче все тенет ,все бегает но : постепенно начинает повышаться температура двигателя и чувствуется что двигателю тяжко.Вот поэтому хочу малость его облегчить
 
Привет . на это винте я ходил на второй передаче все тенет ,все бегает но : постепенно начинает повышаться температура двигателя и чувствуется что двигателю тяжко.Вот поэтому хочу малость его облегчить

Так я о том и веду речь,что обороты для ЭТОГО двигателя малы,чтобы выдать нужную мощность,ты давишь гашетку.Отсюда и перегрев.
На оборотистом движке нужны обороты.Если хочешь ходить с меньшим шумом(на малых оборотах),нужен и винт,потребляющий меньшую мощность,а соответственно и скорость будет меньше.
Минимум нужно 2000об/мин у движка.
 
yura без обид но твои высказывания просто слова ни чем не подтверженые. График зависимости мощности двигателя от оборотов имеет определенный вид.Винт совершает определенную работу на оборотах (600-750) что меня устраивает .Если винт станет на несколько мм меньше он станет совершать меньшую работу для этого я переключу коробку передач на 2 передачу ,и увеличу обороты двигателя чтобы достигнуть нужного крутящего момента чтобы винт смог совершить работу такую же как и до подрезке на первой передаче. Вот как то так похоже сумбурно но вроде верно
 
yura без обид но твои высказывания просто слова ни чем не подтверженые. График зависимости мощности двигателя от оборотов имеет определенный вид.Винт совершает определенную работу на оборотах (600-750) что меня устраивает .Если винт станет на несколько мм меньше он станет совершать меньшую работу для этого я переключу коробку передач на 2 передачу ,и увеличу обороты двигателя чтобы достигнуть нужного крутящего момента чтобы винт смог совершить работу такую же как и до подрезке на первой передаче. Вот как то так похоже сумбурно но вроде верно

Да какие обиды.Возможно я туманно свои мысли выражаю:)
Как понял,у тебя задача при меньших оборотах(шуме),получить ту же скорость.А исходя из наблюдений для данного катера для получения 12-14 км/ч нужно 20л.с.(выдает ДВС),а чтобы их получить,без вреда для этого самого ДВС нужны как минимум 2000об/мин. Иначе он будет работать с перегрузом,соответственно с перегревом и повышенным износом.
Соответственно нужно п.ч от 3-х(первая передача)
 
Ура нашел соотношение мощности оборотов и крутящего момента
 

Вложения

  • ваз.PNG
    ваз.PNG
    17.6 КБ · Просмотры: 512
Ещё можно попробовать диаметр шкива помпы уменьшить. Крутиться быстрее будет, теплообмен получше будет, греться перестанет. Подрезать винт= подрезать КПД и топливную экономичность.
 
Ещё можно попробовать диаметр шкива помпы уменьшить. Крутиться быстрее будет, теплообмен получше будет, греться перестанет. Подрезать винт= подрезать КПД и топливную экономичность.

Жень,это вряд ли.У него радиатор стоит.Зачем движок насиловать,если можно просто сделать нормальную шумоизоляцию.+1000оборотов на ВАЗовском движке не так для ушей критично.
 
Возможно я туманно свои мысли выражаю:)
Как понял,у тебя задача при меньших оборотах(шуме),получить ту же скорость.А исходя из наблюдений для данного катера для получения 12-14 км/ч нужно 20л.с.(выдает ДВС),а чтобы их получить,без вреда для этого самого ДВС нужны как минимум 2000об/мин. Иначе он будет работать с перегрузом,соответственно с перегревом и повышенным износом.
Соответственно нужно п.ч от 3-х(первая передача)

Юра, тумана, действительно много,:D а аргументов недостаточно.
К тому же, согласно данных из приведенной коллегой Vaz2103 таблицы, ВАЗовский двигатель выдает 22л.с. уже при 1022об/мин.
 
Юра, тумана, действительно много,:D а аргументов недостаточно.
К тому же, согласно данных из приведенной коллегой Vaz2103 таблицы, ВАЗовский двигатель выдает 22л.с. уже при 1022об/мин.
Согласно приведенной таблице двигатель в полтора раза мощнее чем на самом деле ..
 
а вот нашел фото
Что бывает с винтом когда катер не успеваешь вытащить на берег,а мороз уже пришел.Использовал катер как ледокол (лед 8 см,бился около 800м ,пол дня)
Лед 8см. был весенний или осенью? Для этого пароходика осенний лед 8см :ak:
 
Лед 8см. был весенний или осенью? Для этого пароходика осенний лед 8см :ak:

Восемь см наверно перебор,я пару лет назад пробивал дорогу товарищу (у него пластик) по льду см 3-4(не держал,правда я и не пробовал:)).Винт сильно не побил,но удары были приличные.
 
Всем присутствующим пламенный привет.давно не заходил на форум .в моем эксперименте произошли небольшие изменения в связи с чем хочу поделиться с уважаемым сообществом.
Так как предыдущая навигация закончилась плачевно для винта ,пришлось его ремонтировать.как обычно я решил что смогу все сделать сам. После долгих мучений над винтом его пришлось отдать в руки профи.когда мастер увидел винт,то долго не соглашался брать его в работу.но в итоге все обошлось и через некоторое время в рука у меня лежал абсолютно новый винт.после ремонта у винта изменился шаг (уменьшился) .благодаря этому я смог переключиться на вторую скорость.обороты на ходу уменьшились ,шум тоже.
В зиму испытал китайскую gsm сигнализацию .отработала на ура,правда стоража пару раз испугались( уж больно громко орет колокол) .СМС приходят исправно.так что рекомендую (цена на Али была 1800)
АКБ заряжались от солнечной батареи

Вот такие новости. Всем удачи .
 
Верх