Из ближних доделок -планирую в рубку поставить салонную печку от газели (купил на разборке за 300р) Вопрос : стоит ли ставить доп помпу на циркуляцию (трассса будет выполнена из гофра трубы 3/4").Длинна порядка 3 метра
По поводу газа : данная мысль тоже не дает покоя подкупает экономическая сторона вопроса но если посчитать количество мото часов за год (планируемые) что то около 60--расход 330 литров --сумма денег 11880 а если на газу то 8316 разница 3564 ,а если учесть тот факт ,что на большие расстояния я езжу с компанией то и бензин в складчену- а ну его этот газ
Всех с новым годом . Вот решил поколдовать над винтом в связи с чем интересно мнение сообщества.
Имеется Винт заводской шаг 0,538 диаметр 0,440 (по шильдику 0,38 похоже его наваривали)
Проблема: хожу на 1 передаче(1/2,1)обороты 2500
хочу на 2 передаче(1/3,67) на оборотах 1500,но на текущим диаметре двигатель "садится" и греется .Вывод винт "тяжелый"(я так думаю)
Задача- надо уменьшить диаметр
вопрос на сколько?
Привет . на это винте я ходил на второй передаче все тенет ,все бегает но : постепенно начинает повышаться температура двигателя и чувствуется что двигателю тяжко.Вот поэтому хочу малость его облегчить
yura без обид но твои высказывания просто слова ни чем не подтверженые. График зависимости мощности двигателя от оборотов имеет определенный вид.Винт совершает определенную работу на оборотах (600-750) что меня устраивает .Если винт станет на несколько мм меньше он станет совершать меньшую работу для этого я переключу коробку передач на 2 передачу ,и увеличу обороты двигателя чтобы достигнуть нужного крутящего момента чтобы винт смог совершить работу такую же как и до подрезке на первой передаче. Вот как то так похоже сумбурно но вроде верно
Ещё можно попробовать диаметр шкива помпы уменьшить. Крутиться быстрее будет, теплообмен получше будет, греться перестанет. Подрезать винт= подрезать КПД и топливную экономичность.
Возможно я туманно свои мысли выражаю
Как понял,у тебя задача при меньших оборотах(шуме),получить ту же скорость.А исходя из наблюдений для данного катера для получения 12-14 км/ч нужно 20л.с.(выдает ДВС),а чтобы их получить,без вреда для этого самого ДВС нужны как минимум 2000об/мин. Иначе он будет работать с перегрузом,соответственно с перегревом и повышенным износом.
Соответственно нужно п.ч от 3-х(первая передача)
Согласно приведенной таблице двигатель в полтора раза мощнее чем на самом деле ..Юра, тумана, действительно много, а аргументов недостаточно.
К тому же, согласно данных из приведенной коллегой Vaz2103 таблицы, ВАЗовский двигатель выдает 22л.с. уже при 1022об/мин.
Хм..., и то верно!Согласно приведенной таблице двигатель в полтора раза мощнее чем на самом деле ..
Лед 8см. был весенний или осенью? Для этого пароходика осенний лед 8см :ak:а вот нашел фото
Что бывает с винтом когда катер не успеваешь вытащить на берег,а мороз уже пришел.Использовал катер как ледокол (лед 8 см,бился около 800м ,пол дня)
Лед 8см. был весенний или осенью? Для этого пароходика осенний лед 8см :ak: