Странник
Старожил форума
У меня много ещё корпусов есть , обращайтесь.Мы очень рады за Пашу!
У меня много ещё корпусов есть , обращайтесь.Мы очень рады за Пашу!
Добавить комингс по высоте, а высоту самой двери убавить.
Главное для удобства ступеньку не делатьТак и планируется. Сзади на входе в надстройку комингс нужен аж 300 мм... Ох чую, неудобно будет...
Кстати боковые двери в ходовую рубку там с нормальным комингсом, миллиметров около 200... И от воды высоко. Ходовую рубку я трогать не буду. Она достаточного размера.
Изящно выкрутился. ЗачетУ меня много ещё корпусов есть
Не забывайте и о продольном и поперечном кренах на стоянке, вследствие снижения уровня воды. У меня кормовая сдвижная дверь была без комингса. В результате был залив.Кстати, может и не нужен будет сзади комингс 300 мм... Комингс боковой двери ходовой рубки входит в воду при накренении 50*... А комингс задней не входит и при 80* и это для поднятого борта с узкой надстройкой. С широкой будет сильно лучше... Поэтому комингс задней двери нужен от заливания попутной волной...
Расчет и чертеж тоже от Александра Xaikan2012...
Ватерлиния на чертеже под номером 5. До нее кораблику сейчас около 8 тонн надо добирать...
Кстати при 80*, корабль еще пытается восстанавливаться... Впрочем при таких накренениях наверно пора в спасательном плоту сидеть, если они возможны в принципе...
Изящно выкрутился. Зачет
Тема же про катераИзящно выкрутился. Зачет
Вот такая есть страшненькая переделка на Байкале с салоном от борта до борта
Может больше под ваш размер Си-Теховский "Бумер" подойдет, он имеет схожие размерыГлавное по остойчивости пролезть...
Так я концепцию и предложил. Тут планировка более возможна для вас. У вас красивая рубка и нет ее смысла трогать на мой взглядЧто по мне, избыток стремительности в дизайне. Хотя и неплохо!
На самом деле с картинкой я имел в виду концепцию... Городить то все равно что то самобытное придется...
Мне кажется, что вы сильно заморачиваетесь с остойчивостью. Я понимаю - Белое море это не Балтика.И все же. Врятли кто-то в свежую погоду будет принимать солнечные ванны на верхотуре. Но у стенки-то, почему нет? И лишать себя флайбриджа мне кажется неразумным. Ни черта этому пароходику от 5-6 человек на крыше рубки не сделается.Грубовато конечно и дверь вперед неудачно... Хотя с точки зрения коммерции такая планировка имеет смысл, гости отдельно, команда отдельно...
Меня с салоном от борта до борта останавливало отсутствие идей, как согласовать широкий сарай с узкой ходовой рубкой... Но яндекс реклама выручила... Я уже где то постил эту картинки этой планировки:
Посмотреть вложение 87217
Картинка отсюда, там по проекту много картинок и фото.
Траулерная яхта SMT50. Техно-рабочий проект - дизайн. Компания "Си Тех"
Компания Си Тех разрабатывает проектно-конструкторскую документацию для судов различных типов: самоходных и несамоходных, грузовых и коммерческих, пассажирских и частных, водоизмещающих и с нетрадиционными принципами поддержания и гидродинамики, новых проектов и проектов переоборудования.www.seatech.ru
Ключевой для меня момент конструкции, - это лестница на крышу. Причем мне она, в сущности, нахрен не нужна. Дай бог сарай то по остойчивости утоптать! Лееров, лодки дивана и флайбриджа на крыше не будет. Будет просто крыша, с декоративнм леером как на юте у Камы, высотой сантиметров 15... Но лесенка позволяет осмысленно перейти от ширины к ширине, от уровня к уровню... Все это еще долго утрясать по весу и остойчивости, внешности, окраске, декоративным элементам... Но идея примерно такая... И в этой концепции не надо трогать ходовую рубку, которая на судне есть и меня полностью устраивает...
Главное по остойчивости пролезть...
Так я концепцию и предложил. Тут планировка более возможна для вас. У вас красивая рубка и нет ее смысла трогать на мой взгляд
Такой? https://boatclub.ru/forum/threads/udlinenie-kormy.3040/page-11#lg=post-227520&slide=0А я просмотрел...
Ни у кого фото не сохранилось?
Хочу портальный кран на корму.
Каркас тента лучше сделать разборным и в случае непогоды тент убирать для снижения парусности
Мне кажется просто при подготовке к большому переходу через большую воду разбирать . Так же как и тузик привязать получше. Я мангал ещё с леера снимаю. На всякий пожарный случайАлексей, а нельзя ли пару слов об этом чуть подробней. Каким образом Вы ощущаете необходимость снижения парусности в непогоду .Что об этом свидетельствует, допустим бортовой крен или ухудшение управляемости при сильном ветре ..... Меня интересует этот вопрос и хотелось бы знать, как практически действует на катер шквальный ветер, зачем собственно надо убирать лишнюю парусность в виде тента при сильном ветре, в чём состоит её опасность. С волнами вроде бы всё понятно, а вот с ветром как то не очень.