Водолазный катер БОРУС

Хороший ответ.
Первая половина, на 5+, вторая ......( имею ввиду переделку)
За неполный год, что я им занимаюсь, я прихожу к мнению, что действительно двух ЯМЗ будет мало.( Не олигархи однако, кризис ) Поэтому останавливаемся на двух 245, пока, и от этого будем плясать.
Просто хотелось услышать мнения уважаемых форумчан-практиков в свое успокоение, что-ли, да и капитан наш в сомнениях, у него свое на уме. Пока Васька слушает.
Резать не будем. Это точно. Да и два 245 лучше одного 238, я так думаю, не только по мощности/расходу топлива, хотя дороже по стоимости установки, и уж точно 5+ по безопасности.
Сейчас вопрос в редукторах, винтах. Толи китай. толи наш. Китай на левом вращении большой вопрос, хотелось услышать, может, кто ставил подобную силовую двухмоторную установку и каков вердикт. РРП 70 по характеристикам мощности\упору на винте самый вариант, хоть перед\зад, хоть право\лево.
Если ошибаюсь, слушаю внимательно.
И пожалуйста , поподробней, если што, насчет 3д12.
Не спора ради, а просто ради разговора на техническую тему.
Что значит лучше два д-245, чем один ЯМЗ-238? У ЯМЗ 238 рабочий объём почти 15л.против 9,5л. двух 245-х. ЯМЗ-238 более сбалансированный двигатель, чем д-245, исходя из формулы числа/расположения цилиндров.
Д-245 хороший, относительно лёгкий двигатель...ходили, знаем. Применял его на Стриже, СПК "Волга". Он хорош, там где уместен. Одновинтовая установка всега выигрывает в экономичности и скорости (КПД) и себестоимости у двухвинтовой. Проигрывает в надёжности и маневренности. По поводу работы китайских редукторов на ЗХ, ответ прозвучал...но если честно весьма размыто. Вращение на ЗХ, как и в отечественных редукторах происходит через паразитный вал ТОЧКА. То есть продолжительная работа на ЗХ не предусмтрена.
 
Я другого не пойму - зачем упираться в разнонаправленное вращение винтов.
Будет у вас два правых винта. С такими двигателями рекордов по скорости все равно не поставить, поэтому в угоду надежности я бы не стал заморачиваться.
 
Мы не рассматриваем одномоторную установку ни по каким показателям.
Есть готовый проектный двух моторный корпус, от этого и пляшем.
Он хорош тем что есть.
Китайские редуктора данные в цифрах не дают.
РРП 70 : мах упор винта, кН 25,0
мах крутящий момент, передаваемый РРП, Н*м.
на переднем ходу 745
на заднем 745
Для примера у РРП 40 это 402 против 235, т.е. на заднем ходу меньше 60% переднего.
 
Я другого не пойму - зачем упираться в разнонаправленное вращение винтов.
Будет у вас два правых винта. С такими двигателями рекордов по скорости все равно не поставить, поэтому в угоду надежности я бы не стал заморачиваться.

Как раз в угоду надежности и главное маневренности.
Это как два вихря в одну сторону на погрессе, Двоим на одном борту висеть. Проходили.
 
....РРП 70 : мах упор винта, кН 25,0
мах крутящий момент, передаваемый РРП, Н*м.
на переднем ходу 745
на заднем 745....

Вот здесь Вы с параметрами для ЗХ по моему погорячились,(я уточнить для себя) на каких дизелях по Вашему применяется РРП-70, может мы о разных ведем речь? А Вам нужны РРП с большим восприятием нагрузок?
 
Под 3Д12 есть бронзовые винты разного вращения(параметры уже не помню, но наверное смогу уточнить)здесь https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/prodaetsya_korpus_rechnogo_katera_pr.353_74465545. может продаст отдельно.

Для развития интересное предложение. Только диаметр не маловат.
Конечно надо параметры знать.
 
Как раз в угоду надежности и главное маневренности.
Это как два вихря в одну сторону на погрессе, Двоим на одном борту висеть. Проходили.
Очень неудачное сравнение. В процессе эксплуатации на т/х "Москва", "ОМ" (за ни имением левой модели 3Д6) ставили обе правые, почти не заметно. Катер БМК-150 с постройки идет с двумя правыми. Здорово работает.
 
Вот здесь Вы с параметрами для ЗХ по моему погорячились,(я уточнить для себя) на каких дизелях по Вашему применяется РРП-70, может мы о разных ведем речь? А Вам нужны РРП с большим восприятием нагрузок?

РРП 40 применяются на дизелях 6ЧСП12\14 т.е. К-161-3
РРП 70 те-же дизеля т.е. К-166Л-3 и К-166-3
 
Как раз в угоду надежности и главное маневренности.
Это как два вихря в одну сторону на погрессе, Двоим на одном борту висеть. Проходили.

Да Вы при такой мощности и таких размерения, будите крутится на нем как на детском электромобили в парке.
 
РРП 40 применяются на дизелях 6ЧСП12\14 т.е. К-161-3
РРП 70 те-же дизеля т.е. К-166Л-3 и К-166-3
Тогда про разные, я 3Дшовский имел ввиду, а Вы от Кашки с злектроуправлением, про него до четверга ни чего сказать не могу, а 166й турбированный, 105л.с?
 
ько
Да Вы при такой мощности и таких размерения, будите крутится на нем как на детском электромобили в парке.

Все может быть, все может статься, жена любовнику отдаться,
но штоб военный бросил пить, - ТАКОГО Никогда.
(шутка)

Только без обид. Тут жизни осталось до ближайшего понедельника, надо торопиться, а ВЫ про игрушки.
 
Последнее редактирование модератором:
ько

Все может быть, все может статься, жена любовнику отдаться,
но штоб военный бросил пить, - ТАКОГО Никогда.
(шутка)

Только без обид. Тут жизни осталось до ближайшего понедельника, надо торопиться, а ВЫ про игрушки.

Да какие тут обиды на соседа. Да я сравнение сделал. Куда большие Вашего суда по размерениям и водоизмещению при такой мощности ГД крутятся как волчек.
А живите и здравствуйте долгие годы!
 
Да какие тут обиды на соседа. Да я сравнение сделал. Куда большие Вашего суда по размерениям и водоизмещению при такой мощности ГД крутятся как волчек.
А живите и здравствуйте долгие годы!

Не пойму почему он будет крутиться, если ему надо по проекту в районе 500л.с. чтобы достичь проектных 60 км\час. Корпус глиссирующий, а мы его в водоизмещающие.:(
 
Не пойму почему он будет крутиться, если ему надо по проекту в районе 500л.с. чтобы достичь проектных 60 км\час. Корпус глиссирующий, а мы его в водоизмещающие.:(
Да я про маневры и вращение винтов. Ваш пост 108. Вы не следите за ответом на заданный вопрос. Я же цитаты везде привожу.
 
Не пойму почему он будет крутиться, если ему надо по проекту в районе 500л.с. чтобы достичь проектных 60 км\час. Корпус глиссирующий, а мы его в водоизмещающие.:(
Пятьсот сил маловато будет для таких рекордов.
 
Верх