Рейдер
Старожил форума
Не спора ради, а просто ради разговора на техническую тему.Хороший ответ.
Первая половина, на 5+, вторая ......( имею ввиду переделку)
За неполный год, что я им занимаюсь, я прихожу к мнению, что действительно двух ЯМЗ будет мало.( Не олигархи однако, кризис ) Поэтому останавливаемся на двух 245, пока, и от этого будем плясать.
Просто хотелось услышать мнения уважаемых форумчан-практиков в свое успокоение, что-ли, да и капитан наш в сомнениях, у него свое на уме. Пока Васька слушает.
Резать не будем. Это точно. Да и два 245 лучше одного 238, я так думаю, не только по мощности/расходу топлива, хотя дороже по стоимости установки, и уж точно 5+ по безопасности.
Сейчас вопрос в редукторах, винтах. Толи китай. толи наш. Китай на левом вращении большой вопрос, хотелось услышать, может, кто ставил подобную силовую двухмоторную установку и каков вердикт. РРП 70 по характеристикам мощности\упору на винте самый вариант, хоть перед\зад, хоть право\лево.
Если ошибаюсь, слушаю внимательно.
И пожалуйста , поподробней, если што, насчет 3д12.
Что значит лучше два д-245, чем один ЯМЗ-238? У ЯМЗ 238 рабочий объём почти 15л.против 9,5л. двух 245-х. ЯМЗ-238 более сбалансированный двигатель, чем д-245, исходя из формулы числа/расположения цилиндров.
Д-245 хороший, относительно лёгкий двигатель...ходили, знаем. Применял его на Стриже, СПК "Волга". Он хорош, там где уместен. Одновинтовая установка всега выигрывает в экономичности и скорости (КПД) и себестоимости у двухвинтовой. Проигрывает в надёжности и маневренности. По поводу работы китайских редукторов на ЗХ, ответ прозвучал...но если честно весьма размыто. Вращение на ЗХ, как и в отечественных редукторах происходит через паразитный вал ТОЧКА. То есть продолжительная работа на ЗХ не предусмтрена.