Водолазный катер БОРУС

Доминатор указывает: вращение 142 редуктора правое. Если включить на задний ход там редукция другая.
Где истина?
 
Доминатор указывает: вращение 142 редуктора правое. Если включить на задний ход там редукция другая.
Где истина?

Как правило ЗХ через промежуточную шестеренку,которая не расчитана на долговременную нагрузку.
 
Доминатор указывает: вращение 142 редуктора правое. Если включить на задний ход там редукция другая.
Где истина?

Не надо сайты читать. Читайте первоисточники.
Выдержка из мануала
 

Вложения

  • 2015-11-30 21.25.59.png
    2015-11-30 21.25.59.png
    88.1 КБ · Просмотры: 481
Для начала с самыми мин. затратами хотим поставить на ход, без окон и дверей, чтобы понять что купили и надо ли это нам. А дальше, если на продажу, то он хоть на ходу будет.
Это величайшее заблуждение!!!! Делать только сразу! Пусть дольше, но как вы хотите - выброс денег. Сейчас всё просто! Катер на берегу, чистенький голенький, свеженький. Любо-дорого взглянуть. На воду спустите в таком грунтопокрашенном виде - хана ему. Уже вылезает покраска! Только что бы продать. Решайте сейчас! Нетрудно посчитать затраты, цены все есть. Конечно курс здорово подо___ал Вам, но что делать. Можете тему создать, типа калькуляция постройки - накидают Вам кто что покупал. А там уже складывайте как выше сказано возможности с желаниями. По Вашим постам у меня сложилось мнение (возможно ошибочное), что Вы ещё не знаете зачем он Вам (типа на рыбалку за 2 000 дорого). Тоже определитесь, может на рыбалку на небольшой кроссовке попроще? Кстати что бы лучше думалось о рыбалке! Минимальная ночёвка в более-менее комфортабельной базе 3000р в сутки. на 2 человека. Ну вот, удачи! :eek:
 
посмотрите редуктора вельвет драйв , для ваших целей само то и цена на ебее на бу или после капиталки не слишком кусачая , и вращение любое и широкий выбор передаточных чисел , и стыкуются с любым двигателем , в общем в любом случае лучше китайца или zf .
 
посмотрите редуктора вельвет драйв , для ваших целей само то и цена на ебее на бу или после капиталки не слишком кусачая , и вращение любое и широкий выбор передаточных чисел , и стыкуются с любым двигателем , в общем в любом случае лучше китайца или zf .

Ничего не путаете?:)
Про цену не кусачую?:))))
Ссылку в студию, плз.
 
Покупал на него клапан , но мне проще вышло у меня там есть знакомый человек который там покупает и сюда почтой отправляет , так что если найти хорошего агента можно решить все эти вопросы и хорошо сэкономить
 
Покупал на него клапан , но мне проще вышло у меня там есть знакомый человек который там покупает и сюда почтой отправляет , так что если найти хорошего агента можно решить все эти вопросы и хорошо сэкономить

Ну вот пробейте у него (у знакомого) доставку 60 кг посылки для начала - потом советуйте.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    40 КБ · Просмотры: 499
Последнее редактирование модератором:
:)
а доставка?
А шлют?
А больше 70 тр - таможня+НДС?
А гарантия?
Сами то покупали? Или это теория?

Могу рассказать на своем опыте.
1) Редуктора обычно продают самовывозом или вы заказываете грузовую компанию сами. 2) Многие не хотят заморачиваться с экспортром, нужно перед покупкой обязательно обговорить это или просить знакомых заполнить экспортные документы от себя.
Я купил на ebay ZF 63IV бу за 480$, отправил его морем в Литву (70 кг с холодильником и упаковкой) цена доставку включае экспедирование в США порядка 300$ (еще где-то плывет) будет пошлина и VAT 21% (но его я верну). Итого примерно 1000 $ он мне обойдется в Литве. Мне было проще отправить в Литву и потом вывезти в Россию, но это не принципиально. По этой-же схеме можно отправить и в Россию и я думаю, что цена будет примерно такой-же. Но опять-же старый редуктор на ebay бу - это кот в мешке. Я планирую сделать деффектацию и по результатам закупить ремкомплект - они доступны там-же :)
 
Могу рассказать на своем опыте.
1) Редуктора обычно продают самовывозом или вы заказываете грузовую компанию сами. 2) Многие не хотят заморачиваться с экспортром, нужно перед покупкой обязательно обговорить это или просить знакомых заполнить экспортные документы от себя.
Я купил на ebay ZF 63IV бу за 480$, отправил его морем в Литву (70 кг с холодильником и упаковкой) цена доставку включае экспедирование в США порядка 300$ (еще где-то плывет) будет пошлина и VAT 21% (но его я верну). Итого примерно 1000 $ он мне обойдется в Литве. Мне было проще отправить в Литву и потом вывезти в Россию, но это не принципиально. По этой-же схеме можно отправить и в Россию и я думаю, что цена будет примерно такой-же. Но опять-же старый редуктор на ebay бу - это кот в мешке. Я планирую сделать деффектацию и по результатам закупить ремкомплект - они доступны там-же :)

И какой тайный смысл? если можно китайца с гарантией и отличной поддержкой от Дениса Доминатора (не знаю как с ЗЧ, по крайней мере объяснит все по телефону в любое время. И сам их ставит руками, а не теоретик) взять за 100 тр? В Москве?

P.S. Новый в штатах стоит $3000
http://www.ebay.com/itm/ZF-63-IV-TRANSMISSION-NEW-WITH-WARRANTY-/350121107596
Сколько запчастей нужно в редуктор за 500 долларов?
 
И какой тайный смысл? если можно китайца с гарантией и отличной поддержкой от Дениса Доминатора (не знаю как с ЗЧ, по крайней мере объяснит все по телефону в любое время. И сам их ставит руками, а не теоретик) взять за 100 тр? В Москве?

P.S. Новый в штатах стоит $3000
В Росии порядка 350 тр просят за него и что?

Сколько запчастей нужно в редуктор за 500 долларов?
от 300 до 700$ все зависит от результатов дефектации, а может и ничего не потребуется.

У Китайцов нет V-Drive в этом мощностном диапазоне, а у меня задумка развернуть двигатель редуктором вперед. И потом MA142 слаб для ЯМЗ-236, а 120С уже 2500$ стоит.
 
Последнее редактирование модератором:
Согласно описанию редукторов серии МА ресурс редуктора указан исходя из срока службы подшипников - 6 000 моточасов. Т.к. редукция на передний и задний ход у редукторов МА одинакова, следовательно разрешена работа на передний ход как правого, так и левого вращения при двухмоторной компоновке. Согласно кинематической схемы редукторов МА работа на передний ход левого вращения будет осуществляться через паразитный вал, который вращается (согласно каталогу запчастей) в подшипниках меньшего размера, следовательно с более низким ресурсом.
 
Здравствуйте. Вашей компании прибыло.

Но дело в другом. Дело в том, а шо дальше.

Поздравляю, Коллега!
Что делать дальше - это вопрос интересный. По своему опыту эксплуатации катера переходного режима, могу сказать что в водоизмещающем режиме катер идёт экономично...но не быстро (хуже чем катер с водоизмещающими обводами). Исходя из сказанного, надо определиться, чего хотите от этого катера. Поставить на ход (и в крайнем случае продать), или оставить себе, как Вы писали выше - это общие слова. Надо определиться с мощностью которую вы хотите. Если мощность рассматривать проэктную, то даже двух 3Д12 будет мало (хотя жаль...-это бюджетные двигатели и они бывают как правого, так и левого исполнений...может быть в ближайшее время мой хороший знакомый решит такую пару продать). Ставить два двигателя малой мощности (по 100-150л.с.) смысла нет ни какого. Уж лучше, как предложил Валера Курсант(полностью разделяю его точку зрения в этом вопросе) переделать корму под один полутуннель и установить один ЯМЗ-238. Тогда расход топлива максимально приблизится к поставленной мерке, расходы на "постановку на ход" будут минимальны.
Переделать корму(если только это останавливает) - не проблема, говорю вам как практик, а не "супер опытный чувак".
 
Последнее редактирование модератором:
Хороший ответ.
Первая половина, на 5+, вторая ......( имею ввиду переделку)
За неполный год, что я им занимаюсь, я прихожу к мнению, что действительно двух ЯМЗ будет мало.( Не олигархи однако, кризис ) Поэтому останавливаемся на двух 245, пока, и от этого будем плясать.
Просто хотелось услышать мнения уважаемых форумчан-практиков в свое успокоение, что-ли, да и капитан наш в сомнениях, у него свое на уме. Пока Васька слушает.
Резать не будем. Это точно. Да и два 245 лучше одного 238, я так думаю, не только по мощности/расходу топлива, хотя дороже по стоимости установки, и уж точно 5+ по безопасности.
Сейчас вопрос в редукторах, винтах. Толи китай. толи наш. Китай на левом вращении большой вопрос, хотелось услышать, может, кто ставил подобную силовую двухмоторную установку и каков вердикт. РРП 70 по характеристикам мощности\упору на винте самый вариант, хоть перед\зад, хоть право\лево.
Если ошибаюсь, слушаю внимательно.
И пожалуйста , поподробней, если што, насчет 3д12.
 
Верх