Мой 3Д6н прокачивает и бойлер и батареи в обоих каютах ( 4шт!) , до носовой каюты, причем метров 6! И ещё доп. "холодильник" на охлаждение турбины. Всё работает.
Если присоединить еще и отопление дачного домика-3Д6 справиться
Мой 3Д6н прокачивает и бойлер и батареи в обоих каютах ( 4шт!) , до носовой каюты, причем метров 6! И ещё доп. "холодильник" на охлаждение турбины. Всё работает.
Так всё давно придумано.Рекомендую набрать в поисковике "косвенные водонагреватели" и внимательно прочитать.
(не забудьте на ценник посмотреть)
:bs: Сегодня кстати запустил, собрав всё, что порушили при замене подводной части обшивки. Всё работает. Мне очень нравится этот двигатель. Запустил с сухими танками, подливая солярку из канистры в фильтр грубой очистки. Бойлер пока обратно не поставил, но , уверен , проблем не будет.Если присоединить еще и отопление дачного домика-3Д6 справиться
Так это особенность всех старых совектских движков. У нас так запустили лежавший на берегу ЯМЗ. Налили бутылку ДТ, опустили туда конец заборного трубопровоа, накинули концы на стартер и напрямую проводами пустили движок. Заработал как новый. :ay::bs: Сегодня кстати запустил, собрав всё, что порушили при замене подводной части обшивки. Всё работает. Мне очень нравится этот двигатель. Запустил с сухими танками, подливая солярку из канистры в фильтр грубой очистки. Бойлер пока обратно не поставил, но , уверен , проблем не будет.
Вход с салонного отопителя (в нашем случае с бойлера) ставится в месте наибольшего разряжения магистрали - на жигулях это отлично видно.Расшифруйте, плз!
В автомобильном ДВС, установленном на автомобиле, основное гидравлическое сопротивление создает воздушный радиатор ,сопротивление радиатора печки,по сравнению с ним -мизер
Цена бойлера косвенного нагрева,для многих, неоправданно велика, их не так много,небольшого обьема найти сложно.
Несколько метров металопластиковой трубы уложенной в подходящую,
нержавеющею, теплоизолированную емкость, с верхним водоразбором.
И еще масса ," подножных" решенний.
Существующая опасность некоторого перегрева внутреннего контура,на крупных ДВС при включенном термоаккумуляторе, решается введением термоклапанна,байпасса.
Я сравнивал стоимость "косвенного" водонагревателя с ветусом - косвенник дешевле на порядок.
Второе - " уложенной в подходящую,
нержавеющею, теплоизолированную емкость," - в это Ваше изобретение ещё нужно ТЭН установить (в "косвеннике" он есть). Теперь сравниваем цену?
Третье - я допускаю, что в непродуманных конструкциях возможно добиться перегрева внутреннего контура. При продуманных конструкциях, с правильным расположением термостата - это исключено.
Я этот вопрос решаю тупо просто - ОЖ, выходящая из ДВС, проходит всех потребителей, потом через блок термостата, а только потом в ВВХ.
Такая конструкция позволяет в любое время года снимать максимальное количество калорий с ДВС и не вспоминать про саму систему.
Так, если брать что-то из бытовой техники, то всё равно придётся что-то доделывать-переделывать.Я не про утилизацию - я про готовые и дешёвые решения этой утилизации.
Почувствуйте разницу.
Каюсь... был не прав... Вчера мои дамы всё же умудрились выпотрошить 80-ти литровый бойлер. Впервые за три года мне досталась вода чуть выше 30 градусов.... стоит 80-ти литровый. Работает на время отключения горячей воды. Семье на трёх человек хватает на все нужды, кроме наполнения ванны. ...
"Тупо", может получиться не у всех. У меня возможно только параллельное включение до термостата. Внутреннее сечение труб внутреннего контура около 36мм, а на бойлере штуцера 1/2"! А как включить последовательно такой потребитель, как батареи отопления?!...
Я этот вопрос решаю тупо просто - ОЖ, выходящая из ДВС, проходит всех потребителей, потом через блок термостата, а только потом в ВВХ.
Такая конструкция позволяет в любое время года снимать максимальное количество калорий с ДВС и не вспоминать про саму систему.
Далеко не во всех фирменных"косвенниках" изначально стоят ТЭНы.
Так, если брать что-то из бытовой техники, то всё равно придётся что-то доделывать-переделывать.
"Тупо", может получиться не у всех. У меня возможно только параллельное включение до термостата. Внутреннее сечение труб внутреннего контура около 36мм, а на бойлере штуцера 1/2"! А как включить последовательно такой потребитель, как батареи отопления?!
"Тупо", может получиться не у всех.
Возможно в магистраль питания бойлера включить краник с электроприводом, управляемый от термодатчика температуры в бойлере. При достижении заданной температуры он отключит подпитку бойлера от двигателя и при понижении температуры ( при пользовании горячей водой) , снова его включит.
Тогда проложите всё у трубочками от тормозной системы ВАЗ и балдейте.Диаметры на работоспособность влияют в последнюю очередь.
.
Компьютер - тоже усложнение. Многим и калькулятор сложно.Не имеющее смысла усложнение.
Тогда проложите всё у трубочками от тормозной системы ВАЗ и балдейте.
Далее бред что то в том же духе. даже комментировать не стану.