Установка бойлера

Мой 3Д6н прокачивает и бойлер и батареи в обоих каютах ( 4шт!) , до носовой каюты, причем метров 6! И ещё доп. "холодильник" на охлаждение турбины. Всё работает. :)

Если присоединить еще и отопление дачного домика-3Д6 справиться:)
 
Если присоединить еще и отопление дачного домика-3Д6 справиться:)
:bs: Сегодня кстати запустил, собрав всё, что порушили при замене подводной части обшивки. Всё работает. Мне очень нравится этот двигатель. Запустил с сухими танками, подливая солярку из канистры в фильтр грубой очистки. :) Бойлер пока обратно не поставил, но , уверен , проблем не будет. :)
 
:bs: Сегодня кстати запустил, собрав всё, что порушили при замене подводной части обшивки. Всё работает. Мне очень нравится этот двигатель. Запустил с сухими танками, подливая солярку из канистры в фильтр грубой очистки. :) Бойлер пока обратно не поставил, но , уверен , проблем не будет. :)
Так это особенность всех старых совектских движков. У нас так запустили лежавший на берегу ЯМЗ. Налили бутылку ДТ, опустили туда конец заборного трубопровоа, накинули концы на стартер и напрямую проводами пустили движок. Заработал как новый. :ay:
А вот Евро 2, даже Евро 1 так не пустить. :ak:
 
Расшифруйте, плз!
Вход с салонного отопителя (в нашем случае с бойлера) ставится в месте наибольшего разряжения магистрали - на жигулях это отлично видно.
Выход на потребителя на жигулях оформлен также хорошо - с самого горячего места ДВС, 4 цил. головки.
Если придерживаться этого не сложного правила (не забываем про "малый круг" и термостат), то можно очень эффективно снимать калории с ДВС - благо их там "мама не горюй".

P.S. Вообще-то мы, катерщики, счастливые люди в этом плане, по сравнению с тряпичниками.
 
В автомобильном ДВС, установленном на автомобиле, основное гидравлическое сопротивление создает воздушный радиатор ,сопротивление радиатора печки,по сравнению с ним -мизер

Вы попутали сопротивление с производительностью.
 
Цена бойлера косвенного нагрева,для многих, неоправданно велика, их не так много,небольшого обьема найти сложно.
Несколько метров металопластиковой трубы уложенной в подходящую,
нержавеющею, теплоизолированную емкость, с верхним водоразбором.
И еще масса ," подножных" решенний.
Существующая опасность некоторого перегрева внутреннего контура,на крупных ДВС при включенном термоаккумуляторе, решается введением термоклапанна,байпасса.

Я сравнивал стоимость "косвенного" водонагревателя с ветусом - косвенник дешевле на порядок.

Второе - " уложенной в подходящую,
нержавеющею, теплоизолированную емкость," - в это Ваше изобретение ещё нужно ТЭН установить (в "косвеннике" он есть). Теперь сравниваем цену?

Третье - я допускаю, что в непродуманных конструкциях возможно добиться перегрева внутреннего контура. При продуманных конструкциях, с правильным расположением термостата - это исключено.


Я этот вопрос решаю тупо просто - ОЖ, выходящая из ДВС, проходит всех потребителей, потом через блок термостата, а только потом в ВВХ.
Такая конструкция позволяет в любое время года снимать максимальное количество калорий с ДВС и не вспоминать про саму систему.
 
Я сравнивал стоимость "косвенного" водонагревателя с ветусом - косвенник дешевле на порядок.

Второе - " уложенной в подходящую,
нержавеющею, теплоизолированную емкость," - в это Ваше изобретение ещё нужно ТЭН установить (в "косвеннике" он есть). Теперь сравниваем цену?

Третье - я допускаю, что в непродуманных конструкциях возможно добиться перегрева внутреннего контура. При продуманных конструкциях, с правильным расположением термостата - это исключено.


Я этот вопрос решаю тупо просто - ОЖ, выходящая из ДВС, проходит всех потребителей, потом через блок термостата, а только потом в ВВХ.
Такая конструкция позволяет в любое время года снимать максимальное количество калорий с ДВС и не вспоминать про саму систему.

Далеко не во всех фирменных"косвенниках" изначально стоят ТЭНы.
Для компенсации потерь мы тоже ставим ТЭНы.Обьем не маленький.
Извиняюсь,"изобретение" не мое,вариаций на эту тему множество,и не только в пароходах, методика расчета -общий курс термодинамики.
"Тыком" можно, но в моем случае можно нарваться, так, что считаю.
Термостат и термоклапан -вообще то выполняют одни и те же функции, исполнение варьируется.
 
Я не про утилизацию - я про готовые и дешёвые решения этой утилизации.
Почувствуйте разницу.
Так, если брать что-то из бытовой техники, то всё равно придётся что-то доделывать-переделывать.
 
... стоит 80-ти литровый. Работает на время отключения горячей воды. Семье на трёх человек хватает на все нужды, кроме наполнения ванны. ...
Каюсь... был не прав... Вчера мои дамы всё же умудрились выпотрошить 80-ти литровый бойлер. Впервые за три года мне досталась вода чуть выше 30 градусов. :D
 
...

Я этот вопрос решаю тупо просто - ОЖ, выходящая из ДВС, проходит всех потребителей, потом через блок термостата, а только потом в ВВХ.
Такая конструкция позволяет в любое время года снимать максимальное количество калорий с ДВС и не вспоминать про саму систему.
"Тупо", может получиться не у всех.:) У меня возможно только параллельное включение до термостата. Внутреннее сечение труб внутреннего контура около 36мм, а на бойлере штуцера 1/2"! А как включить последовательно такой потребитель, как батареи отопления?! :D
Возможно в магистраль питания бойлера включить краник с электроприводом, управляемый от термодатчика температуры в бойлере. При достижении заданной температуры он отключит подпитку бойлера от двигателя и при понижении температуры ( при пользовании горячей водой) , снова его включит.
 
"Тупо", может получиться не у всех.:) У меня возможно только параллельное включение до термостата. Внутреннее сечение труб внутреннего контура около 36мм, а на бойлере штуцера 1/2"! А как включить последовательно такой потребитель, как батареи отопления?! :D

Диаметры на работоспособность влияют в последнюю очередь.
Любые потребители внутреннего контура (даже батареи желательно включать через бойлер) ставят перед ВВХ, что позволяет при не полном снятии температуры с ОЖ, излишки оставить в ВВХ, без всяких дополнительных регулировок и контролей - работает только термостат, расположенный между ними. Не забывайте, что предпочтительнее потребителей держать на малом круге.
 
"Тупо", может получиться не у всех.:)
Возможно в магистраль питания бойлера включить краник с электроприводом, управляемый от термодатчика температуры в бойлере. При достижении заданной температуры он отключит подпитку бойлера от двигателя и при понижении температуры ( при пользовании горячей водой) , снова его включит.

Не имеющее смысла усложнение.
 
Диаметры на работоспособность влияют в последнюю очередь.
.
Тогда проложите всё у трубочками от тормозной системы ВАЗ и балдейте. :D
Далее бред что то в том же духе. даже комментировать не стану. :(
 
Тогда проложите всё у трубочками от тормозной системы ВАЗ и балдейте. :D
Далее бред что то в том же духе. даже комментировать не стану. :(

Надо понимать, что Вы пользуетесь только канализационной соткой?!
Про бред очень здорово, очень смело и очень убедительно - сразу понятно, что не с мальчиком имеешь дело.;)
 
Верх